автопробег красноярск - анапа - е-бург прошёл успешна
Ниссан зарекомендовал себя в целом на твёрдую "4".
Кстати заинтересованным лицам могу сказать, почему в сравнении с топовой ниссановской моделью в классе до 1,6 , хонда всё ещё фарева ;-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: пляяяяяяяяяяя... чо с форумом случилось???????...
автопробег красноярск - анапа - е-бург прошёл успешна
Ниссан зарекомендовал себя в целом на твёрдую "4".
Кстати заинтересованным лицам могу сказать, почему в сравнении с топовой ниссановской моделью в классе до 1,6 , хонда всё ещё
фарева
слушам вниматильна :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: пляяяяяяяяяяя... чо с форумом случилось???????...
этот пульсар не нежно-вальяжный CJ, этот пульсар неправильный.
динамика на очень высоком уровне, но...
алгоритм смены режимов работы двигателя непривычен для хондовода :-)
непосредственно ураган наблюдается после 7000, а на 8200 уже отсечка...
до этого идёт ступенчатое
повышение интенсивности разгона, 4000-5000-6000-7000...
салон удобный, просторный, прикольная панель приборов, управляемость хорошая, но...
если хонда шла уверенно, как кошка цепко держась всеми колёсами за дорогу на любой скорости, чётко прописывая все виражи, то ниссан приходится
удерживать самому. ,
На скорости выше 150 машина становится довольно своенравной, но предсказуемой, и управляемой - всё же 2 стабилизатора, 2 распорки и усилители кузова, это тема, реакции на действия рулём мгновенные :-)
В занос уходит нехотя, и вполне контролируется. Не любит
гребёнку...
вот...
Хонда же ведёт себя одинаково на всех скоростях - ей совершенно по%уй с какой скоростью ты едешь...
хондой рулить не нужно, она сама пишет ту траекторию, что ты задумал... ошибки прощает...
хех... держит хонда.... не отпускает... :-)
фарева,
мать иё! :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: пляяяяяяяяяяя... чо с форумом случилось???????...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)