Цитата: Молодые люди перегоняли джип Lexus GX470 из Финляндии в Иркутск. Под Челябинском водитель пошел на обгон колонны в подъем, что оказалось ошибкой и к тому же нарушением ПДД. Из-за бугра вылетел старший брат – Lexus LX570 и произошло практически лобовое столкновение автомобилей. От удара GX470
перевернулся на бок.
Несмотря на фатальные для автомобилей повреждение водители и пассажиры автомобилей не пострадали и отделались мелкими синяками. Участь перегонщиков теперь не завидная, а вот марка Lexus показала безопасность своих автомобилей в реальных условиях российских
дорог.
Этож бл... насколько тупым надо быть чтобы колонну в горку начать обгонять????На что надеялся это дебил....
Сколько раз видел подобные случаи (когда на горке обгонять начинают) никогда не понимал с какой целю делается данный обгон.... На тот свет спешат что ли...
Такие придурки еще и на встречную обочину пытаются уйти, когда видят, что в обгон не успевают. Туда же чисто инстинктивно отруливает встречный, там и встречаются лоб в лоб...
На самом деле, дорог, где бы
не поместилось три машины, в России не так уж много, и если при неудачном обгоне пытаться максимально жаться вправо, показывая правый поворот, то, скорее всего, самое неприятное, что тебя ожидает - это сломанные зеркала и царапины, а не лобовое столкновение.
Но лучше, конечно, следовать
простому правилу: не уверен-не обгоняй.
На самом деле, дорог, где бы не поместилось три машины, в России не так уж много
М5 - одна из таких немногих. Кроме того, там и обочин нормальных немного.
Участок в районе горных перевалов (от Златоуста до Аши) недаром зовётся
"дорогой смерти".
В период ремонта моста через Сатку за неделю там пятеро отправились к праотцам.
Федералы собирались финансировать реконструкцию, но потом решили, что это не первоочередной важности задача. Жизнь человеческая у нас дешевле чиновничьих амбиций...
М5 - одна из таких немногих. Кроме того, там и обочин нормальных немного.
Участок в районе горных перевалов (от Златоуста до Аши) недаром зовётся "дорогой смерти".
потому по М5 я с 1996 года не гоняю
да и с М7 тож
спрыгнул , на север , через вологду - киров
Да, результат выглядит эффектно, но фото порождают больше вопросов, чем ответов.
Почему водила, двигавшийся с горки, не дождался видимого удобного расширения дороги?
Почему водила, двигавшийся в горку, не успел вернуться в правую полосу перед горкой, хотя там длинный прямой участок
расширения.
И на какой скорости они врезались, получив такие повреждения?
Это явно не по 110-130кмч, на которой обычно совершаются обгоны на трассе. Думаю, если бы эти двухсполовиной тонники встретились на 110кмч, то там бы был полнейший фарш.
Вообще, разрушения на
снимках выглядят как после типичного "городского" краш-теста на 60кмч в неподвижное сминаемое препятсвие.
Т.е., или ударились после хорошего торможения, на излёте, или почему-то ехали совсем медленно.
В любом случае, отличная реклама того, что Лексус не зря фанатично борется
за безопасность своих автомобилей.
И на какой скорости они врезались, получив такие повреждения?
на нормальной скорости они врезались... зимой под крузак на гололеде выбросило 9-ку жигулей... на скорости километров 60... дык там даж бампер особо не пострадал... от
девятки половины машины нету, а ему хоть бы хны. вышли - мужика в 9-ке открачивать стали. даже не тряхнуло толком.
а тут морды нет, скорость за 100 причем прилично за 100.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)