Просто принцип действия...
не инженерный чертеж как именно она разработана, а сам принцип со схемами...
Или они настолько разные что и принципы в них различны ??
Или они настолько разные что и принципы в них различны ??
ща "ТипТроником" называют всё подряд , имеющее прорезь на селекторе и значки +/- .....
у Ауди-Порше-ФВ - ТипТроники одной конструкции и принципа действия
у
BMW называются - СтепТроник - физически тож самое , но гораздо "умней" и с совсем иными алгоритами работы
у Тойоты ( например новый Авенсис ) ТипТроник - "липовый" , т.к он "псевдосеквентальный" , в нём не конкретная передача работает , а ограниченный ряд
и т...д ....
а так , вообще принято ТипТроника обзывать секвентальные автоматы с возможностью "ручного переключения" передач
но в том то и вся фишка , что у каждого производителя авто , свои "Секвенталки" , хотя например большая часть "немцев" заказывают у ZF
Ок, хорошо .. я понял что их много (примерно как у дурочка фантиков)...
тогда вопрос такой
а схемку самого первого типтроника от которого все остальные родились ?? или это уже не реально найти оное..
Из того что я понял Паджеро вообше ни когда не имел Типтроника :-)
предел возможностей или механика или автомат или адаптивная , но адаптивная началась с 98 года...
Прикольно меня развели..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)