коробка слабое место, та что робот. И часто клапона встречаются у них, так как видимо маслянное голодание если перекручивать, а не перекручивать вроже бы очень сложно на нем. ну и так по мелочи лампочики то се.
есть клуб альфаромео лучше на нем почитать !
если есть на обслуживание баксов 300 в месяц то думаю больше он не сожрет в пересчете на год. ну тоесть месяц в 0 потом 600 и.т.д. Если готовы к таким расходам, то можно взять не пожалеете, расходы могут и меньше быть а не повезет может и больше.
помнится в 1995 кумарило меня по 164-ой серии Q4 , которая с V6 235л.с. и полным приводом
у мня были 2.0 твин спарк 5 лет и 2.0 турбо 3-х, получилось так, что пролетели , как фанера над парижем, по полгода каждая, ну так без разных бяк
не обошлось....
... Взять, к примеру, Alfa Romeo. Водитель Альфы – счастливчик. Владелец – каскадер. Дублер на опасных трюках. У меня когда-то была 156-я. Красная, двухлитровая. Ехала она охренительно, так, что снизу напекало, а волосы в подмышках вставали дыбом и рвали рубашку, а выглядела еще лучше, но менять
подвеску, свечи, ремни и бог знает что еще чаще, чем нижнее белье – нет уж, увольте. @!#$, конечно, happens, но не до такой же степени.
Она доставала меня сильнее, чем геморрой, так что в конце концов я был рад по случаю поменять ее на Опель. Который потом разбил о ближайшую стену, от
злости за то, что не смог обогнать другой Опель.
Так я остался без машины, но приобрел твердую жизненную позицию.
(c).
Цитата: От пользователя: K`[f (also known as Лёха)
на ремонт подвески по кругу надо около 50 000 рублей.
это разовые затраты, если сразу поставить хорошую подвеску то она проходит тоже хорошо. ктому же не обязательно менять все по кругу а лучше менять то что требует замены.
Очень интересные высказывания, как владелец 156 прокоментирую.
У меня 156 2004 год с салона выехала в 2005.
Свечи, замена раз в 80 тыс. км..( 8 штук)
Подвеска нижние рычаги замена 60 - 80 тыс. км.
Проблема с верхними они поскрипывать начинают после 20-30 тыс, но
люфтов нет и ещё проездят столько-же.
Стабтлтзатор, меняем салентблоки на полиуритан и они становятся вечными.
На счёт встречи с клапанами..... вовремя менять ремень и этого не случится.
На счёт коробки Селеспид (про то что оналомается) - у меня пробег 100 тысяч она даже
не думает умирать. Вариаторы с автоматами не всегда столько ходят.
Ваш друг не в авантайме ремонтировался???? Запчасти у Мажоров (официалы московские-у которых авантайм закупается) уже никто не покупает.
От упора до упора руля если не ошибаюсь 2,3 оборота. Рулёжка изумительная!!
Как сказал Джереми Кларксон Человек не может сказать что разбирается в автомобилях если у него не было Alfa Romeo.
По запчастям!!! Главное это либо оригинал, либо хорошие заменители.
Автомобиль супер, не зря его называют ферари для бедных!
А люди которые не
смотрят за автомобилем, Альфы не покупают.
Альфа не ломается если всё вовремя менять!!
Будут вопросы добро пожаловать к нам. http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewforum.php?f=75
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)