И ещё одна фраза мне нравится!
...
4WD drag World records:
Class Owner Country Vehicle Type ET Trap Speed Induction
6-cyl HKS Japan Nissan Skyline R33 GTR 7.671 181.98 mph HKS GT3540R (x2)
или кому то больную фантазиями головушку охладить ледяным пивком :smoke:
вообщето у Поршей поболее титулов официальных
речь идёт !!!! о конкретной модели и колёсьях
19-ти дюймовых от ТехАрт , в статье нет ни намёка , что пыжились от натуге для достижения определённых цифр на спидометре
Если ктото думает, что для Порше или Техарт проблема сделать машину, которая проедет за 7.5.... то это заблуждение:-).... Им просто нахрен это не нада:-)....
И потом на Техарте можно ездить:-).... а даже 9-секундный скай - это кустарщина и грубость.... предназначенная исключительно для
дрэга.....
При всем моем уважении к GT-R, не надо его сравнивать с 911 turbo..... он там рядом не стоял:-).... другая планета....
Цитата: От пользователя: cedric
Поршику надо ещё поработать над собой!
это вам, парни нада
поработать над собой и перестать доказывать всем миру, что японческие машины не тока самые дешевые, но и самые быстрые.............. местами уже бесит просто....
советую ВНИМАТЕЛЬНО прочесть статью , по ссылке которую я давал в первом посте , а именно http://www.germancarfans.com/tuners.cfm/tunerid/70...
где речь идёт о доводке !! серийного Поршака , при этом были заказаны специально на Континентале специальные
шины , способные выдерживать такой бешенный ритм движения ! ( не старта и рекорд скорости ) а именно для (!) повседневного движения на скоростях порядка 360км/ч !
при этом проведена огромная работа по изменению аэродинамических качеств серийного 911 , чтобы на скоростях ( крейсерских ! НЕ
путать с рекордами ) порядка 360-ти не было чувства "взлёта" кормы или переда ..... и т..п
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)