Готовясь к предстоящему зимнему сезону столкнулся с огромным выбором литых дисков. В основном их масса делится на отечественные и азитаские. И впервые я столкнулся с таким поизводителем дисков как "Nitro". Брать их конечно не собираюсь, но оччень заинтересовало что это такое и откуда появилось?
Кто-нибудь в курсе?
в Тюмени брал,второй сезон отиездил зачотные на ГЕТЦ,боялся НИТРО надпись сотрется,а нет нармально, хотя на мойках терли мама не горюй.
затверждаю диски нармальные,гемороя не было, цена низкая,но тока я считаю что это + .
Колеса низшего ценового сегмента. Качество хорошее. Жалоб не было.
жалоб не будет.... Опять дурацкая логика укладчика парашютов - еще никто не жаловался..
Цитата: От пользователя: просто Onegin
Нормальные
диски. В 15 размере с дырками 4х98 отлично встали на мой фиат.
А Вы ожидали, что не встанут? :-) Забавный критерий оценки
Цитата: От пользователя: SLC
выбор то есть .. не покупай кетай ..
просто очень смешно смотрятся
например диски GR и тд и тп , их один фиг на 1 заводе делают , например на новеньком пассате и тп
+100 за Пассат
только заводов в кЕтае СОТНИ
Не понимаю одного, есть нормальные отечественные диски литые из соответствующего ценового сегмента, например K&K
ИМХО, по крайней мере это лЮчще, чем китай отлитый непонятно из чего и где...
например K&K ИМХО, по крайней мере это лЮчще, чем китай отлитый непонятно из чего и где...
:-D:-D
тема ржака
реплика, на которой последнее время катается половина иномарок (даже поршаки каены и всякие рейнджи) делается
на таком же заводе в китае, оригиналы, которые выставляются втридорога в салонах - на таком же заводе через дорогу. 90-95% всех литых дисков у нас это кетай, тайвань и такая же по качеству Россия. Качество - стабильно выше среднего. Хотите еще лучше - берите ковку, еще лучше - импортную ковку.
совсем круто - импортные сборные диски. Цена растет от китайского литья к сборным в геометрической прогрессии :-)
Интересно как Вы оцениваете качество? Предлагаю три критерия:
1. Качество металла
2. Качество окраски
3. Точность изготовления (дисбаланс собственно колеса, радиальное и осевое
биение колеса)
Надеюсь, что Вы когда говорите что качество выше среднего, можете вполне обосновать Вашу оценку хотя бы по вышеуказанным критериям. И если по второму критерию еще более менее все понятно, то по остальным - не факт.
Считаю если бюджетно, то ковку ВСМПО, сам взял... по крайней мере лучше литья и рулятся отлично и крепкие,
Если добваить денежек, то заказать ковку из японии... оличные варианты бывают ))
Сборные европейские шик, однако ;-)
Интересно как Вы оцениваете качество? Предлагаю три критерия:
Работал год в конторе, которая поставляет в Россию все ГР, Нитро, Ямато, а так же параллельно торгуют оптом и в розницу скадом, киком, всмпо и прочим барахлом. Мог видеть все
это изнутри :-)
Цитата: От пользователя: Валера Петров
И если по второму критерию еще более менее все понятно, то по остальным - не факт.
О как!!! Сравнивали качество металла лично? или хотя бы по 10 колес кик и нитро балансировали? :-)
О как!!! Сравнивали качество металла лично? или хотя бы по 10 колес кик и нитро балансировали
Работаю в организации, которая производит кованые колеса (диски) больших (19-22 дюйма) диаметров. Качество металла оценивали, на
китайской ковке и сравнивали свойства и хим. состав с нашими заготовками которые делаются в России и др.
имхо некорректно сравнивать наши заготовки КОВКИ с китайскими и наше ЛИТЬЕ с китайским
Почему же некорректно? Ковку китайскую сравнивать с нашей, а литье китайское сравнивать с нашим, ИМХО вполне корректно. Ведь ценовой диапазон,
что у K&K, что у китайцив примерно одинаков..
Заказывал такие на SkyBuy из-за их непомерно низкой цена. Качеством превосходят свою цену, но для топовых моделей конечно не дотягивают. Но в целом все круто!