Всем привет!
Есть среди Вас владельцы таких машинок? В
будущем возможно буду метаться перед выбором и хотелось бы собрать поболе информации об этих
зверях: интересует поведение, надежность, стоимость,
+ и - машинок года так 98-го
Имхо... Аккорд шестой... Не буду долго писать, ибо приверженный Хондовод я... :-) Еще обвинят в чем-нибудь.. ;-) Сам лично владею 5 аккордом.. за 2 года полет нормальный - я доволен своим выбором и пока ни разу не разочаровался в том, что остановился именно на Аккорде..
Хотя, у каждого - самая
лучшая машина это та, на которой ездишь.. Так что мое мнение уже субъективно.. в пользу Хонды... :-) Пусть уж лучше "независимые" эксперты по рассуждают :-)
Народ, я не прошу Вас чтобы вы рассуждали стоит ли сравнивать эти машинки в одном классе - пусть они разные, но
и та и другая мне симпатизируют, и мне интересны
отзывы владельцев о этих машинках......
Кстати по цене, кто-то может сказать по чем реально
на сегодня приобрести
ту и другую, беспробежную по РФ, с левым рулем и двигом 1,8, года 98-го?
1,8 у каризмы - это всеми любимый GDI ;-)
1,8 у аккорда - говорят, что не очень по динамике, надо брать не меньше 2.0. хотя возможно, что по городу сильно заметно не будет. да и не всё динамикой мерить.
цены на машины в европе смотри в mobile.de
если уж нравится митсу - смотри
однокласника аккорда - галант. в любом случае, митса будет дешевле при покупке. если смотреть по обслуживанию в официальных сервисах - митсубиси дороже.
Была у меня Каризма, 1,8, 99 года и Аккорд был недолго ... По-этому рекомендую Аккорд. А 1,8 на Каризме 98 - это GDI - двигатель на любителя. Спорить о его плюсах и минусах - то же , что и о зимней резине (Ш или н/Ш) абсолютно бесполезно. Хондовские двигатели и коробки на порядок надежнее и
комфортнее в эксплуатации, чем ММС. Содержание по цене примерно одинаково - подвеска Аккорда посложнее и подороже. За комфорт и драйв надо платить. Салон Аккорда просторнее. Материалы качественнее...
P.S. Езжу на Примере 2000 года.
Под немцами имел ввиду японца с Европы :-)
2Клон: Ты прав.
Средний класс (группа D по европейской классификации) :
Mitsubishi: Carisma
Honda: Accord, Torneo, Rafaga, Ascot, Ascot Innova
у знакомого каризма (кстати, бывают и без GDI)...
салон, конечно, на мой взгляд, выглядит побогаче/комфортней (этим все митцухи отличаются), но, акорд во всем остальном, от подвески до антены :-) я считаю лучшим приобретением....
на сегодня приобрести ту и другую, беспробежную по РФ, с левым рулем и двигом 1,8, года 98-го?
во-первых аккорды 6-ые пошли с 99 года с двиг-лями 1.8 и 2л. С 2001 года пошла версия 2.3л, коей и обладаю в данный момент.
во-вторых, по деньгам дороже Аккорд, тем болеее из Германии. Лучше поискать здесь достойные варианты, если ищешь по-дешевле. Из Германии (по опыту поиска своей машины) нормальный вариант с 1.8л должен стоить не менее 15-16 килобаксов здесь. Ну а если по-новее, с более богатой комплектацией и
по-серьезнее движком то.....
ну и в-третьих, согласен с большинством предыдущих ораторов - каризма рядом не стояла, ни по качеству матералов, ни по надежности.
Да и глаза уже измозолила эта каризма.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)