Странно!!! Весной проверял уровень АТФ в коробке - все в норме (и на холодную и на горячую).
Вчера проверил на прогретой коробке - выше верхней метки на 7-10 мм. ОЖ уровень на месте остался,
масло на месте - чего происходит и что делать - СЛИВАТЬ что-ли?
Да не в том вопрос, как его туда или там нагнетает, а в том, почему было - норма, а стало выше нормы. Эмульсии нет, пузыриков тоже нет. Запах вполне здоровый...
Хорош страху нагнетать.
На холодную проверь и если норма то забудь туда вобще лазить.
На горячую у меня всегда выше метки только это нисколько не волнует.
короче "норма" "норме" рознь: уровень "нормы на горячую" это на самом деле уровень при температуре масла 60 С (точнее должно быть на щупе написано, но обычно 60). рабочая температура масла может
достигать и 90 C (в 1.5 раза больше), соответственно и уровень будет выше, так что либо надо измерять уровень вместе с температурой, либо одно из двух ;-)
мерять на горячем движке это также как ртом мерять давление в шинах.
Есть метка на холодном и хватит.
возьми любую книжку, съезди в любой сервис по автоматам и убедись, что на холодную выставит уровень можно только приблизительно,
точно же уровень в АКПП можно проверить только в рабочем режиме -- т.е. машина заведена, масло прогрето до нужной температуры.
Сколько всего написали... А что за тачка? Метода измерения д/быть идентична, ну и лучше по правилам. Напомню для Тойоты, аппарат прогрет и работает (не 30 км пробега, конечно), Последовательно рычажек от края до края раза два с остановками на ок. 5 сек в каждом положении и после на "N" при
работающем дв. смотреть. По горячим меткам. Холодные метки даны для ориентации. Но это в общем, есть особенности для некоторых моделей. В сети об этом много.
Достаточно ник посмотреть :-)
Всяко по разному мерил и на холодную и на горячую.
Весной все пучком было - щас много. Волнует лишь вопрос - сливать или нет.:-) А вы демагогию разводить..... :-) Хер с ним -
попробую слить - посмотрю чего будет...:cen:
Повышенный уровень есть перегрев АТФ в связи с жестоким использованием. При мягкой езде по автостраде и городу (100 км проехал) - уровень остался на месте т.е. в норме. Так что не кипешите, а ездите размерянно и почистите радиаторы :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)