Ситуация следующая, узнал недавно что один мой хороший знакомый продаёт свой Ford Escort 1.8 универсал 93 года выпуска, в идеальном состоянии и пробегом всего 60 тыс. км - ездили очень мало. Машина была куплена и обслуживалась в Екатеринбург-Форде. Ориентировочно договорились на сумму 100 тыс.
рублей.
О машине: пятидверный универсал, двигатель карбюратор 1.8, нет ГУР, коробка передач механическая, нет кондиционера, нет центрального замка (только сигнализация), нет стеклоподъёмников, магнитола, в аварии не была - только пара царапин, которые закрашены.
Раньше своей машины не
было, а сейчас жизнь заставила - машина стала просто необходима. Имеет ли смысл брать? Нужны ваши советы!
Пробегу и состоянию не доверять нет причины - тут всё честно. Перед покупкой хозяин сам предложил на диагностику съездить, ещё раз всё проверить.
Машина берётся для повседневных поездок на работу, на дачу и т.п. - в общем для семьи! :-)
А к "японкам" у меня душа как-то не лежит - не
хочется чувствовать себя за правым рулём ущербным...
Ну что сказать, что-то ломается крайне редко, но если вдруг поломка, то начинается маята с запчастями. Трудно их по каталогам искать, везде приходиться с оригиналом запчасти бегать и сравнивать, плюс ко всему цены на них мало отличаются или совсем не отличаются от цен на запчасти автомобилей классом
выше. Хотя если будешь покупать исключительно в автоленде, то найти запчасти можно, но цены... 8(
По этой комплектации:
Отсутствие ГУР-а - только плюс, течёт эта зараза, ну и цена на рейку естественно меньше будет 8)
Отсутствие кондюка - ну это несомненно минус, но и лето у
нас не такое уж долгое 8)
Отсутствие ЦЗ - очень странно, эта функция идёт начиная с самой простой СL комплектации, может он есть, но не работает?
Отсутстие стеклоподъемников - поставишь SPALL de Lux и не парься, зена вопроса около 3т.р. если самому ставить на передние 2 двери.
Если
магнитола штатная - то зашибись, практический вечная балалайка 8)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)