лехко ! это расходник для M-ки...
я и сейчас его лью литр Castrol RS 0W40 на 2000.
правда и езжу - стрелка постоянно до 6500 прыгает.
в ближайшее время двиг переберу
и будет ураган :-)
Цитата: От пользователя: Борт730I
Гы... многи кто даже может себе позволить не берут...
потому-что, видимо, им драйва не надо,
им бы денежки сохранить :-d
лехко ! это расходник для M-ки...
я и сейчас его лью литр Castrol RS 0W40 на 2000.
правда и езжу - стрелка постоянно до 6500 прыгает.
в ближайшее время двиг переберу и будет ураган
Легко? скок за литр
отдаешь? тут одно масло только около 7-10 будет...
Замена каждые 2000 км..... в дифе и коробке так же...
Цитата: От пользователя: -=crOss=-
им бы денежки сохранить
Не сказал бы так... чтоб на эмке ездить - надо либо фанатеть
настолько, либо оббалабыриться до умопомрачения - так как у нас автобанов нет....
ну как сказать, у трешки и так подвеска жесткая, а у М3 наверно вааще деревянная, т.к. короткоходная.
я прекрасно понимаю, что M3 - больше спортик,
поэтому и подвеска у нее "короткоходная". она не предназначена для езды в
командировки по российским направлениям и на дачу к теще с мешками картошки. она создана именно для "драйва" ;-)
дак я на счет комфорта высказался.
А так то, М-ки действительно слишком дороги в содержании.
Помню зимой на Автодоме, многие владельцы М-ок в е-39 жаловались на
дороговизну содержания. И это в Москве!
да и сама она сидит достаточно низко, что по нашему городу на ней ездить страшно будет, а если подвеску поднимать, то это уже не то будет.
У меня товарищ купил купешку в 46 кузове, дак с асфальта вааще съехать не может (речь не про поля) сразу днищем цепляется. А там подвеска я думаю далеко
не М-шная.
ну если ты не по калдоебинам едешь,
вот по городу... что там комфорта не будет ?
Сидит то она нормально, но вот комфорта в ней ноль - не в плане того, что панелей нет или сидений...
А в том - что это зверь,
которого постоянно под контролем держать надо... честно заколебывает....
два раза прокатились и все.... стоит мертвым грузом...
я не думаю что Москвичи покупают М-5 в 39 кузове на последние деньги
ну раз ноют потом что дорого, значит на последние ;-)
Цитата: От пользователя: Борт730I
Сидит то она нормально, но вот комфорта в
ней ноль - не в плане того, что панелей нет или сидений...
А в том - что это зверь, которого постоянно под контролем держать надо... честно заколебывает....
два раза прокатились и все.... стоит мертвым грузом...
клиренс у E-46 M3 стандартно 11 см, т.е. ниже на
2 см.
чем у той же E-46 330Ci (13 см). кстати, я сейчас езжу
на своей купехе E-36 - у ней как раз 11 см. в стандарте.
на бордюры не попрыгаешь, но так-то без проблем (даже зимой).
а по поводу контроля - чувствительность педали "газа" (аккселлератора) можно изменять
(там есть такая удобная возможность) и все ))) тапку в пол, а M-ка едет как "стандарт". с тормозами и рулевым там все ок.
такому контролю еще можно позавидовать :-)
ну... каждому свое. у всех вкусы разные.
Поршак конечно машинка хорошая,
но меня никак не привлекает ;-)
а вот Mка - очень даже. пусть даже внешностью
она не сильно от стандарта
отличается. это
только в плюс ей. а эпатировать публику легко - достаточно на педальку газа нажать :-d
Цитата: От пользователя: dm.
У меня товарищ купил купешку в 46 кузове, дак с асфальта вааще съехать не может (речь не про поля) сразу днищем цепляется. А там
подвеска я думаю далеко не М-шная.
че за купешка ? 330 ? млин, посмотреть бы/прокатиться.
я тоже на нее косо поглядываю...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)