В субботу менял сальник в КПП и когда подняли, то мастер сразу мне показал. На ней типа трещины, сказал, что может порваться оконательно......:-( Вот и ищу.....:-) Кстати мне масло в коробку надо, скока у тебя стоит и какое лить?
Нада померить от "классики". Где-то я слышал подходит. Тока не помню к какой модели. А в коробку Hypoid 80w90 (GL-5) около полутора литров надоть. По 120 дерева за литруху. В мороз до -28. Хоть и минералка.
Как-то ехать нужно было, накрыласть эта муфта. В Автолэнде с работой примерно в 4000 обошлось. Потом папик на следующий день сказал (он раньше на моем ездил), типа "дык от копейки один в один, там такая стояла, давно уже ставил" :-) Без переделок. Замерь расстояния отверстий (чтоб точно уж подошла) и
походи по магазинам.
Всё ....поменял......:-) В "Гроте" купил за 95 руб "Эластичную муфту ВАЗ 2101". Без ямы , просто поддомкратил машинку что б залезть можно было.....:-) За 1,5 часа справился, с ямой я так думаю минут за 30-40 можно было успеть...:-) Встала как родная.....:-) Вот чего непонятно: на той что снял
небыло металлической "обоймы" вокруг самой муфты, на ВАЗовской таковая имелась. Может из-за этого и порвало. Ведь вся нагрузка чисто на резину ложилась, вот её и корёжило. А порваться она должна была буквально на днях, в трёх местах осталось миллиметра 3-4......:-( Вовремя успел......:-)
Я в центре роблю, "Свердловэнерго" напротив Главпочтамта. Но завтра могу подьехать, машинку починил....:-) Ты домой как добираешся? может попути где-нибудь встретимся. Вопрос вот ещё: нужно масло в движку+ фильтр, масло в КПП и мост.
Скока всё это будет стоить? И какое масло в движку льёшь сам и чё мне посоветуешь? В движку у меня входит 4,8л.
Метал-лическая обойма вокруг муфты - это стяжка которую после установки надо снять. Муфта разжимается. ;-) А по маслу, через полчасика отвечу. Така не ясно, у меня 2,4 V6 и масла входит 4,25 литра. А у тебя 1,6 и 4,8 литра. Двигло точно Сиеровский ?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)