поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Пыльники ШРУСов: менять внешние или все?..


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Пыльники ШРУСов: менять внешние или все?..   #150637  наверх
Автор:  
Дата:   

На внешних пыльниках имеются трещины по всему периметру, целостность не нарушена... пока... не хрустят. Так вот: менять и внешние, и внутренние, как указывают в мануале или только внешних достаточно (к внутренним претензий нет)... Пробег 196тык, судя по всему, не менялись еще ни разу с 97года. А то как-то не слишком радостно снимать приводы...

2 Honda'воды: Замену каких еще резинок можно приурочить к этой операции?.. Сайлентблоки демпферной вилки передних аморов с трещинами, но целые...
  |  Поделиться:  
Re: Пыльники ШРУСов: менять внешние или все?..   #150649  наверх
Автор: yarick
Дата:   

При вынимании привода из коробки можно повредить сальники дифференциала - желательно их иметь на всякий случай. Также можно порвать пыльник нижней шаровой съемником. Я тут парился с заменой пыльников недавно, некоторые сложности конечно есть.
А ваще то ты сам менять будешь или в сервис поедешь?

я к тебе в аську стучусь, авторизуй :-)
  |  Поделиться:  
Re: Пыльники ШРУСов: менять внешние или все?..   #150655  наверх
Автор: Crafty Fox 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: yarick

вынимании привода из коробки можно повредить сальники дифференциала


Видимо, именно поэтому в мануале написано, что осторожно надо это делать :-)



Цитата:
От пользователя: yarick

Также можно порвать пыльник нижней шаровой


так-то нижняя шаровая вроде должна предварительно отсоединиться?.. перед выведением внешнего шарнира...


Цитата:
От пользователя: yarick

А ваще то ты сам менять будешь или в сервис поедешь?


пока в раздумьях, но, думаю... скорее всего в сервис все же... :-) просто думаю, нужно ли в соответсвии с мануалом полностью привод вытаскивать или как?.. а то там ведь и масло из АКПП сливать надо и вообще возни немало...


Цитата:
От пользователя: yarick

тебе в аську стучусь


не наблюдаю :-)
  |  Поделиться:  
Re: Пыльники ШРУСов: менять внешние или все?..   #150693  наверх
Автор: Андрей?
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Crafty Fox

а то там ведь и масло из АКПП

Разве???????????
  |  Поделиться:  
Re: Пыльники ШРУСов: менять внешние или все?..   #150700  наверх
Автор: k&k
Дата:   

масло из АКПП и масло из дифференциала - разные вещи. А по делу - пробег не маленький, все равно разбираешь подвеку, так поменяй все, что б потом к этому узлу не возвращатся. Да, будешь менять, не забудь промыть ШРУСы и заправить новой смазкой.
  |  Поделиться:  
Re: Пыльники ШРУСов: менять внешние или все?..   #150735  наверх
Автор: Crafty Fox 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Андрей™

Разве???????????

Читаем:

1. снять колпак с диска... ;
2. ослабить ступичную гайку...;
3.Ослабить гайки крепления колеса, установить на подпорки, слить трансм. масло/ATF;
4. Отсоединить вилку демпфера от нижнего рычага;
5. Высвободить нижний рычаг из поворотного кулака, отдать ступичную гайку;
6. отклонить ступичную сборку наружу, освобождая цапфу вала;
7. Аккуратно поддев рыяагом высвободить внутренний конец приводного вла из ГП трансмиссии... во избежание повреждения сальника промежуточного вала/дифф-ла удерживать ШРУС в горизонтальном положении до тех пор, пока не будет высвобождена цапфа вала.

[Сообщение изменено пользователем 11.07.2004 23:40]
  |  Поделиться:  
Re: Пыльники ШРУСов: менять внешние или все?..   #150736  наверх
Автор: Crafty Fox 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: k&k

А по делу - пробег не маленький, все равно разбираешь подвеку, так поменяй все, что б потом к этому узлу не возвращатся


видимо так и придется сделать, хоть внутренние и выглядят очень (!) бодро, самое главное замену качественную поставить...



Цитата:
От пользователя: k&k

промыть ШРУСы и заправить новой смазкой.


Разумеется, мануал вообще практически переборку советует :-)
  |  Поделиться:  
Re: Пыльники ШРУСов: менять внешние или все?..   #150876  наверх
Автор: yarick
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Crafty Fox



Цитата:
От пользователя: yarick

тебе в аську стучусь




не наблюдаю

стучусь еще раз в аську 1 0 6 7 2 9 9 6 :-)

Внешний ШРУС говорят иногда удается сбить, но редко. В мануале внешний изображен как единое целое с валом.
  |  Поделиться:  
Re: Пыльники ШРУСов: менять внешние или все?..   #150901  наверх
Автор: Ale KS
Дата:   

я на своей менял и пыльники и гранаты...

пыльники лучше менять все, я на своей поменял сначала внешние... потом пришлось и внутренний менять - порвался гад...

по существу... все в мануале правильно написано (как ни странно ;-) )

лично у меня возникли затруднения с окручиванием ступичных гаек... сломал три головки и несколько рычагов... (так что ключи бери приличные - китайские и дешевые советские не выдерживают... усилие слишком большое мы брали рычаг около полутора метров)

шаровая (с обеих сторон) вышла легко, без помощи молотка...

привода лучше снимать целиком т.к. внешний пыльник проще сменить не сбивая гранату... через внутренний конец вала
жидкость я не сливал просто потдомкрачивал одну сторону... ни чего не пролилось

вынимать вал из коробки нужно аккуратно обязательно за внутреннюю гранату потому как фактически она (внутренняя граната) на валу жестко не закреплена (в отличие от внешней) и когда привод в сборе она держится на пыльнике (есстественно когда привод не установлен на пепелац)
  |  Поделиться:  
Re: Пыльники ШРУСов: менять внешние или все?..   #150903  наверх
Автор: Ale KS
Дата:   

в принципе если вопросы есть завтра можно пообщаться...

а если есть пиво и пару свободных часов, то можно все и поменять на неделе...



Цитата:
От пользователя: yarick

Внешний ШРУС говорят иногда удается сбить, но редко. В мануале внешний изображен как единое целое с валом.


внешний ШРУС сбивается легко, просто надо умеючи ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Пыльники ШРУСов: менять внешние или все?..   #150904  наверх
Автор: Ale KS
Дата:   

глюк :-D

[Сообщение изменено пользователем 12.07.2004 15:39]
  |  Поделиться:  
Re: Пыльники ШРУСов: менять внешние или все?..   #151000  наверх
Автор: yarick
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ale KS

шаровая (с обеих сторон) вышла легко, без помощи молотка...

ваще повезло тебе :-)
я нижние шаровые выбивал кувалдой 2 часа! :-( сломал 2 съемника шаровых и порвал пыльник 1 шаровой :-(
большой кувалдой в арке не размахнуться, а у маленькой веса нет...

[Сообщение изменено пользователем 12.07.2004 17:44]
  |  Поделиться:  
Re: Пыльники ШРУСов: менять внешние или все?..   #151003  наверх
Автор: yarick
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ale KS

пару свободных часов

если опыта нет - не уложиться в это время



Цитата:
От пользователя: Ale KS

внешний ШРУС сбивается легко, просто надо умеючи

а чо тогда сам менял внешний пыльник через внутреннюю гранату? :-)
  |  Поделиться:  
Re: Пыльники ШРУСов: менять внешние или все?..   #151047  наверх
Автор: Crafty Fox 
Дата:   

Вобщем съездил на диагностику... Внутренние уйдут на свалку вместе с машиной еще нескоро... А внешние еще год точно проходят :-)
Осенью надо менять левый рулевой наконечник (ну это и так знал) и правый сайлент-блок демпферной вилки...
выснил природу стука "в подвеске", не дающего покоя уже год: крестовина в рулевом, резюме смотревшего - забей... :-d

Короче: не надо мешать машине работать :D:D:-d

ЗЫ правда случилась пакость, в свете которой мне теперь нужно заднее стекло менять на новое :mad:
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода