На внешних пыльниках имеются трещины по всему периметру, целостность не нарушена... пока... не хрустят. Так вот: менять и внешние, и внутренние, как указывают в мануале или только внешних достаточно (к внутренним претензий нет)... Пробег 196тык, судя по всему, не менялись еще ни разу с 97года. А то
как-то не слишком радостно снимать приводы...
2 Honda'воды: Замену каких еще резинок можно приурочить к этой операции?.. Сайлентблоки демпферной вилки передних аморов с трещинами, но целые...
При вынимании привода из коробки можно повредить сальники дифференциала - желательно их иметь на всякий случай. Также можно порвать пыльник нижней шаровой съемником. Я тут парился с заменой пыльников недавно, некоторые сложности конечно есть.
А ваще то ты сам менять будешь или в сервис
поедешь?
вынимании привода из коробки можно повредить сальники дифференциала
Видимо, именно поэтому в мануале написано, что осторожно надо это делать :-)
Цитата: От пользователя: yarick
Также можно
порвать пыльник нижней шаровой
так-то нижняя шаровая вроде должна предварительно отсоединиться?.. перед выведением внешнего шарнира...
Цитата: От пользователя: yarick
А ваще то ты сам менять будешь или в сервис поедешь?
пока в
раздумьях, но, думаю... скорее всего в сервис все же... :-) просто думаю, нужно ли в соответсвии с мануалом полностью привод вытаскивать или как?.. а то там ведь и масло из АКПП сливать надо и вообще возни немало...
масло из АКПП и масло из дифференциала - разные вещи. А по делу - пробег не маленький, все равно разбираешь подвеку, так поменяй все, что б потом к этому узлу не возвращатся. Да, будешь менять, не забудь промыть ШРУСы и заправить новой смазкой.
1. снять колпак с диска... ;
2. ослабить ступичную гайку...;
3.Ослабить гайки крепления колеса, установить на подпорки, слить трансм. масло/ATF;
4. Отсоединить вилку
демпфера от нижнего рычага;
5. Высвободить нижний рычаг из поворотного кулака, отдать ступичную гайку;
6. отклонить ступичную сборку наружу, освобождая цапфу вала;
7. Аккуратно поддев рыяагом высвободить внутренний конец приводного вла из ГП трансмиссии... во избежание
повреждения сальника промежуточного вала/дифф-ла удерживать ШРУС в горизонтальном положении до тех пор, пока не будет высвобождена цапфа вала.
пыльники лучше менять все, я на своей поменял сначала внешние... потом пришлось и внутренний менять - порвался гад...
по существу... все в мануале правильно написано (как ни странно ;-) )
лично у меня возникли
затруднения с окручиванием ступичных гаек... сломал три головки и несколько рычагов... (так что ключи бери приличные - китайские и дешевые советские не выдерживают... усилие слишком большое мы брали рычаг около полутора метров)
шаровая (с обеих сторон) вышла легко, без помощи
молотка...
привода лучше снимать целиком т.к. внешний пыльник проще сменить не сбивая гранату... через внутренний конец вала
жидкость я не сливал просто потдомкрачивал одну сторону... ни чего не пролилось
вынимать вал из коробки нужно аккуратно обязательно за
внутреннюю гранату потому как фактически она (внутренняя граната) на валу жестко не закреплена (в отличие от внешней) и когда привод в сборе она держится на пыльнике (есстественно когда привод не установлен на пепелац)
шаровая (с обеих сторон) вышла легко, без помощи молотка...
ваще повезло тебе :-)
я нижние шаровые выбивал кувалдой 2 часа! :-( сломал 2 съемника шаровых и порвал пыльник 1 шаровой :-(
большой кувалдой в арке не
размахнуться, а у маленькой веса нет...
Вобщем съездил на диагностику... Внутренние уйдут на свалку вместе с машиной еще нескоро... А внешние еще год точно проходят :-)
Осенью надо менять левый рулевой наконечник (ну это и так знал) и правый сайлент-блок демпферной вилки...
выснил природу стука "в подвеске", не дающего покоя
уже год: крестовина в рулевом, резюме смотревшего - забей... :-d
Короче: не надо мешать машине работать :D:D:-d
ЗЫ правда случилась пакость, в свете которой мне теперь нужно заднее стекло менять на новое :mad:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)