Когда это реновские движки ходили по 250.000км ( это было лет 20 назад), F3R - который стоит на москвиче модифицирован специально под него, запчастей от Рено не получишь , а от москвича тем более, болезнь этих моторов - задиры на стенках цилиндров , стук на холодную( нормально - по мнению РЕНО), жор
масла ( в результате задиров). Москвич и так-то ведро( что от него останется интересно после 250.000км), а тут еще один головняк хочешь поиметь.
Ерунда.
Отличная машина, в движками вообще проблем нет никогда.
Единственная серъезная болезнь - быстро ржавеет кузов. При покупке смотреть только на ржавчину, остальное там неубиваемое.
Сам озадачивался таким вопросом 2 года назад. Для себя решил, что не стоит. Т.к. движок проблемный в плане ремонта, железо действительно совершенно отстойное - гнить любит, салон убогий. Да и это просто совок, похуже ваза.
Однако есть и + Движок надежен и ходит долго. Со старта с ним можно
легко разорвать те же 12 модели Ваза.
машинка интересная, но уже не выпускается и достаточно давно. про проблемы с двигателем я не слышал (товарищ брал новую с завода и отьездил три года, затем предлагал мне купить, но у меня тогда денег не было). проблемный кузов, который уже по времени должен начинать сыпаться и коробка. Коробка
рассчитана на 100 тысяч, ходит 80. для этого двигателя срок еще меньше. как правило хозяева такие машинки сильно не берегли.
у меня такой аппарат 1998 года пробег 125000 км, пиши в аську 340952316 могу сказать свои впечатления. Мне больше не надо ни 10-ку, ни 12-ку. Т.к. при нормальной прокладке между рулем и седеньем в данном авто, она супер машина за свои деньги! Все песни про плохой мотор, коробку и т.д. просто песни,
вопросы по эксплуатации есть, но не больше чем при эксплуатации Ваза с таким же пробегом
Года три назад у меня соседом по стоянке был такой Реногор (Святогор с двигателем Рено). Хозяин был от него в полном восторге: в любой мороз заводился с пол-оборота, масло не кушал, на трассе, говорит, получше любой десятки. Но то была новая машина. Вы же учтите, что вокруг двигателя Рено - обычный
Москвич, а АЗЛК - в коме... Вот об этом и надо думать. А о двигателе думать не надо (ибо, как показывает нам нынешний чемпионат Ф1, лучше двигателей Рено - только двигатели Феррари!) ;-)
И так уж писал, так чуть не опИсался - щас,
думаю, хондаводы как начнут кричать... Да нет, Дженсон Баттон тоже хороший парень... только техника его подводит ;-) - все, лишнего сболтнул, ухожу в подполье :away:
там не только двигатель франко-мексиканский,
еще тормозной - английский, привода, фары - немецкие, подшипники - чешские, у некоторых панель оппелевская и амортизаторы на такие машины хозяева тоже чаще всего сразу ставили хорошие импортные (у
меня каябы).
Цитата: От пользователя: OO13
подавляющее большинство инопомоек рядом с ним просто тухнут
брать стоит.сам на таком отъездил 3 года.по движку никуда лазить не пришлось(брал сновья),делал только регламент.сейчас такой на работе в качестве разгонного.все кто ни проедет в восхищении от чумовой динамики.зимой и летом заводится с полоборота,быстрее чем успеваешь что-то подумать.тут французы
как-то угадали с нашим русским климатом.вообщем движку оценка 5+,ходит и ходит.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)