Вообщем, сегодня днем в обед был в Оками с целью заказа авто для жены. Даже несмотря на рабочее время народу было достаточно много - видимо все-таки деньги есть у людей на недорогие иномарки... Специально выбирал именно раобчее время чтобы было меньше людей, ибо по субботам там не протолкнутся от
желающих.
Вообщем впечатления приятные в целом - заодно успел перекусить в баре - все-таки уровень сервиса при продаже авто в городе растет и это радует.. :-) Прогресс однако.. :-)
Главное, что не понравилось. Это договор, точнее условия договора. Не устроило:
1. Нет
ответственности Поставщика в случае просрочки поставки авто, при этом есть ответственность Покупателя при "просрочки" забора авто из салона (аж целых 300 руб в сутки - ну мало ли я ногу сломаю и не смогу авто забрать??)
2. Порядок одностороннего расторжения. Покупатель вправе расторгнуть
только в строго оговоренных условиях ("косяках" продавца), в прочих случаях - при одностороннем расторжении - штраф 3% от стоимости авто (а почему не 10%??? :-). При этом Продавец может хоть когда рассторгнуть договор в одностороннем порядке БЕЗ всяких санкций.
Т.е. Покупатель "попадает" в
любом случае, а Продавец снимает с себя все риски. Я резонно попросил составить Протокол разногласий к договору.. :-) ОДнако получил отказ, дескать мы не меняем форму договора, и ваши требования не примем, хотя и понимаем (!!!).. :-( Дескать все будет хорошо, и все сроки будут соблюдены - однако я
напомнил, что Договор заключается на случай именно какого-либо конфликта, и я верю, что Оками выполнит условия договора - а елси нет?? :-)
Вообщем, т.к. времени спорить и идти к директору не было, у других дилеров сроки поставки оказались дольше, пришлось подписаться под такими условиями... У
другого дилера кстати сказали что возможны озвученнные мною изменения в Договор... Все-таки весь прочий сервис перечеркнулся вот таким вот "непотребительским" отношениям к Покупателям.. Т.е. пока мы, Покупатели им должны и обязаны чем то, а не они нам.. :-(
Просто хотел призвать всех, кто
собирется еще покупать новые авто там, или в других местах - прошу требуйте нормальных условий договора...Чем больше будет возмущений - тем быстрее продавцы новых авто будут более ориентированы на портебителя.. Мы все-таки уже живем в более цивилизованном мире, и подписывать не глядя договора не
будем... А условия Договора должны быть "обоюдовыгодным", а не направлены "в одни ворота" :-)
P.S. Да и еще. Надеюсь что юристы в Оками понимают, что помимо Договора взаимотношения между Продавцом и Покупателем еще регулируются и "Законом о защите прав потребителя", а следовательно
есть механизмы взаимодействия с продавцами в случае проблем.
P.P.S. Кстати у них там на доске было написано - "Выполнение плана продаж за июнь - 98%, МОЛОДЦЫ!!!"... еще бы во всем были они молодцы.. :-)
пока там толкутся толпы желающих, т.е. спрос быдет превышать предложение, думаю вряд ли у них что поменяется
Млин.. ну это не повод гнуть именно свои условия.. Это же "имидж" на будущее.. Вот что им мешает внести такие пункты?.. Имхо
ничего страшного и серъезного - если собираешься серъезно работать на рынке.. Я со своими контрагентами, кто бы они не были, всегда строю отношения исключительно на паритетных условиях.. :-(.. Хотя также в своем бизнесе могу многим отказать, когда есть рычаги влияния..
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как я заказывал Акцент в Оками. Впечатления. :...
Млин.. ну это не повод гнуть именно свои условия.. Это же "имидж" на будущее.. Вот что им мешает внести такие пункты?..
Договоры в таких организациях спускает "голова" и это жестко контролируется, любые изменения в принципе возможны -
но согласование растянется на месяц - два! Когда я подписывал договор о сотрудничестве с Оками (который им же выгоден, мы им клиента прислали!!!) - пардон тот еще гимор! И такая же ситуация наблюдается во многих ФИРМЕННЫХ (официальных) салонах. За редким исключением - что было очень приятно -
Автомир и Штерн.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как я заказывал Акцент в Оками. Впечатления. :...
Ну это меня, как потребителя мало волнует.. :-)... Это их сугубо внутренние проблемы.. Почему я должен рисковать из-за их внутренних проблем???... Я просто к тому все это писал, что я
надеюсь что салоны, официальные дилеры которые смотрят в будущее, и надеются процветать должны быть более гибкими и более клиентоориентированными - иначе конкуренция их задавит... Это пока им хорошо - дефицит на рынке, можно "погнуть" пальцы - но в один прекрасный момент эта эйфория пройдет и они
могут остаться у разбитого корыта... И когда им предлагаешь уже сегодня задуматься об этих проблемах они почему то отмахиваются... Значит - надо настойчиво им на это указать всем потребителям... раз они сами пока еще до этого не дошли.. :-) Потом глядишь еще и спасибо скажут... Ведь моя просьба об
ответсвенности вполне нормальная и не сложная для выполнения..
Это пока им хорошо - дефицит на рынке, можно "погнуть" пальцы - но в один прекрасный момент эта эйфория пройдет и они могут остаться у разбитого корыта
+1
Цитата: От пользователя: PartyZan
Значит - надо
настойчиво им на это указать всем потребителям... раз они сами пока еще до этого не дошли.. Потом глядишь еещ и спасибо скажут...
Есть еще один выход - не покупать у них и с гордым видом заявить на весь салон, мол уйду к конкуренту и после покупки приехать опять и на весь салон
начать обьяснять, в чем они неправы - мелкая пакость,а приятно! :-d
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как я заказывал Акцент в Оками. Впечатления. :...
Почитаешь форум дык считаешь, что на нем собрались все сливки общества, светлые головы...етс А где все когда не на форуме ??!? Тут халатное отношение, там какое-нибудь разгильдяйство...
ps Не считать наездом, сарказмом
psps Покупал товар под заказ, читаю договор, дык продавец постебался
над этим.. что там читаешь, да все нормально будет:confused:. Хотя не все получилось так как планировалось по договору...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как я заказывал Акцент в Оками. Впечатления. :...
Сосед буквально две недели назад взял у них Акцента. Причем ждал 3 месяца! И ладно бы предупредили что так долго будет, так ведь нет каждую неделю просто переносили сроки под разными предлогами.
Так то будь готов к такому варианту развития событий.
С уважением, Юрий К.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как я заказывал Акцент в Оками. Впечатления. :...
Есть еще один выход - не покупать у них и с гордым видом заявить на весь салон, мол уйду к конкуренту и после покупки приехать опять и на весь салон начать обьяснять, в чем они неправы - мелкая пакость,а приятно!
самое
то:-)
в любом бизнесе актуально - не хочешь искать компромисс - уйдет клиент к конкурентам которые окажутся гибче
Цитата: От пользователя: PartyZan
Млин.. ну это не повод гнуть именно свои условия.. Это же "имидж" на будущее.. Вот что им мешает внести такие
пункты?.. Имхо ничего страшного и серъезного - если собираешься серъезно работать на рынке..
они наверное этого не понимают
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как я заказывал Акцент в Оками. Впечатления. :...
Все равно действует в этом случае не договор, а закон о защите прав потребителя. И там прописана пеня за невыполнение договора, так что ты глянь.
Просто помню, как Барщевский рассказывал, что ему задержали двери на какой-то очень длинный срок, а в договоре была прописана очень маленькая пеня.
Дак он им показал закон и сказал, что им придется ему поставить еще и окно, дабы расплатиться по законной пене.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как я заказывал Акцент в Оками. Впечатления. :...
Почитаешь форум дык считаешь, что на нем собрались все сливки общества, светлые головы...етс А где все когда не на форуме ??!? Тут халатное отношение, там какое-нибудь разгильдяйство...
Если интересно - расскажу тебе где.. :-).. Не на
форуме.. В жизни и в бизнесе стараюсь поддерживать "нехалатное" и "неразгильдяйное" отношение к клиентам.. поверь... Конечно всех проблем не решить, но я всегда внимательно выслушивал и старался понимать проблемы клиента... И я надеюсь что это видно нашим клиентам...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)