Просветите меня, чайника:
Грязный воздушный фильтр - что происходит с машиной?
Поменял на чистый - что улучшится?
Я вчера был в автохите, менял тормозные колодки, и заодно попросил подиагностировать машинку.
Сидел в "уголке для клиентов", когда мастер принес мне
фильтр, снятый с "ласточки"...
Вы фото легких курильщика со стажем видели? Дак это зрелище было в 10 раз страшнее! :-) Вобщем, благо у них был в продаже как раз на мою машинку, купили и поменяли и мне показалось, что машинка стала быстрее реагировать на педаль газа...
при загрязненном фильтре тяга пропадает.
ну а если он настолько грязный, что пыль уже пробивает насквозь - считай что наждачкой цилиндры, кольца, поршня шлифуешь.
и отсюда делай выводы о компрессии и т.д. и т.п.
зы. из раздела юмора: когда первый раз разглядел крышку воздухана на десятке - там написано "смена раз в 30000!!!!! км" при том что рекомендуют менять чуть ли не раз в 5 тыков для долгой жизни ДМРВ
Пропускная способность фильтра влияет на тягу.
Разница в мощности мотора может быть вполне существенной (5-10 л.с.) для 1,5 литровых моторов.
Очень плохо если забитый грязью фильтр заставляет воздух искать "лазейки". Т.е. часть воздуха идёт мимо фильтра, через щели... От абразива ещё ни
одному мотору не делалось лучше. Даже при очень маленьких щелях и попадении пыли в цилиндры поршневая убивается очень быстро 8(
Можно периодически продувать воздухам сжатым воздухом. Только обязательно в направлении "изнутри"! Продлевается жизнь раза в полтора. А еще можно под него постелить слой синтепона. Сопротивления воздуху он практически не оказывает, а крупные частицы (почки, мух...) задерживает и не дает им забить
фильтр. Синтепон можно менять почаще - копейки стоит по сравнению с воздуханом, который на мою тачку стоит 500 р!
А по делу-то есть, что возразить? Техниццки!
Или только можем надменно-глубокомысленно поучать, говоря об "умных конструкторах" и "колхозном
кулибинстве"? .
Я вообще-то инженер-технолог. И по образованию, и ваще... Сам таких кулибиных не люблю. Подобные решения всегда глубоко и всесторонне анализирую и проверяю.
Ну так что, есть мнение по делу?
Ничего не даёт операция по продуванию сжатым воздухом обычного фильтра. ДАже наоборот если фильтр хорош то хер с него что сдуется.
Я сначала тоже покупал немецкие фильтры лиш бы движку было легче жить но меня
нисколько не устроил их срок жизни в 10-15 тыщ км.
А поставив нулевик (в форме гриба) никаких проблем не знаю, помыл раствором, побрызгал маслом и как новый. И засоряется он так медленно что мне проехав 20 тыщь просто надело ждать и помыл его для очистки совести.
Поменял на японце в субботу.
Мотор стал лучше тянуть.... расход упал нехило...
Раньше бензобака хватало максимум на 400 км.. чичас 300 км проехал а стрелка на половине держится...
Сам
фильтр стоил 170 (но не было в магазине) - купил за 200 в другом.. Установка 5 минут - в след раз менять сам буду.
Вообщем операция копеечная - а эффект сразу виден:-)
Мне продували фильтр в понедельник, когда сняли он был под слоем милиметра 2. После продувки расход топлива уменьшился на поллитра на сотню. Скоро поставлю новый, думаю расход еще упадет. Да и работать чуть ровнее стал на больших оборотах, видимо не хватало ему воздуха и тяга была только на малых и
средних оборотах. Та что немного продувка дает. Но лучше фильтр менять, он окупится сэкономленным бензином.
..баловство это все, продувки:-)
Сам когда-то для интереса продул, на шиномонтаж заехал, взял шланг подкачки и продул - ненадолго хватает.
Да и небезвредно это, ибо после любой продувки остается пыль на внутренней стороне и при первых оборотах всю пыль оставшуюся после процесса сразу
тянет в камеры.
Неоднозначно. При обычной работе на максимальных оборотах сосёт гораздо сильнее, хотя пыль не проходит, у фильтра ведь назначение одно, не пропускать пыль, даже если он будет сопротивление потоку
воздуха создавать.
я на жужу поставил... новый фильтр, она аж прыгает от рабости...
причем, в м-не сразу сориентировались... я месяц наж заходил - грят небыло таких никогда, только под заказ, вчерась зашел - пжалста, на прилавсе... вся радость 450 рублей.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)