поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Оцените тест двигателя.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Оцените тест двигателя.   #150236  наверх
Автор: 
Дата:   

Знакомый уверяет, что при покупке интомарки можно легко проверить состояние двигла таким образом:
При заведеном движке сняв крышку маслозаливного отверстия погазовать до 2-3 т. оборотов и если после этого не придется стирать с лица масло, то двигатель находится в приличном состоянии.
У меня сомнения, действительно ли таким образом стоит движок проверять?
  |  Поделиться:  
Re: Оцените тест двигателя.   #150237  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   

мдааа .......

ну да я думаю найдутся желающие высказаться .
я скромно промолчу
  |  Поделиться:  
Re: Оцените тест двигателя.   #150241  наверх
Автор: @daemon
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cлaвa™

я скромно промолчу

+1 с Вашего позволения
:-)
  |  Поделиться:  
Re: Оцените тест двигателя.   #150243  наверх
Автор: Corona_543
Дата:   

ха...

если не забрызгает - следовательно мотор не работает!

распредвал должен быть в масле...а он крутиться!! и масло сам понимаешь - под действием центробежных сил, преодолевая гравитационное поле земли, сам понимаешь куда оно полетит..

если так как говорит твой товарищь, то и крышка должна быть сухой, без следов масла....а как известно в двигле всё должно быть в масле ( ну кроме помпы)
  |  Поделиться:  
Re: Оцените тест двигателя.   #150247  наверх
Автор: Hachik
Дата:   

Я плакаль :-d
Не оскудеет земля Русская талантами, сюжет, достойный Задорновского исполнения.

PS: А про то, как вмятины на кузове можно быстро выправить, этот приятель знает?
Надо плотно закрыть все двери и окна и как следует дунуть в выхлопную...

[Сообщение изменено пользователем 08.07.2004 19:02]
  |  Поделиться:  
Re: Оцените тест двигателя.   #150248  наверх
Автор: Hronos
Дата:   

Гыыыыы, если не знает, то я его научу, пусть выправляет! %)))))))))))))
  |  Поделиться:  
Re: Оцените тест двигателя.   #150249  наверх
Автор: Bigboy 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Corona_543

Автор: Corona_543 (отправить письмо)
Дата: 08 Июля 2004 18:46

...а он крутиться!! и масло сам понимаешь - под действием центробежных сил, преодолевая гравитационное поле земли, сам понимаешь куда оно полетит..


:-d :-d :-d :-d


Цитата:
От пользователя: Hachik

Автор: Hachik (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 08 Июля 2004 19:00

PS: А про то, как вмятины на кузове можно быстро выправить, этот приятель знает?
Надо плотно закрыть все двери и окна и как следует дунуть в выхлопную...


:-)
Давно я так не смеялся...)
  |  Поделиться:  
Re: Оцените тест двигателя.   #150251  наверх
Автор: Corona_543
Дата:   

Модератор может эту тему в раздел юмора??
давай расскажи что ещё твой чувак говорит


Цитата:
От пользователя: Hachik

PS: А про то, как вмятины на кузове можно быстро выправить, этот приятель знает?
Надо плотно закрыть все двери и окна и как следует дунуть



Ну это смотря что "дуть" и в каких количествах. ))

я крышку куда масло заливается забыл закрыть..потом масло впарился оттирать от капота, проехав около 300 км ))
  |  Поделиться:  
Re   #150298  наверх
Автор: Serg_S
Дата:   

Нормальный тест, но хватит и холостых оборотов. Если система вентилляции картера исправна и не сифонит ч/з кольца и колпачки, то так и д/быть. Не должно быть выхлопа, а легкое разряжение и чуть упадут обороты (неучтенный воздух). Условие необходимое, но недостаточное для полной картины состояния двигателя. Поиск рулит, это описано. Вышеприведенные выпады в ответах я объясняю для себя нежеланием людей принимать факты как есть, лучше не замечать - ведь едет... А в горловине у большинства двигателей стоит "отбойник" и капли масла не летят.

[Сообщение изменено пользователем 09.07.2004 02:12]
  |  Поделиться:  
Re: Re   #150299  наверх
Автор: Bort730i
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Serg_S

А в горловине у большинства двигателей стоит "отбойник" и капли масла не летят.


У какого большинства?

Должно лететь... иначе получаем то - что частенько вижу, по долгу работы - съеденные нафиг кулачки распреда и лопнувшие коромысла....

не так чтоб в лицо конечно, но руки ошпарит нафиг...



Цитата:
От пользователя: Serg_S

легкое разряжение и чуть упадут обороты (неучтенный воздух).


Это да... и никто это не оспаривает...


Цитата:
От пользователя: Serg_S

Вышеприведенные выпады в ответах я объясняю для себя нежеланием людей принимать факты как есть, лучше не замечать - ведь едет...


Уважаемый, скажите пожалуйста... почему товарищь написавшего - прав?
  |  Поделиться:  
Re: Re   #150305  наверх
Автор: ad80120
Дата:   

Масло брызгать будет в любом слчае а вот разряжение на резко увеличенных оборотах должно иметь место у двиглов с исправной шатунно-поршневой...
старые инжи(к-джетроник) и карбы вообще должны глохнуть или ронять обороты (современные выровняют- только небольшое изменение будет) а вот если газануть то должно возникнуть рзрежение..
проверяется ессно не лицом в масле- берется ровная бумажка (тетрадный лист), и кладется на чуть смоченную маслом(шоб прилипла) дырку маслозаливную... потом несколько раз резко газуете и по результатам оцениваете- если бумажка "взлетела" то стоит начинать сильно беспокоится(или у вас турбированный движек), если ее наоборот "засасывает" то еще не значит что на 100% но ОЧЕНЬ похоже что кольца живые :-)
тоесть это необходимое но достаточное условие... и это измерение следует проводить убедившись что система отвода картерных газов незасрата ессно...
ну а если на движке с турбиной такой эксперимент поставить то имхо выйдет неплохой маслянный фонтанчик!

такто по аналогии можно предложить способ проверки бензонасоса-

"открутите подводящий топливо к рампе топливопровод, поднесите к одежде и попросите приятеля повернуть ключ..... если потом при попытке зажечь спичку вы воспламенитесь- поздравляем! бензонасос исправен!" :-)

[Сообщение изменено пользователем 09.07.2004 09:31]
  |  Поделиться:  
Re: Re   #150321  наверх
Автор: Hronos
Дата:   

Гм.... а если эту бумажку СОВСЕМ засосет... %))))
  |  Поделиться:  
Re: Re   #150322  наверх
Автор: ad80120
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Hronos

СОВСЕМ засосет... %))))

значит зверь был двигатель!
  |  Поделиться:  
Re: Re   #150329  наверх
Автор: Corona_543
Дата:   

Тест такой :
значит берём лицо (лучше чужое) подставляем к выхлопной трубе, и газуем, если лицо отталкивает , значит машина заведена...а если засасывает - то фиг знает, перед чем вы её поставили...

на самом деле есть специальные диагностические приборы для таких дел. и ими и нужно пользоватся, а не бумажками и лицами..
таких способов можно около 1000 придумать, но не один из них не будет достигать предела точности 10%...
  |  Поделиться:  
Re: Re   #150340  наверх
Автор: ad80120
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Corona_543

и ими и нужно пользоватся

но такой способ вполне применим при первичном осмотре к примеру покупаемого авто, до диагностики...
  |  Поделиться:  
Re: Re   #150347  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Serg_S

Нормальный тест, но хватит и холостых оборотов. Если система вентилляции картера исправна и не сифонит ч/з кольца и колпачки, то так и д/быть. Не должно быть выхлопа, а легкое разряжение и чуть упадут обороты (неучтенный воздух). Условие необходимое, но недостаточное для полной картины состояния двигателя. Поиск рулит, это описано

ха ...... вкурсе-вкурсе ..... да вот ток не всем моторам такие тесты подходят ))))
а делать скоропалительные выводы , когда например у болшьшинства 5-ти летних машин уже несиправны системы рециркуляции картерных газов - так вообще театр абсурда
это тож самое как хирургу сделать вердикт об операции обыкновенного прыщика ))))
  |  Поделиться:  
Re   #150494  наверх
Автор: Serg_S
Дата:   

Наверное не всем, но к сериям "S" и "А" тойоты относится. На моем 1VZ-FE, и некот.других. Делать это доводится часто, т.к. участвую в процессе выбора и доставки авто, ( но только прав.руль и в осн.Тойота, обычно в Новосибе), начинаю с него, а потом и прочее смотреть можно. Если масло и вылетает. то не увлекаемое выхлопом, т.е. немного. Горловину прикрываю тряпкой и открываю постепенно.
  |  Поделиться:  
Re: Re   #150502  наверх
Автор: Hachik
Дата:   


Цитата:
Если масло и вылетает. то не увлекаемое выхлопом, т.е. немного.

Этакий экспресс-тест на залёгшие кольца что ли?
  |  Поделиться:  
Re: Re   #150521  наверх
Автор: Serg_S
Дата:   

Как на одну из причин.
  |  Поделиться:  
Re: Re   #150556  наверх
Автор: Hachik
Дата:   

Что ещё может быть причиной выхлопа в масло? Отсутствие одного или нескольких клапанов?
  |  Поделиться:  
Re: Re   #150559  наверх
Автор: 102
Дата:   

там пластиковый экран должен стоять МАСЛО БРЫЗГАТЬ НЕ ДОЛЖНО!
  |  Поделиться:  
Re   #150587  наверх
Автор: Serg_S
Дата:   

Часто система вентилляции неисправна ( обычно это фильтр-змеевик в крышке мех.ГРМ, его в сервисе чистить не будут, крашка его завальцована, а промывкой хорошо не почистить) и не справляется с небольшим кол.газов (тем более с большим).
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода