Знакомый уверяет, что при покупке интомарки можно легко проверить состояние двигла таким образом:
При заведеном движке сняв крышку маслозаливного отверстия погазовать до 2-3 т. оборотов и если после этого не придется стирать с лица масло, то двигатель находится в приличном состоянии.
У
меня сомнения, действительно ли таким образом стоит движок проверять?
если не забрызгает - следовательно мотор не работает!
распредвал должен быть в масле...а он крутиться!! и масло сам понимаешь - под действием центробежных сил, преодолевая гравитационное поле земли, сам понимаешь куда оно полетит..
если так как говорит
твой товарищь, то и крышка должна быть сухой, без следов масла....а как известно в двигле всё должно быть в масле ( ну кроме помпы)
Я плакаль :-d
Не оскудеет земля Русская талантами, сюжет, достойный Задорновского исполнения.
PS: А про то, как вмятины на кузове можно быстро выправить, этот приятель знает?
Надо плотно закрыть все двери и окна и как следует дунуть в выхлопную...
PS: А про то, как вмятины на кузове можно быстро выправить, этот приятель знает?
Надо плотно закрыть все двери и
окна и как следует дунуть в выхлопную...
Нормальный тест, но хватит и холостых оборотов. Если система вентилляции картера исправна и не сифонит ч/з кольца и колпачки, то так и д/быть. Не должно быть выхлопа, а легкое разряжение и чуть упадут обороты (неучтенный воздух). Условие необходимое, но недостаточное для полной картины состояния
двигателя. Поиск рулит, это описано. Вышеприведенные выпады в ответах я объясняю для себя нежеланием людей принимать факты как есть, лучше не замечать - ведь едет... А в горловине у большинства двигателей стоит "отбойник" и капли масла не летят.
Масло брызгать будет в любом слчае а вот разряжение на резко увеличенных оборотах должно иметь место у двиглов с исправной шатунно-поршневой...
старые инжи(к-джетроник) и карбы вообще должны глохнуть или ронять обороты (современные выровняют- только небольшое изменение будет) а вот если
газануть то должно возникнуть рзрежение..
проверяется ессно не лицом в масле- берется ровная бумажка (тетрадный лист), и кладется на чуть смоченную маслом(шоб прилипла) дырку маслозаливную... потом несколько раз резко газуете и по результатам оцениваете- если бумажка "взлетела" то стоит
начинать сильно беспокоится(или у вас турбированный движек), если ее наоборот "засасывает" то еще не значит что на 100% но ОЧЕНЬ похоже что кольца живые :-)
тоесть это необходимое но достаточное условие... и это измерение следует проводить убедившись что система отвода картерных газов
незасрата ессно...
ну а если на движке с турбиной такой эксперимент поставить то имхо выйдет неплохой маслянный фонтанчик!
такто по аналогии можно предложить способ проверки бензонасоса-
"открутите подводящий топливо к рампе топливопровод, поднесите к одежде и
попросите приятеля повернуть ключ..... если потом при попытке зажечь спичку вы воспламенитесь- поздравляем! бензонасос исправен!" :-)
Тест такой :
значит берём лицо (лучше чужое) подставляем к выхлопной трубе, и газуем, если лицо отталкивает , значит машина заведена...а если засасывает - то фиг знает, перед чем вы её поставили...
на самом деле есть специальные диагностические приборы для таких дел. и ими и
нужно пользоватся, а не бумажками и лицами..
таких способов можно около 1000 придумать, но не один из них не будет достигать предела точности 10%...
Нормальный тест, но хватит и холостых оборотов. Если система вентилляции картера исправна и не сифонит ч/з кольца и колпачки, то так и д/быть. Не должно быть выхлопа, а легкое разряжение и чуть упадут обороты (неучтенный воздух). Условие необходимое,
но недостаточное для полной картины состояния двигателя. Поиск рулит, это описано
ха ...... вкурсе-вкурсе ..... да вот ток не всем моторам такие тесты подходят ))))
а делать скоропалительные выводы , когда например у болшьшинства 5-ти летних машин уже несиправны системы
рециркуляции картерных газов - так вообще театр абсурда
это тож самое как хирургу сделать вердикт об операции обыкновенного прыщика ))))
Наверное не всем, но к сериям "S" и "А" тойоты относится. На моем 1VZ-FE, и некот.других. Делать это доводится часто, т.к. участвую в процессе выбора и доставки авто, ( но только прав.руль и в осн.Тойота, обычно в Новосибе), начинаю с него, а потом и прочее смотреть можно. Если масло и вылетает. то
не увлекаемое выхлопом, т.е. немного. Горловину прикрываю тряпкой и открываю постепенно.
Часто система вентилляции неисправна ( обычно это фильтр-змеевик в крышке мех.ГРМ, его в сервисе чистить не будут, крашка его завальцована, а промывкой хорошо не почистить) и не справляется с небольшим кол.газов (тем более с большим).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)