Немного просели задние пружины. При обычной эксплуатации(т.е. я , жена и ребенок) все хорошо, но при полной загрузке(5 взрослых человек + груз в багажнике) машина сильно проседает. Машина- Тойота камри грация. В сервисе предлагают сделать проставку. Поэтому возникает вопрос: какие проставки бывают и
какие наиболее оптимальны?
Проставки в большинстве случаев делаются из подручных материалов :-).
Оптимальны новые пружины :-), а проставки это способ съэкономить на безопасности.
Высоту проставки надо выбирать в зависимости от мягкости подвески и скорости передвижения. Обычно это ~ 2-3 см.
Пружины на самом деле европейские пожестче, меняя амморы на Камри Люмьер подставил под задние пружины резинки от классики (передних пружин).машина приподнялась. А ещё совет если амморы не менял, лучше их махни... я так и сделал. Когда раньще при полной загрузке она била в отбойник, теперь такого
пока не замечалось. Амморы это весчь!
А куда лучше сделать проставки:
1. Между опорой и пружиной
2. Между опорой и кузовом.
Насколько я понимаю при первом варианте должно быть пожесче, следовательно можно больше груза положить в багажник.
Мне ставили между опорой и кузовом :-)
уже 6 лет езжу :-) Никаких проблем лучше чем на любой нашей :-)
Правда я 2х зайцев убил и пружины поменял и проставки ставил.
Пружины стоят в районе 50-60$ плюс их надо заказывать и ждать. А мне проставки обошлись почти бесплатно. Интересно было попробовать, но по хорошему пружины конечно менять надо, на европейские. Но это зависит от бюджета ремонта.
А как влияют на безопасность установка проставок?
Конечно, если просто "задрать" зад машины- тогда понятно. А если поставить проставки для достижения необходимого для эксплуатации уровня, тогда безопасноть не должна страдать.
Причем прошу учесть, что пружины еще не окончательно
"скончались", просто при полной загрузке они уже не обеспечивают необходимых свойств.
Как поставишь так и снимешь.ИМХО.Потеря времени и денег. Сейчас не 1995г.Послушай ,что люди говорят. И дело не только в пружинах,но и в стойках тоже.Да и вообще,не предусмотренны они конструкцией,эти проставки. Короче,любишь кататься,..и т.д. Грацию купил,а 1 тыщи рублей на пружину нет ? НЕ ВЕРЮ!!!
Все просто: пружины просели - машина ниже стала, уменьшились ходы подвески, проставки вернут машине высоту но не не исправят работу пружин, ходы подвески не станут прежними. Проставки ставят когда хотят поднять машину при исправной подвеске.
Давайте посмотрим со стороны кинематики подвески (касательно пружин).
Они бывают 2-х основных типов:
1. Внедорожная - пружина сжата под весом машины на 40% - дает великолепную энергоемкость подвески, но жесткая.
2. Дорожная - пружина сжата под весом машины на 60% -
меньше энергоемкость, но выше комфорт.
Что имеем с просевшими пружинами + проставки - пружина будет сжата % на 80-90 - НИКАКОЙ энергоемкости. Далее - опорные чашки пружин будут играть роль отбойников (из-за их сближения проставкой) - что, возможно, приведет к быстрой поломке.
Итого/совет/вывод: надо ставить пружины НОВЫЕ. Получше встанут от европейки (Кэмри, если Грация не выдовая), т.к. они расчитаны на большую нагрузку. Также желательно поменять на новые амортизаторы, отбойники.
Все просто: пружины просели - машина ниже стала, уменьшились ходы подвески, проставки вернут машине высоту но не не
исправят работу пружин, ходы подвески не станут прежними. Проставки ставят когда хотят поднять машину при исправной
подвеске.
Золотые слова! Поменяй аммо. И пружины, что б аммо работали в нужном режиме. Пол года назад менял задние пружины и аммо на своей Камри. При одинаковой длине пружин в несжатом состоянии (!!!) когда постивили машину на колеса - она стала выше на 2-3 см. и перестало
пробивать до отбойников. теперь хочу поменять спереди :-) Ну или поставь пружины от универсала или Лексуса - у них виток толще, они жестче. Машина будет выше.
Амортизаторы и так новые, еще 5 тыс. не отходили. Что касается амортизаторов, то согласен - новый амортизатор это очень хорошо.
Что касается пружин, то повторюсь- при обычной эксплуатации все хорошо, при повышенных нагрузках машина проседает.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)