Есть на примете машинка Легаси с правым рулем, 2000 год. Мотор 2 литра, без турбо, автомат, полный привод, универсал. Отдают за 12000 дол., че плохого/хорошего можете сказать и как цена? Не много ли?
Мое мнение легаси конечно хорошо, и правый руль ваще прекрасно, я пол-года назад сам взял себе мицубиси-галант, машина супер , единственная проблема коробка я на новую коробку потратил 70 тыс рублей (может конечно это у мя так судьба сложилась) а таккоробка автомат это здорово. Если ты любишь езду
стиля STREET RACING то без турбо те будет не очень, если тя какойто валенок сделает. И цена больно высока, а если у нее еще и пробег по России то и подавно, в Новосибирске можно и за 10 баксов найти механику!!!
Сказать можно то ,что цена на такую мащину в японии от 4 до 10 килобаксов в зависимости от состояния. Совсем битые и прочих утопленников не рассматриваем.
Есть обьективные затраты - весь транспорт и таможня. Пусть в самом приятном случае это 6 кб. Остается еще вычесть размер премии
продавца (допустим 1кб) и мы получим стоимость в японии 5 кб. Ну вот сами можете оценить что за машина. Это наверняка или слегка битая с малым пробегом , или в более менее приличном состоянии с пробегом под 100.
Путевая надежная машина, с нормальной динамикой для спокойной езды по городу. Цена сильно зависит от пробега. Автоматы у субару более надежные чем у мицу, тем более мотор стоит слабый посему трудно убить.
у меня 97г прошла больше 200тыщ машинка.
Продать аппарат в хорошем состоянии
никогда проблемой не было.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)