Какова реальная стоимость бомбы 84 г.в.
320i - E30/M20, ПЭП, электролюк, зеркала, эсп, кондер,
литье R-15/195/50, спортивная подвеска(достаточно жесткая, негремит вообще ничего), двигло, спец посмотрел и сказал что чих-пых, по кузову тоже очень даже неплохо, хорошее состояние,
шумоизоляция по полной программе, недостатки - на рамках задних крыльев (из нутри) следы корозии, нет части рамок, ну и вроде как гидромуфту менять надо, нехилое биение крыльчатки, из электрики кое что неработает, а именно стеклоподьемники, и кондерь нехолодит наверное из за отсутствия фреона.
Есть ли смысл брать такую бомбу?, блин парюсь в раздумьях, туева хуча народу отговаривает, старье типа и т.д.
хозяин хочет в районе 105ти т.р., и говорит при этом что она 89 года, а я просто по вину посмотрел на "голгофе" и на "части", и там и там одинаково рисует 84 г.в.
у кого какие
мысли ?
Если 89-го, то она примерно около сотни и стоит, если состояние хорошее.
В смысле шумоизоляция по полной программе?
Если кузов нравится, седан кстати или купе?... то бери, только после нормального осмотра, а то чё т я не пойму че это значит если двигатель чих-пых, хорошо это вообще или
плохо.
Да есть ещё любители старины, может и продашь примерно в то же...
А то что кондер не холодит только из-за отсутствия фреона, этой мыслью я б себя не тешил.
Вин то давай.
как раз по вину то 84 год, вот и сам он :
WBAAD310601543014
Машина мне очень нравится, есть в ней чтото такое,
двигатель надо конечно проверить, давление масла, компрессию, человек который со мной ездил смотреть
сказал что двигатель хороший, дословно "он даже работает
приятно, я тебе за него отвечаю" :-), хотя я все равно сомневаюсь что можно чтото реально на слух определить, больше всего меня пугает ее год.
а если честно мне 30ый кузов нравится больше чем 36ой, хотя ели поискать то за сотку можно найти тотже вариант но честного, 90 года, а лучше универсал 93-94, прада он уже подороже наверное будет.
Хозяин сказал что ее для себя гоньщики делали, спортивные сидения стоят, руль спортивный,
а нсчет шумоизляции , знакомый когда лазил в ней, сказал про это, типа под ковриками и еще под крышкой капота приклеена, видимо потом у гоньщиков деньги кончились и нынешний хозяин у них ее забрал, как я
понимаю за долги.
Мдааа
а машина железно 84-го года....
А желание хози втюхать ее как 89-й... ну с таким же успехом можно "верить" его утверждениям о том что с ней все в порядке......
Не, я не спорю что кондей в 30-м кузове просто так не ставился... но толку от него теперь УЖЕ никакого. только
мощу сжирает...
то что пошла гнить сзади - очень плохо..... страшно подумать тогда что там спереди..... а рамок почему нет ?.. хулиганы на стоянке сперли ???? Дык они же не брильянты... значит красилась - соответственно тоже неспроста.....
надо было пощупать шланги ОЖ на предмет
давления в системе охлаждения..... Гидромуфта бьет - как же она ездить будет на такой жаре..
плюс если давления нет - значит с башкой нелады....
вопщем я мыслю себе цену 50-80 и не больше.....
а если непорядок по движке это минус штука зелени как с куста.....
Вопщем пусть
дядя ищет дураков дальше.... надеюсь через месяц другой созреет и цену скинуть. Можно будет потом всей братвой приехать посмотреть на нее....
Кстати, а как там с документами ?????
Я блин непонимаю, почему люди пытаются ВТЮХАТЬ тачки, ну млина не 91-й же год, Вин-чекер весь этот
пиз...шь выводит на чистую воду - соответственно с хозей после этого даже говорить нехочется :-(
З Ы я хотел бы сам взглянуть, кто что думает ?????
С документами вроде порядок, по базе первичная регистрация в 96 году на "Балакине Андрее", после этого машина неперерегистрировалась, год выпуска там к стати неуказан.
Аризона у тебя ася есть ?, если что, пиши 27236996
С документами вроде порядок, по базе первичная регистрация в 96 году на "Балакине Андрее", после этого машина неперерегистрировалась, год выпуска там к стати неуказан.
Аризона у тебя ася есть ?, если что, пиши 27236996
е30 84 года даже в хорошем состоянии даже 50 не стоит
а кондеи всякие- фигня все на стоимости не отражается!
еще как отражается, если он рабочий...
а там он не пашет, следовательно надо ехать
и смотреть че с
ним и куда фреон делся.
а может там вообще компрессор мертвый ?
и вообще, если гонщики ее для гонок пользовали,
то нафига им кондер ? это ж двухмассовый тяжелющий
маховик со всеми вытекающими отсюда результатами.
год выпуска, н/у по документам. по VINу - 84...
значит так и есть. почему он ее за 89 выдает ?
впечатление такое что двигатель не родной на ней...
и не стоит треха 84 г.в. 100 по-любому...
лучше 520 у
Вот эта шняга в сцепе уже заколебала....
Звуками своими.. Зато плавно тронуться можно.... Ж) без рывка... как самолет - то стоял, а тут хлоп и поехал...
Народ, а че копья-то ломать???
Если есть конкретный интерес, надо ехать и смотреть. Если после первичного осмотра интерес не пропадет, загонять на подъемник, мерить компрессию и т.д.
Я ничего не хочу сказать обидного в адрес хозяина, но всевозможные проклейки, кондиционеры и т.д. суть
навороты и на цену (данного авто) влияют не сосбо сильно. Основное как обычно - документы, кузов и движок.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)