скажите можно за 5 кило баксов взять хорошую селику или рав 4 трехдверный? чтобы вкладывать не надо было... что за года будут? и если из владика брать, машина придет, а меня не устроит. допустим на картинке будет прикольно все,а внутри косяков много. заранее спасибо.
Тогда про селику мне можно поподробнее объяснить??? что лучше мне взять 9 или ее? как у нее с обслуживанием, как с расходом бензы, какой жрет, сколько? мне надо чтобы я 5 заплатил килобаксов и не вкладывал долгое время ничего!
если тебе нравиться купе, то селика - это то, что надо. как говориться притягивает взгляд, а мощности "достаточно" (не М3 конечно). Покупая купе, обычно про расход не спрашивают, т.к. обычно в купе ставят форсированные двигатели (3S-GE,GTE). а в машине за 5 килобаксов он будет старый, скорее всего
ушатаный и кушать будет больше 15 литров точно (впрочем как ездить, если пукать в правом ряду 60, то другое дело, но не для этого берут купе). передняя подвеска на селике многорычажная "super strut" - по моему так называется, менять ее удовольствие не из дешевых. короче покупая ушатаное купе за 5
кило баксов, ты долго не проездишь на нем без проблем. Хочешь ездить без проблем на селике готовь минимум 10$.
Кто тебе такое сказал? Год назад коллега покупал черную селику европейскую (единственный минус -стеклоподъемники весла) за 5,2 бачей. Ездит и горя не знает.;-) Машина золото, кайфует от нее жутко:-)
В сентябре собирается поставить электричество на окна. И все будет ок.
Просто покупать надо
с умом. Как говорится, можно за 5000 скромную, без наворотов после рачительного хози, а можно за 10000 фаршированное Г...вно после массовых заездов на треке, с заменой всего и вся вплоть до резины.:-)
Выбор за каждым.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)