съездил в субботу на ТО в Автоленд на блюхера. заменили бензонасос в сборе по цене около 300 баков. у бензонасоса от искрения контактов обуглился разъем, который находится непосредственно в баке!!!! т. е. если в полупустой бак запустить немного свежего воздуха, то в теории я мог на этот самый воздух
и взлететь!!! насос заменили по гарантии правда мастер попытался провести логическую цепочку типа: плохой бензин,засор бензонасоса, работа вхолостую, подгорание разъема... на что я просто несмог сдержать смеха, других аргументов ему не понадобилось. и на том спасибо. еще по гарантии заменили тягу
стабилизатора в задней подвеске, постукивал шарнир. очень понравилась диагностика кондишена, механик врубил его на полную с рециркуляцией, поднес руку к дудке и важно так говорит: морозииит... на мою просьбу проверить давление, выяснилось что у них некому. ладно хоть за эту супердиагностику не взяли
денег.
З.Ы. интересно, взрывались бензобаки изза искр в бензонасосе? наверное если такое и было, то уже фиг поймешь отчего...
300 баксов бензонасос? Подгарание контактов? - херня полная, ни цена, ни причина замены не канают - такого не бывает. Посмотри чо тебе за насосик-то поставили, може херню какуюнить типа Шадринского автоагрегатного завода, а твой насосик теперь в жучке одного из механников этого самого автоленда
трудится.
Теоретически это возможно при соотношении 20:1( воздух к бензину) т.е. на 5 литров бензы нужно 100л воздуха, а бак у мондео 56л, при наличии кажется менее 3 литров он не заводится, так что не боись не взорвался -бы, в 94 году в бак хонды-аккорд всобачили бензонасос от печки запора - фигово работал ,
поменяли на насос омывателя жучки - искрил в бензине дай боже - машина год на нам проездила без проблем, а в армии вообще бычки тушили кидая в полный (!) зила -131
бензонасос в сборес датчиком, стаканом и кишками у них чуть больше 8 тыров стоит
Цитата: От пользователя: !_Jin_!
Подгарание контактов? - херня полная, ни цена, ни причина замены не
канают - такого не бывает
стоял рядом, сам видел. разъем в уголь сгорел
Цитата: От пользователя: pergam
искрил в бензине дай боже
мой искрил не в бензине а в парах бензина, на сухую. прикинь, в баке мало бензы, если после резкого
похолодания открутить пробку бака, туда воздух подсосет. гремучая смесь однако...:-)
Случай был абсолютно негарантийный, именно и исключительно из-за того, что кто-то заправляется на паршивых заправках. 200%
еще один умник!:mad: если у тебя искрит вилка у стиральной машины, значит ты паленым порошком пользуешься?
незнаю где заправляется кое-кто, а я только на восточной ближе к челюскинцев. где менее паршивая заправка??
Цитата: От пользователя: JAL
Должны были еще и за чистку бака денег взять
они взяли за чистку бака, хотя он был девственно чист,
как новый!
Поэтому насос работал с большой перегрузкой, поэтому он и перегрелся
сам насос не перегревался и находится в полном порядке. это подтвердит любой специалист. сгорел разъем питания из за плохого контакта в нем! это абсолютно очевидный
факт и глупо его отрицать.
а ток, потребляемый насосом в режиме холостого хода меньше чем под нагрузкой. не верите? проведите эксперимент. о степени "засраности" и пропускной способности фильтра в данном случае судить нельзя, т.к. бензонасос работал с перебоями из-за дефектного разъема а не
плохого бензина! тоже очевидный факт. кстати бензин, продающийся на заправках, соответствует ГОСТУ и покупатель не обязан перед каждой заправкой проводить его физико-химический анализ. так что аргумент на уровне гаражного дяди васи "плохая бенза" в данном случае не пройдет. закончим спор
аргумент на уровне авторизованного сервиса... видящего великое множество случаев неисправностей, связанных с некачественным топливом.
это заявление наводит на мысль, что до меня вы многих клиентов просто обманули. в своем
случае готов провести независимую экспертизу (за свой счет!) и осветить результат в СМИ, т к имею непосредственное к ним отношение. как будет после этого выглядеть ваш автосервис и сколько обманутых к вам вернутся с претензией?
Цитата: От пользователя: JAL
если
автомобиль Тойота, зарегистрированный в Финляндии, ездил в Россию, заправлялся там и у него случились проблемы с топливной системой - он снимается с гарантии
снимите тогда с гарантии автомобили форд и не парьтесь
Цитата: От пользователя: JAL
какой
чудовищный наив! соответствует!!! умотаться!!!!!!
неужели непонятно, что эксплуатируя гарантийный автомобиль, я не обязан на заправках фильтровать бензин. предъявляйте иск заправкам
предъявляйте иск заправкам. Форд (а также Мерседес, БМВ и т.д. ) не могут отвечать за местных бодяжников. Я лично заправляюсь только на одной заправке и храню все чеки... если что - возьму их за попу без проблем
Можно
вмешаться.
А как вы будете доказывать что заправляетесь только на этой заправке?
Я лично заправляюсь только на одной заправке и храню все чеки... если что - возьму их за попу без проблем
взять их за попу можно будет только в случае негорючего бензина или воды в бензине ито беря пробу не из бака а из
пистолета в их присутствии.
а бензонасосы из-за плохого бензина не летят, засоряется сетка, а бензонасос остается живым. сдохнуть он может только по другим причинам: износ, старение, заводской брак и т. д. даже если в него попадет вода и застынет, то сгореть он не успеет, в его цепи есть
предохранитель, а в мондео даже два. бензонасос может даже серную кислоту (не разбавленную) качать, ему ничего не будет. не хочу обвинять всех автомехаников в преднамеренном обмане клиентов, просто большинство из них часто заблуждаются и сами искренне верят в свои заблуждения.
Меня что задело: заявление типа "а я залью хоть ослиную мочу - а вы потом ремонтируйте мне за бесплатно. И только вякните - понесу вас в прессе по кочкам, я журналист - самий силный звэр!"
такого я не говорил и никого никогда не
обвинил незаслуженно. просто так получилось что я очень хорошо разбираюсь в автомобилях и автоэлектрике. наверное лучше чем все вместе взятые механики некоторых автосервисов. а хотелось бы, чтобы было наоборот. чтобы нас обслуживали профессионалы. но это уже другая тема, кадры, зарплата, обучение...
сам знаю, как сложно найти грамотного спеца
чаще всего - заводской брак (обрыв контактов обмотки, трещина в
клапане)
Цитата: От пользователя: JAL
А когда он работает с перегрузкой - просто греются провода, разъемы, сам насос
чтобы нагреть провода такого сечения нужен ток более 20 ампер, а бензонасос потребляет не более 1-2 ампер и
предохранители сработают гораздо раньше чем он перегреется. другое дело разьем, при плохом контакте происходит точечный перегрев в месте искрения а сам насос работает даже в облегченном режиме, т. к. часть энергии уходит на разогрев разьема. поэтому он и не создавал нужное давление в системе. но
это мой случай, не говорю за все другие
УУУУууууууууу!
Как тут у вас горячо! :-d
Как не зависимый наблюдатель могу сказать что у обеих сторон спора есть перегибы...
1. собственнику авто скорее придётся решать проблему плохого топлива за свой счёт, т.к. это увы не относится к гарантийным случаям! Производитель
автомобиля не может нести ответственность за несоответсвующее качество топлива, или дорожного покрытия, и т.п. воздействия "ТРЕТЬИХ СИЛ". :-(
Это как если бы у Вас сгорела таки стиральная машина из-за скочка напряжения, а предохранитель её оберегающий остался бы цел... :-(
2. со слов
хозяина создаётся впечатление, что всё же истинной причиной выхода из строя был плохой контакт разъёмов, а не засорённый фильтр... :-( (мне так показалось). Это по тому что я не могу представить фильтр забитый грязью настолько, что это бы многократно увеличило нагрузку на мотор и его электрику. И это
при том, что (если я правильно понял) машина ещё находится на гарантии?!
3. иногда достаточно ОДИН раз залить бензин-суррогат на "левой" заправке, штоб хапнуть проблем в полной мере... :-(
имхо, мне все же г-н JAL своей политикой напоминает ушлых мастеров, которые все валят на клиента...
мое имхо такое, что нормально работающий насос с нормальным контактом - если фильтр засран - то машина будет просто хуже тянуть или работать с перебоями... имхо если начинает гореть
разъем, то это уже простите не от фильтра и не от бензы, ЭТО ГОВЕННЫЙ РАЗЪЕМ. т.к. если что и должно было сгореть - так это сам бензонасос :-) и делов то... а вы спорите...
собственнику авто скорее придётся решать проблему плохого топлива за свой счёт, т.к. это увы не относится к гарантийным случаям!
причем тут топливо? еще раз повторяю! мой старый бензонасос исправен и ниче ему не делалось,
заменили его только из-за сгоревшего разъема. еслибы я ремонтировал сам у себя в гараже а не по гарантии у диллера, то просто оторвал бы этот разьем и подпаял бы провода прямо к насосу (на сервисе я предлагал так сделать). он сто лет еще проработает. стоимость такого ремонта 0 руб. хотите аналогий,
пожалуйста: у пылесоса сгорела вилка, по гарантии заменили весь пылесос т. к. вилка неразборная, а потом говорят, воздух не тот сосешь и хобот затыкаешь:-)
по большому счету этот разъем надо отослать производителю чтобы они приняли меры. разъем там нафиг не нужен и даже опасен. рядом
стоит датчик уровня топлива, дык он подпаян а насос на разъеме, глупо
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)