Вчера неожиданно на панели приборов загорелась лампа "аккумулятор", при чем чем больше газуешь тем ярче горит. дальше хуже, доехал до стоянки, двигатель выключил, а лампа продолжает гореть(. завелся, лампа горит, и в тишине без шума дороги стало слышно что генератор издает посторонние звуки, типа
подвывания, и при этом лампа в так этим подвываниям светит ярче. выключил, завел еще раз, после 3-го выключения лампа погасла на выкл. зажигании, но когда завелся загорелась снова, и после выключения продолжила гореть.
Сейчас аккумулятор отключен, сам думаю что может быть, пока схожусь на
мысли что это диодный мост. Если у кого есть какие предположения или сталкивался с подобным рад комментариям.
ЗЫ машина кстати опель вектра, по идее правильным наверное было бы снять генератор, но как то там слишком много разбирать самому(.
на фронтере такая же херь была пару лет назад , АКБ оказывается сдыхала , причём видать банки закоробило и коротила она . при этом ещё и на штатную сигналку не закрывалась , а только от ключа .
утром она померла окончательно
купил-поставил новую АКБ и всё Окей
но правда за месяц
до этого генератор исполнял ситуёвины и однажды пропала зарядка , на шефской его вылечили за полчаса и было предположение что он просто перезаряжал батарею и она вслед за ним сдохла
Сними блок щеток с генератора и поменяй. Не найдешь - разбери от девятошного вазиковского блок щеток, обтачи в нужный размер и припаяй вместо вышедших из строя. Генератор лучше снять целиком и заодно прочистить, подшипники заменить.
Причем тут стартер, Слав. Или генераторы там тоже ремонтируют?
Еще рекомендую для начала проверить предохранитель, который на генератор идет. Для этого надо убедится светится ли лампочка (подключать ее надо к самому толстому контакту генератора (чаще там он гайкой привернут) и корпусом двигла.
Если лампа не горит - проверяй провода от генератора к аккамулятору и подумай где получилось короткое замыкание, чаще всего это бывает упавший на генератор гаечный ключ, когда чонить делают в моторном отсеке не сняв клемму с генератора. предохранитель чаще всего выполнен в виде провода с изоляцией
из стекловолокна, найти его бывает крайне сложно
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)