Хотел купить Короллу. Смутил визг - слышно, когда газуешь и заводишь машину. Визжит в районе генератора. Хозяеин говорит ремень проскальзывает. Насколько это серъьезно? Счего это вдруг ему проскальзываеть. На ощуп натянут нормально. Может подшипник?
Ну вот меня и смутило, что чего это он на продажу приехал, а ремешок не поменял. А так машинка ничего. Универсал. 120 т. км, правда 85 лс - не маловато для универсала? Просит 160 тр. Год 1993.
Для Короллы 93 года цена великовата, да и пробег странный. 83 лошади для неё мало, я ездил на такой со 105-сильным движком - и то хотелось периодически выйти подтолкнуть.
Вот, к стати: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=92&i=244&t=... чуток только денег добавить...
Уверяет, что так и есть:-) Хрен проверишь на самом деле. Косвенные признаки (затертость резинок на педалях и рисунка на переключателе КПП) вроде за это.
Для Короллы 93 года цена великовата, да и пробег странный. 83 лошади для неё мало, я ездил на такой со 105-сильным движком - и то хотелось периодически выйти подтолкнуть.
Вот, к стати: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=92&i=244&t=... чуток только денег добавить...
по визгу: на работающем двигателе выливается 1/3 стакана воды на ремень, чтобы он намок. проскальзывать не будет. если визг не ушел, то возможны пожшипники генеретора. (у меня так и получилось). чтобы убедиться , играем в доктора, т.е. слушаем генератор через металлическую трубу. Нехорошие стуки
слышну сразу.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)