Была как то тема, что Японцы с Мазды приезжают к нам и будут диагностировать леворульные Мазды до 5ти-6ти лет...
Записался на всякий случай. На прошлой неделе барышня позвонила, пригласила и записала на понедельник.
Акция проводится всего 2 дня. Машин записалось 22 штуки.
Сёдня
я оказался первым. Приняли меня сразу после проведения Японцам экскурсии по сервису Автоленда.
А вчера их возили по городу и области, по нашим дорогам. Они всё замеряли, фотографировали и брали пробы грунта и камней с проезжей части... :-d
Итак, для начала загнали на трясучку. Маленький
юркий Японец фоткал как на стенде мои Авиатехнологии красиво крутятся :-).
Потом мерил своей Японской рулеткой расстояние от пола до колёсных арок, и всё записывал.
Японцы глядя на графики стоек удивлённо спросили меня - не менял ли я НЕДАВНО стойки?
Я грю - нет, не менял.
Они - а сколько пробег? и в т.ч. по Росии?
Отвечаю - в России всего 28 т.км.
Они - а, понятно, наверное перед продажей в Россию поменяли...
А чё?, говорю.
Они - да больно хорошие параметры, как у новой машины... и смеются...
Потом подняли на подъёмник. Шарили
по днищу. Фоткали все царапины и вмятины. Тыкали в них пальцем и спрашивали: где это и как получилось?
Аккуратно записывали все мои истории про ледяные колеи, про камни вылетающие из под соседних авто, и т.п.
Спросили: почему колёса стоят не стандартные (выше профиль) и почему диски
именно такие (кованые).
Объяснил: что на наших дорогах низкий профиль пробивается чаще. Мол, много ям с острыми краями и всё такое. Они записали. А диски кованые чтоб вес колеса уменьшить, штоб подвеску меньше разбивало. Записывают и одобрительно кивают… :-d
В общем, не знаю как там
дальше у них дела пойдут, но моей машиной они были явно довольны.
Спрашивают: ну а как в целом, Вы Маздой довольны? Есть замечания?!
Я грю: канешна доволен, ведь вторая она уже у меня… А замечания чаще всего бывают по выпускной системе (прогорают соединительные трубы), и по слабой
шумоизоляции. (Записывают, улыбаются… -) Мастер с Автоленда поясняет – это они сами прекрасно знают! А улыбаются по тому что других притензий нет…
Спрашивают: а как Русской зимой в –30 заводится и ездит?
Грю: отлично! Без проблем! Всё, с полтычка, тепло и сухо! (Записывают,
улыбаются… -)
Ну вот так, не спеша, за час всё обсмотрели, засняли, записали. Поблагодарили и извинились что отвлекли меня от своих дел.
А я им говорю: Вы в следующий раз машины до 10 лет отбирайте. У нас такох Мазд много, и их хозяева всегда с удовольствием раскажут про них!
В общем, молодцы Япошки. Стараются всё сделать штоб угодить клиенту и штоб сделать более конкурентный товар.
А мне то как приятно! :-)
Да, серьезный подход у японцев. Только Вы, уважаемый MAZDAлекс, повели себя стратегически неверно: "подсунув" японцам беспроблемную машину, лишили их стимула к дальнейшему развитию! О как! :-d :-d :-d
В общем, молодцы Япошки. Стараются всё сделать штоб угодить клиенту и штоб сделать более конкурентный товар.
А мне то как приятно!
Именно , что тебе приятно.... а так то на том же бемеве такие курсируют........ только они
не светятся... а тайно так скажем выявляют все недостатки , как впрочем и недостатки сервисных центров....
Ну уж нет!
На самом деле они для себя дофига всякого нафиксировали... То есть и по моей машине у них замечания были! Например, они удивились что у моей не стоИт какая то дополнительная защита пластиковая под моторным отсеком... Хотя, судя по вину, она была в Швейцарии, а там как они утверждают
все Мазды имеют такую защиту... :-(
Просто они видимо ожидали увидеть гораздо худшую картину.
Но после меня им ещё надо будет 20 штук посмотреть! :-o Так што в среду посмотрим, какой результат ИТОГО будет... :-d
Баллллин... Ну вот так вот шаг за шагом и выцеплю всех земляков и однофакультетников :-)
Дмитрий, привет тебе от такого же объекатеринбурженного салдаманина, который проходил у вас
преддипломную практику :-)
Какделажизньнастроение? :cool:
---
С уважением, Платонов М.Ю.
ЗЫ: по теме. Алексей, опять засветился и отметился ;-) Это то самое, что ты хотел написать и разослать сегодня? Или це малость по другому поводу?
тогда скажи мне необразованному -- у нас помпу надо вместе с ГРМ-ом менять или нунах ? в книжке вроде не сказано, но и доверия у мне к ней нету особого...
Максим, я тебе отправил!
Убедительная просьба до определённого времени сообщить всем твоим знакомым МАЗДАводам!
Ну и ты конечно тоже учавствуешь, т.к. являешься ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ МАЗДАводом! ;-)
Если нет никаких признаков течи из помпы и ты готов отдавать 2 раза деньги за работу,если она потечет, тогда не надо
эвон как ты завернул то... но так-то и я могу... ;-) нет что бы сказать прямо: дескать "менять" или "не
менять"... она вобще-то как -- рассчитана, что бы её регулярно меняли или она "пожизненная" ?
Я читал что на наших машинах помпы выхаживают по 200-250 т.км..
Для сведения: на моей предыдущей при пробеге 250 т.км. стояла родная помпа. При замене ремня мастер её снимал и поставил обратно. сказал что уже старенькая но ещё тыщ 20-30 походит... Прокладку тока поменял...
Видимо
ресурс помпы сильно зависит от качества АНТИФРИЗА.
Кстати, если ты менял антифриз, и при сливе старый был тёмным но прозрачным, то это может косвенно указывать на нормальное состояние системы ОЖ. А если выливался РЖАВЫЙ и на дне ёмкости потом образовался твёрдый коричневый осадок в большём
количестве, то это косвенно указывает на возможные проблемы, в ТОМ ЧИСЛЕ И ПОМПЫ...
А если выливался РЖАВЫЙ и на дне ёмкости потом образовался твёрдый коричневый осадок в большём количестве
вот бы знать заранее, я бы баночку бы набрал бы для анализа :-)
а так всё в кусты вылил... но страшного я вроде ничего не
заметил в отработанном антифризе.
ладно, значит прокладку меням, помпу не меням. :-)
В предъдущей теме я почти одновременно написал с тобой в этой:-)
Я всетаки прошел осмотр.
В прошлую среду приезжал мимо, заехал, говорю, так и так хочу узнать попадаю в заветный списочек или нет.
Девушка говорит,
что действительно нам сказали на 5 и 6 никого не записывать и у нас чистые листы сказать информацию по вам не можем.
Вчера и сегодня два дня их мучал, что, да как :vote::gun:
а они нет вас в списках и обломайтесь. Дошел до технического директора и все сразу же уладили сказали что на
6 есть уже 6 машин подъезжайте к 16 часам. (Во какой каламбур:-)
Вообщем прошел и был последним по списку. Все машины впереди по списку были 626 и на 323 я был один.
Понравился прибор которым они определяют толщину краски (за пол секунды говорят какая деталь крашенная).
Узнал
что у меня топливный фильтр находится под задними сиденьями и говорят что он обслуживается очень легко.
Подскажите как часто надо менять его, а то я его купил чтобы карточку дисконтную получить и теперь неделю уже пылится:-)
Ну и ты конечно тоже учавствуешь, т.к. являешься
ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ МАЗДАводом!
Получил, Алексей, благодарю и приглашение принимаю!
Знакомых (мне и незнакомых вам) маздаводов кроме сестры жены у меня нету. Сестра жены приглашение вежливо отклонила :-)
В этом году на "знаменку" тогда не поеду.. :-) А поскольку жена уезжает на
Алтай, то буду присутствовать и активно участвовать в сием мероприятии "адын, савсэм адын!" (с) :-d
Цитата: Подскажите как часто надо менять его, а то я его купил чтобы карточку дисконтную получить и теперь неделю уже пылится
раз купил - МЕНЯЙ!
В разных источниках разные сроки указываются...
Где то про каждое второе ТО пишут а где то про каждое третье... То есть от 30 т.км. до
45 т.км. получается...
Но если у тебя нет уверенности что фильтр поменяли совсем недавно, то лучше конечно его поменять не задумываясь! ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)