Тема создана для тех ,кто любит улучшать внешний вид своего авто самостоятельно.А так же кто сам хочет попробовать своими силами отполировать свой авто.
Последовательность действий вся указана.
На сегодняшний день очень модной стала обклейка деталей кузова авто
плёнками.
Кто то выбирает просто матовый кто то карбон кто то печатает на плёнке красивые изображения.
Мне нравятся матовые плёнки решил начать с капота :-)
Выкладываю последовательность действий которая нужна при обклейке капота в целом!
Все работы были произведены
вобщем то обычными подручными средствами, да же фен был обычный бытовой!
Плёнки на сегодняшний день достаточно большой выбор как по производителям как по цветам и по деньгам :-) .
Капот ДО
На белые полосы особого внимания обращать не стоит это протирка обычными
салфетками .
Всерьёз задумался о тонировке фар когда увидел Фольц туарег с слегка затонированными фарами :-) Очень понравилось.
Не мог долго определиться как же тонирнуть фары потемнее или посветлее ?
В итоге было решено тонирнуть и потемнее и посветлее :-) .
Кому как
больше нравится оставляйте каменты пож-та, интересно услышать ваши мнения .
Мне больше понравилось посветлее.
Ну а насчёт тюнинга салона задумывался очень давно,просто не было подходящих материалов под рукой. Надоела эта серость в салоне .
За счёт того что плёнка транслюсцентная на световые хар-ки практически не влияет(по крайней мере
на слегка затонированной).
Это вам не кузбасс лак на тазах :-D .
Так светят фары в темноте.
Обклеиваем все части автомобиля которые может повредить при полировке, стелем на стекло защитную плёнку , попутно закрываем этой плёнкой вентиляцию отопителя . Делается для того чтобы излишки пасты не попадали в отверстия вентиляции. Это избавит вас от
выковыривания пасты из маленьких дырочек )))
Затем очишаем кузов "антисиликоном" от загрязнений, почек, битума.
Начинаем процесс полировки авто:
Берём круг средней жёсткости наносим на него
восстанавливающую полироль. При помощи неё убираем все микрацарапины. Полироль имеет так же очищающие действие. Нужна по большей степени для очистки ЛКП нежели для сдирания лака!!!
Начинаем процесс :
Осторожно не надо давить со всей дури,
аккуратно наносим полироль крестообразными движениями.
Затем вытираем оставшуюся полироль "микрофиброй"
Меняем круг для нанесения "антигалограмной полироли", наносим другую пасту "антигалограмную"
Начинаем процесс так же крестообразными движениями:
Вытираем всю оставшуюся пасту "Микрофиброй"
Теперь у нас получился "чистый кузов " без царапин,тополинных почек,битума и прочих загрязнений.
Наносим
защитную полироль на "Эпоксидной основе"
Можно наносить либо вручную либо машинкой тут уже дело вкуса!
Как полироль подсохла (20-30минут) снова вытираем "микрофиброй"
Для придания окончательного блеска и дополнительной
защиты наносим "Консервант лаковой поверхности" .
Опять вытираем всё "микрофиброй"
И вот какая красота получается, ради чего это всё делалось
Очень красивый Аккордеон !!!
Красавчик ! На
фото справа очень постаревший брат)))
или я чо не понимаю - но в старом праворуком Аккордеоне делать вкрапления "карбона" - попросту смешно. Это все равно, что дворнику налепить на метлу "D&G".
Ежели и тюнить авто - так надо выдерживать общую, тасказать, концепцию - а то велюровая обивка дверей и "карбон" рядом смотряться не
просто убого - нелепо...
и с пленкой на фары - не проще отполировать?