При ускорении появляется скрип (как будто покрышки срываются в пробуксовке), ускорение стало либо спокойное, даже вялое либо в режиме кик-даун
Что может быть?
Может масло поменять? Хотя оно не такое темное, но машина только куплена и по России еще не бегала, а только по Японии.
Уровень масла в норме?
И есть уверенность в том что залито масло то - какое нужно?
Диагностику АКП делал? (возможно это хоть что то объяснит... хотя если перед продажей у АКП были проблемы, то продавец наверняка "обнулил память компа... :-( )
Если проблема появилась реально недавно,
а не всплыла старая, то диагностика наверняка в состоянии дать понять что происходит. ;-)
То что ролик скрипит-маловероятно.
Разгон идет в начале(примерно до 40 км/ч) шустро и если дальше газ зафиксировать в одном положении то разгон становится ватно-вялым и приходится добавлять больше газа, а из-за этого включается кик-даун.
До появления этой проблемы автомат разгонял авто
без напряга, шустро, играючи.
Масло в АКПП какоето светлое, даже прозрачное с желто-коричневым оттенком. Кажется в такие АКПП льется Декстрон-3 и он красного цвета-или я ошибаюсь? (авто Мазда-Капелла 1.8, 99г)
добавлять больше газа, а из-за этого включается кик-даун.
Кик вроде всегда в пол только включается...
Цитата: От пользователя: КирилллЧ
Масло в АКПП какоето светлое, даже прозрачное с желто-коричневым
оттенком. Кажется в такие АКПП льется Декстрон-3 и он красного цвета-или я ошибаюсь?
Именно , что красное...
Оттенок коричневый говорит о том, что ты скорее всего мучал коробку.... так как похоже фрикционы пригорели... и походу не только они уже.... но и стаканы....
Можешь сам диагностировать коробку.
Поставь машину на ровном месте. Поставь на ручник, нажми до упора педаль тормоза. Передвинь селектор АКПП в положение D4 и нажми резко до упора педаль газа, педаль тормоза не отпускай. Вся процедура должна длиться не более 3 сек. После того, как нажал на
педаль газа и смотри на тахометр и заметь, на каких именно оборотах замерла стрелка. Обороты должны быть 2200 - 2500 если меньше двиг не справляется если больше буксует коробка.
При ускорении появляется скрип (как будто покрышки срываются в пробуксовке), ускорение стало либо спокойное, даже вялое либо в режиме кик-даун
Что может быть?
мб еще ремень кондиционера... щас жарко было и нагрузка большая на
компрессор. У меня тоже машина тупила, кондей отключил заметно динамика возросла.
Цвет масла по описанию меня бы сильно насторожил!
Оно должно быть с КРАСНЫМ оттенком, но никак не с жёлтым...
Может ей перед продажей какую нить не подходящюю шнягу залии??
На сильно несоответсвующем масле ATF, любая коробка автомат может умиреть достаточно быстро и при обычных
режимах работы...
(это всё исходя из полной уверенности хозяина в том что проблемы именно в АКП)
Цвет масла по описанию меня бы сильно насторожил!
Оно должно быть с КРАСНЫМ оттенком, но никак не с жёлтым...
Может ей перед продажей какую нить не подходящюю шнягу залии??
На сильно несоответсвующем масле ATF, любая коробка автомат может умиреть достаточно быстро и при обычных
режимах работы...
(это всё исходя из полной уверенности хозяина в том что проблемы именно в АКП)
Я ессовский аналог заливал, он тоже прозрачный. 40 тыков откатал на нем , нет проблем. хотя кто знает, что япошка залил. может на всякий случай поменять с полной замено на винсовском аппарате.
В Японии то развал не делают толком, что на заводе заливали то там в коробке и есть... за земляков обидно,"Только из Японии" это не аргумент совсем.
Менять нужно все жидкости сразу, свечи ремни, стояла машинка где нибудь на берегу под солеными ветрами, купили наши и ездют....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)