Вольво дорогая в обслуживании, но есть и плюсы:
держит трассу лучше многих немок и японок 95г -99г
надежная и выносливая тачка
а насчет неуправляемости в поворотах-может на скорости 180 -200 км/ч так нормально - была возможность прокатиться на подобной
Машина класс! У меня как раз такая, только в аварию недавно попал, машина снесла 20-ти метровую сосну диаметром см 20 может даже больше, все кто сидел сзади, спереди ниодной царапины, не говоря уж о ушибах...правда подушки передние выскочили, но самое интересное, спереди лонжерон немного убежал и
всё! Посмотрим как вытянут!
Цитата: От пользователя: maybach
9-10 тыщ долларов
+1 но за такую цену я свою не стал продавать, с моим пробегом 90 штук(реальный, сколько сами наездили, столько и есть)+максимальная комплектация на то время.
Цитата: От пользователя: maybach
вольво. безопасный авто
Теперь в этом уверен на все 200%
Цитата: От пользователя: SERGO412
чемодан на колесах с турбонаддувом, в поворотах неуправляемый.
Чё за херь? Неправда
всё это!!! Если стоит ESP, то даже зимой в поворот можно входить с приличной скоростью, эта штучка отлично справляется с заносом).
Дорога в обслуге, да есть такой факт, но она и требует совсем ничего. Я считаю стоимость з/ч соответствует своему классу! Недавно сменили все стойки,
обошлось 7800 за 4 штуки, фильтра все поменяли, кстати поставили салонный фильтр, блин вообще ВЕЩЬ!!! А так только ТО, масло меняешь и всё, машина большего не просит!
Если будешь брать, надо обязательно на пробег смотреть и слушать гранаты...замена приводов у вольво 250-300тыс.км, если
хрустят, то есть повод сбавить цену баксов на 500. Потом надо смотреть на расход масла(это уже в процессе эксплуатации), также при покупке можно посмотреть на заднюю часть двигателя, если есть потеки масла, как мне объяснили в вольво центре это подтекают маслосъемные колпачки. У меня тоже следы
есть, но расход масла очень маленький, поэтому пока не меняю...
Далее подвеска:
Можно загнать в вольво центр, у них есть такая услуга деффектовка подвески, стоит 90р, у них спец классный, пройдете вместе с ним и ломиком он тебе всё покажет что менять, а что ещё живое!
Тормоза:
Тормоза штатные не очень :-(, точнее машина тормозит нормально, если ездить спокойно, даже не заметишь, а если как говорится пошустрее, быстро диски перегреваются и эффективность торможеня снижается...поставил перфорированные диски, проблему как рукой сняло!
Также у 96 года
стоит стоит корявый блок АБС, который в 96 году фирма Вольво отдала собирать фирме БОШ, а фирма БОШ настолько похабно их собирала, что сейчас весь 96-ой год страдает! Лечится пропайкой всего блока(каждый контакт) ну и от пыли его почистить!
Электроника полностью вся работает, тут
проблем никаких!
225 л.с. хватает с лихвой...т.е. запас под педалью газа практически всегда есть, бывают такие случаи когда нужно резко вырваться вперед, тут проблем никаких, пердолеты, которые пытаются успеть вперед тебя, все отдыхают :-)
Расход 12литров при спокойной ездев
смешанном цикле (город/трасса)
И 16 литров когда педаль газа часто прижимается к полу...
Вообщем даже после аварии с машиной не расстанусь, тачка супер!!!
РS Вот тебе весь мой опыт общения с вольво почти, будут вопросы обязательно обращайся!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)