поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

вольво 850


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
вольво 850   #149184  наверх
Автор: 
Дата:   

Вольво 850, 1996, 2,3 Turbo, полный электропакет.
Примерно сколько может стоить такая машина, ну и вообще как
она: плюсы и минусы. Заранее спасибо.
  |  Поделиться:  
Re: вольво 850   #149186  наверх
Автор: maybach? 
Дата:   

9-10 тыщ долларов. минусы - дорога в обслуге. плюсы - вольво. безопасный авто :-)
  |  Поделиться:  
Re: вольво 850   #149189  наверх
Автор: Серега   (О пользователе)
Дата:   

Дорогой чемодан на колесах с турбонаддувом, в поворотах неуправляемый.
  |  Поделиться:  
Re: вольво 850   #149191  наверх
Автор: fast2004
Дата:   

Вольво дорогая в обслуживании, но есть и плюсы:
держит трассу лучше многих немок и японок 95г -99г
надежная и выносливая тачка
а насчет неуправляемости в поворотах-может на скорости 180 -200 км/ч так нормально - была возможность прокатиться на подобной
  |  Поделиться:  
Re: вольво 850   #149192  наверх
Автор: maybach? 
Дата:   

друг, ты сам спрашиваешь, сам и отвечаешь?
  |  Поделиться:  
Re: вольво 850   #149198  наверх
Автор: Bort730i
Дата:   


Цитата:
От пользователя: fast2004

держит трассу лучше многих немок и японок 95г -99г


Вот именно этим и не понравилась....
виляет как килька.... даже на пассажирском месте - неуютно...

Хотя внешне нравится, и как ьезопасный авто - тоже...
  |  Поделиться:  
Re: вольво 850   #149204  наверх
Автор: Андрей?
Дата:   

Машина класс! У меня как раз такая, только в аварию недавно попал, машина снесла 20-ти метровую сосну диаметром см 20 может даже больше, все кто сидел сзади, спереди ниодной царапины, не говоря уж о ушибах...правда подушки передние выскочили, но самое интересное, спереди лонжерон немного убежал и всё! Посмотрим как вытянут!



Цитата:
От пользователя: maybach

9-10 тыщ долларов

+1 но за такую цену я свою не стал продавать, с моим пробегом 90 штук(реальный, сколько сами наездили, столько и есть)+максимальная комплектация на то время.



Цитата:
От пользователя: maybach

вольво. безопасный авто

Теперь в этом уверен на все 200%



Цитата:
От пользователя: SERGO412

чемодан на колесах с турбонаддувом, в поворотах неуправляемый.

Чё за херь? Неправда всё это!!! Если стоит ESP, то даже зимой в поворот можно входить с приличной скоростью, эта штучка отлично справляется с заносом).

Дорога в обслуге, да есть такой факт, но она и требует совсем ничего. Я считаю стоимость з/ч соответствует своему классу! Недавно сменили все стойки, обошлось 7800 за 4 штуки, фильтра все поменяли, кстати поставили салонный фильтр, блин вообще ВЕЩЬ!!! А так только ТО, масло меняешь и всё, машина большего не просит!

Если будешь брать, надо обязательно на пробег смотреть и слушать гранаты...замена приводов у вольво 250-300тыс.км, если хрустят, то есть повод сбавить цену баксов на 500. Потом надо смотреть на расход масла(это уже в процессе эксплуатации), также при покупке можно посмотреть на заднюю часть двигателя, если есть потеки масла, как мне объяснили в вольво центре это подтекают маслосъемные колпачки. У меня тоже следы есть, но расход масла очень маленький, поэтому пока не меняю...

Далее подвеска:
Можно загнать в вольво центр, у них есть такая услуга деффектовка подвески, стоит 90р, у них спец классный, пройдете вместе с ним и ломиком он тебе всё покажет что менять, а что ещё живое!

Тормоза:
Тормоза штатные не очень :-(, точнее машина тормозит нормально, если ездить спокойно, даже не заметишь, а если как говорится пошустрее, быстро диски перегреваются и эффективность торможеня снижается...поставил перфорированные диски, проблему как рукой сняло!
Также у 96 года стоит стоит корявый блок АБС, который в 96 году фирма Вольво отдала собирать фирме БОШ, а фирма БОШ настолько похабно их собирала, что сейчас весь 96-ой год страдает! Лечится пропайкой всего блока(каждый контакт) ну и от пыли его почистить!

Электроника полностью вся работает, тут проблем никаких!

225 л.с. хватает с лихвой...т.е. запас под педалью газа практически всегда есть, бывают такие случаи когда нужно резко вырваться вперед, тут проблем никаких, пердолеты, которые пытаются успеть вперед тебя, все отдыхают :-)

Расход 12литров при спокойной ездев смешанном цикле (город/трасса)
И 16 литров когда педаль газа часто прижимается к полу...

Вообщем даже после аварии с машиной не расстанусь, тачка супер!!!

РS Вот тебе весь мой опыт общения с вольво почти, будут вопросы обязательно обращайся!
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода