Лучше в рабочее, звони - узнаешь. В принципе, если у тебя всё в порядке, то заправка - это не особо длительная процедура. Но хотя, если фреона у тебя там нету, то скорее всего имеет место быть такой научный факт, как дырка:-)
не знаю, где можно, но точно знаю где нельзя!
в конторе у горной академии.
один человек выставляет 4-5 машин в ряд и бегает между ними , "диагностирует".
Владелец ждет 1 час вместо
положенных 20 мин., ему сообщают - у вас дырка. Он платит 550 р. и уезжает, так и не понимая для чего приезжал.
Если подключение двух манометров и 2 литра воздуха стоит 20$- то хотя-бы стульчик предложили !
Че то на правду это мало похоже: я там заправлял на прошлой неделе. как раз заметил, что парень внимательный, все посмотрел, все проверил минут за 20. Ничего не обнаружив заправил полностью фреоном и добавил масла. 1500 заправка + 300 за масло.
Не знаю, правда, как там с "дырками"...у меня
хоть и стоял пустой кондей 2 года, да все оказалось как новое: и герметичность и компрессор кондея, вообщем все. Может поэтому со мной мало возились....?;-) А вообще, конторой и работой остался доволен. Надо приезжать в рабочий день часов в 12 или раньше, тогда вместо 4-5 машин, будет 2-3 как в моем
случае:-)
Интересно почему он у тебя оказался пустой, если герметичность не нарушена?
Это вопрос он задаст при следующем посещении этой же конторы недельки через 2.
Когда система опять окажется пуста.
Нужно будет опять взять 60$ - и
вперед!
За 20 мин. закачают.
А вообще, конторой и работой остался доволен. Надо приезжать в рабочий день часов в 12 или раньше, тогда вместо 4-5 машин, будет 2-3 как в моем случае
А кто придумал вообще эту свинскую систему обслуживания нескольких машин
одновременно?
О каком качестве может идти речь? О какой проедварительной записи (!!) они вообще пищат в своей рекламе? Приехал - я встал третьим в ряд? Прошло 20 мин - и на тебя обратили внимание... Прошло 20 мин .- прикрутили быстренько 2 штуцера. Прошло еще 10 мин. - все. Система травит.
Диагностика (!!!!) ЗАКОНЧЕНА.
Плати 550р. и свободен.
Чувствуешь себя конченным идиотом - и видимо идиот и есть - надо было сразу разворачиваться и уезжать.
Я может требую невозможного, но хочу чтобы человек такназываемыймастер разговаривал ТОЛЬКО СО МНОЙ как минимум 5 минут, не
отвлекаясь на звонки, кофе, приветсвия и вопросы полусотни людей, которые кружат вокруг словно мухи. Поскольку машина у меня одна, и говорим мы про ее болезни, и на остальное мне наплевать в эту минуту. И ему должно быть наплевать на все, что не касается моей машины, иначе это будет не ремонт а
блевотина, причем очень дорогая.
Автор: нфн (отправить письмо)
Дата: 07 Июля 2004 00:08
Цитата:
От пользователя: Станислав
Гыы, а ты лыжи пробовал летом продавать?
Гыыы...ыы, что лыжи летом в два раза дешевле?
Станислав,
твое имя в реале случайно не Эрик?
Гыыы.., вообще, да!
Не Эрик моё имя в реале, могу паспорт показать:-), да и БМВ'воды поди подтвердят,
а что рекламирую его шибко, дак сервис понравился, в первый раз наткнулся на грамотного холодильщика.
А чё ты на меня
вдруг обиделся то?
Гыы.
А че обижаться то? :-)
Эрик мастер может и хороший - не знаю его, но зимой он вроде как заправлял за 800 руб. Фтор не дорожал, может с зимы мастерства набрался? Другой причины
удвоения расценок не вижу.
Дак и думаю, что вроде не на чё:-) Ну не обиделся и заебись.
Спрос к лету на Эрика появился огромный, и чтоб не работать по >24 часа в сутки пришлось регулировать поток клиентов финансовым барьером, я так
думаю, а ваще надо позвонить да спросить хуль он так цены загибает:-)
Ну так позвони авторизованному сервису тойота, форд, мерседес или что еще там,... отдай на ремонт, посиди посмотри телевизор, выпей кофе, и получи машину...только денег раза в 2 больше не забудь отдать.;-)
А ты хочешь чтоб всего за 1500 твою тачилу языком помыли?:confused: За обслуживание и
сервис платить надо. К тому же мастер тебя насильно не тащил на лямке в сервис: подъехал, увидел что за отношение -уезжай -воля-то твоя. И возмущаться нет причин. :-)
Ну так позвони авторизованному сервису тойота, форд, мерседес или что еще там,... отдай на ремонт, посиди посмотри телевизор, выпей кофе, и получи машину...только денег раза в 2 больше не забудь отдать.
это не факт.
Есть куча
сервисов, где цены на порядок ниже чем в фирменных, а обслуживание достойное. И слушают тебя обеими ушами, а не в пол уха.
И у каждого наверняка есть такой сервис для примера. Страшилка в виде Тойота-сервис уже давно не впечатляет. И их нормо час 25$ уже давно не аргумент.
Те, кто
считает этого Эрика хорошим спецом, а его отношение к клиенту нормальным - в добрый час.
Я полагаю, что в 1,5 млн. городе должны быть другие фреонщики.
Если я найду такого, который чуть больше ценит мое время - поеду к нему.
Если нет, обойдусь без кондея.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)