Легендарное семейство "Рядных Шестёрок" пополнится новым мотором ...... да ещё каким !
-----------------------------------------------------------------
Баварские моторостроители, известные своей любовью к рядным «шестеркам», представили мотор нового поколения. Трехлитровый бензиновый
двигатель отличается от предшественников блоком цилиндров, изготовленным из двух разнородных металлов: алюминия и магния (см АР № 15/2003). Сами цилиндры выполнены из силумина, а наружная часть блока — магниевая. Сверхлегкий блок на 57% легче, чем сравнимый с ним чугунный, и на 24% — чем
силуминовый. Сухая масса двигателя — всего 161 кг, что на 7% меньше чем у предшественника. А мощность выросла на 12% (до 260 л.с.). На снижение массы работают также магниевая клапанная крышка и стальной выпускной коллектор. Кстати, детали из магниевого сплава, например крыльчатка вентилятора,
применялись на BMW еще в 30-е годы прошлого века.
Получить 87 л.с. с литра рабочего объема удалось с помощью системы Valvetronic второго поколения. Кроме того, у этого мотора есть и другие интересные технические решения. Во-первых, масляные радиатор и фильтр, смонтированные в едином
блоке. Во-вторых, водяной насос с электроприводом, что позволило снизить потери мощности и упростить привод навесных агрегатов. В-третьих, масляный насос с регулируемой подачей масла.
Проектные работы обошлись немцам более чем в 100 млн евро. Новый двигатель станет базовым для многих
моделей концерна.
А. Воскресенский
АвтоРевю Новости
----------------------------------------------------------------
опять 25-ть .... Володя , умеют Баварцы снимать с атмосферника и более , но учитывать нужно и другие факторы , важные в повседневности - это и крутящий момент , в сумме с мощностью задают такие понятия как
Эластичность мотора и прочее .....
а также долговечность ...... не секрет , что Баварские рядники легко бегают свыше полумиллиона и более км без кап.ремонта
У меня что-то такое тоже есть. Когда ключ на старт, то моторчик воду начинает гонять
та неее Саня , это совсем другое ))) маленькая помпочка - это у всех иКсов , а также Су39 и 38-ок .....
а речь идёт об основной помпе , которая
не приводится в действие ремнём , а непосредственно от собственного э/мотора
Ну вот, ещё одним моторчиком больше.
Стасяну ещё много работы предстоит сделать
Зачо люблю пропеллерный завод, заботливые они суки - роликов то, роликов, лейбл БМВ теперь и на двигане, надеюсь их тоже будут сдирать:-)
Блин, я
не верю своим глазам - один ремень, недоработка это жутчайшая, я опечален:-(, я больше не верю в силу конструкторской мысли...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)