Суббару легаси вагон 92 года комплектация МИ АКПП 1,8 110 коней.
пробег 230 км.
Сам я её невидел, но он говорит в хорошем состоянии. Все заменено в подвеске, в двигане был заменен прогоревший клапан. Ну, вот и все что он знает о машине.
Знаю одно машина обслуживалась в одном месте и ТО делали постоянно.
Но меня смущает пробег, порабыуже начинать давать о себе двигателю.
Цена авто 105 тыков.
Но меня смущает пробег, порабыуже начинать давать о себе двигателю.
А что с ним случится при нормальной эксплуатации/обслуживании?
Алгоритм такой - закрываешь глаза на пробег, если не можешь - заклеиваешь
одометр изолентой. И на диагностику в хвост и гриву. Заодно узнаешь сколько будет стоить привести ее в нормальное состояние. А дальше решать - стоит ли брать такую машину за такие деньги.
Один ньюанс - суба машинка не из дешевых в обслуживании. Пусть твой приятель подумает, потянет ли
он такую машину.
Алгоритм такой - закрываешь глаза на пробег, если не можешь - заклеиваешь одометр изолентой. И на диагностику в хвост и гриву. Заодно узнаешь сколько будет стоить привести ее в нормальное состояние. А дальше решать - стоит ли брать такую машину за
такие деньги
У меня перевалило за 200тык машина 97г. Все ок. Насчет цен на обслуживание - не дороже других японцев. Пробег не главное, главное текущее состояние автомобиля.
У тебя 97 года и пробег скорее всего реальный.
А тут машинка 92 года, прогорели клапана, надо ремонтировать уже новому владельцу старый нехочет. прогарели не все а один или два. И
пробег скорее всего скручен.
Как-то не вяжется между собой. А так можно и клапана заменить и отрегулировать, а можно заменить голову целиком (примерно баксов 250 голова будет стоить). В общем FAQ почитай, там много
чего есть.
У тебя 97 года и пробег скорее всего реальный.
А тут машинка 92 года, прогорели клапана, надо ремонтировать уже новому владельцу старый нехочет. прогарели не все а один или два. И пробег скорее всего скручен.
Всякие машины
бывают. Я с аукциона брал, сознательно, чтобы в денежки вписалась. И по приходу пробег был год назад 175тыш. вложил 700 баков, при чем машинка была в нормальном состоянии. Сейчас ТО только делаю. Завел сервис книжку в Юмаксе - все отмечаю.
В общем надо смотреть машину прикинуть сколько чего
надо заменить просуммировать и принимать решение, как все тут и говорили. Просто если сделать все как надо то машинка долго будет бегать.
А по моему мнению чем свежее тем более на одноразовость рассчитано, и так блин во всем. У нас вон компы по гарантии тоже чаще стали таскать....
Я бы не взял, ибо люблю сам гайки крутить, а в субаре их неудобно крутить... а крутить придецца частенько, ибо старая она уже...
ну ее нах 92 года! :-)
Самая фишка - у нее движок 1.8 карб! :-(
Субароводы знают что такое двигатель 1.8 ;-) ибо его выпускали всего 3 года и сняли с производства из-за ненадежной конструкции :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)