поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

первые 10 000 км на Рено Символ


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
первые 10 000 км на Рено Символ   #148788  наверх
Автор: 
Дата:   

Ну, вот этот момент и настал - одометр перевалил за 10 000 км!

Как раз в этот момент я ехал в Пермь, как раз в этот момент... я сломал левый задний амортизатор!

Как известно, дорога Екатеринбург-Пермь когда-то подверглась массированному артобстрелу. Кто стрелял и зачем - никто не видел, не знает, не помнит, но иначе состояние покрытия этой трассы не объяснить: явно стреляли... или бомбили. Правда, в этом году на многих участках ведутся ремонтные работы - но не на всех.

Короче, ехал я на очень груженой машине - трое взрослых пассажиров + ребенок, багажник тоже полный. Так что машинке было не сладко. А все ямы не объедешь - вот и
соскользнул я в одну из них левым задним так, что удар пришелся прям по нижнему креплению амортизатора. И слетел оный амортизатор серьгой своей с сайлентблока своего, и услышал я скрипы и стуки, и остановился, и был в печали.

Но до Перми доехали - при определенном мастерстве водителя все четыре амортизатора как бы и не нужны ;-). Переночевали, утром направились в пермский сервис Рено. Что я оценил в тот
момент, так это то, что к машине прилагалась книжка с адресами-телефонами реновских центров по всей стране. Позвонил, меня тут же записали, объяснили, как доехать.

Что оказалось: сайлент-блок в серьгу ам-ра впрессовывается на заводе, т.е., если он вылетел (от страшного удара, как у меня), то менять надо весь ам-р! А по фирменным расценкам стоит он, ни много, ни мало, 2 700 руб. И под гарантию этот случай не попадает, т.к. на серьге ам-ра имеются явные следы
механического воздействия.

Ну, зато теперь у меня новый левый задний амортизатор - подарок машинке на 10тысячный юбилей. Ну, и старый мне остался - сайлент-блок можно попытаться вручную запрессовать, это, конечно, непрочно, но на самый черный день сгодится.

Выводы:

1) В фирменных центрах запчасти дороги неимоверно. НО: если бы я в момент поломки находился не в Перми, а дома, и мне не надо было бы возвращаться по той же ужасной дороге, то тот же самый ам-р я бы мог купить раза в два дешевле и поменял бы сам за 15 минут - устройство такое же, как в девятке. Так что мой случай - это, так сказать, экстремум функции.

2) Ездить надо аккуратней! Вернее, ездить надо по дорогам, которые похожи на дороги, но сие от нас не зависит.

3) Так ведь и не жалко этих трех тысяч рублей! Проехав за два с половиной месяца 10 000 км, я испытал столько положительных эмоций и каждый раз, возвращаясь на стоянку, не хотел вылазить из машины... А на моей прежней вазовской семерке родные задние амортизаторы жили по 5 тыс. км - пока не поставил все четыре Монро. На Рено, кстати, ам-ры тоже оказались Монро! - просто сделаны по заказу Рено, и реновские логотипы повышают их цену в два раза.

Вот, собственно, и все, что я хотел сказать.
  |  Поделиться:  
Re: первые 10 000 км на Рено Символ   #148791  наверх
Автор: SergereAKa 
Дата:   

Дык Символ или Клио?
  |  Поделиться:  
Re: первые 10 000 км на Рено Символ   #148792  наверх
Автор: Bасёк 
Дата:   

ADL, крута, пробег пошел :-)
теперь ждем отчет:

"...первые 300 000 км на Рено Символ..." :-d


Цитата:
От пользователя: SergeyKa

Дык Символ или Клио?


а че они различаются ?

[Сообщение изменено пользователем 01.07.2004 14:16]
  |  Поделиться:  
Re: первые 10 000 км на Рено Символ   #148821  наверх
Автор: ADL
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SergeyKa

Дык Символ или Клио?


Symbol. А кто про Клио говорил? - я не говорил.


Цитата:
От пользователя: -=crOss=-

а че они различаются ?


Клио - это хэтчбек, а Символ - это седан, сделанный на основе Клио специально для стран третьего мира: большой багажник, увеличенный клиренс, двигатель адаптирован к плохому горючему. Символы первого поколения (их можно узнать по относительно маленьким фарам) назывались Рено Клио Символ, а после рестайлинга (большущие фары неимоверной красоты) слово "Клио" из названия убрали.
  |  Поделиться:  
Re: первые 10 000 км на Рено Символ   #148910  наверх
Автор: Gde to tam
Дата:   

При том, что Clio собирают во Франции, а Symbol в ТУрции
Плюс Clio комплектация (даже базовая) более чем впечетляющая для такого авто, в Символе все несколько попроще
Ну и конечно внешний вид....
ИМХО Clio - 100% европеец (по крайней мере во Франции и Англии их немерено), а Символ по большей части в РФ
  |  Поделиться:  
Re: первые 10 000 км на Рено Символ   #148928  наверх
Автор: ADL
Дата:   

Это наезд? :-(
  |  Поделиться:  
Re: первые 10 000 км на Рено Символ   #148948  наверх
Автор: rim 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ADL

Клио - это хэтчбек,

Неправда! У Клио не хэтч!!! Есть - седан. От Символа отличается мордой лица (вернее оптикой фар) Есть Клио не хэч....а как его обозвать то.....блин кароче типа Гетца...без багажника


Цитата:
От пользователя: david

Плюс Clio комплектация (даже базовая) более чем впечетляющая для такого авто

Опять не правда....вернее не совсем верно - у Клио в базовуюстандартно входит 1 подушка , гидрач и кондишин....У Символа всё то же самое кроме кондишина
  |  Поделиться:  
Re: первые 10 000 км на Рено Символ   #148969  наверх
Автор: V-8 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ADL

Клио - это хэтчбек, а Символ - это седан, сделанный на основе Клио специально для стран третьего мира: большой багажник, увеличенный клиренс, двигатель адаптирован к плохому горючему. Символы первого поколения (их можно узнать по относительно маленьким фарам) назывались Рено Клио Символ, а после рестайлинга (большущие фары неимоверной красоты) слово "Клио" из названия убрали.

+1


Цитата:
От пользователя: david

При том, что Clio собирают во Франции, а Symbol в ТУрции
Плюс Clio комплектация (даже базовая) более чем впечетляющая для такого авто, в Символе все несколько попроще
Ну и конечно внешний вид....
ИМХО Clio - 100% европеец (по крайней мере во Франции и Англии их немерено), а Символ по большей части в РФ

+1
  |  Поделиться:  
Re: первые 10 000 км на Рено Символ   #149178  наверх
Автор: Gde to tam
Дата:   

to Rim
Про комплектацию:
если Вы внимательно посмотрите официальный сайт Renault, то наверное заметите, чем все-таки отличается базовая комплектация Clio:

http://www.renault.ru/cars/clio_hatchback/complect...


от базовой же комплектации Symbol:

http://www.renault.ru/cars/clio_symbol/complect/


Мне кажется, различия есть и я говорю правду. Верно.

to ADL
Насчет наезда - ни в коем случае. Обе машины хороши, рассчитаны на свою целевую группу, но они разные. Просто как мне показалось, тема уклонилась в сторону различий Clio и Symbol.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода