Ну, вот этот момент и настал - одометр перевалил за 10 000 км!
Как раз в этот момент я ехал в Пермь, как раз в этот момент... я сломал левый задний амортизатор!
Как известно, дорога Екатеринбург-Пермь когда-то подверглась массированному артобстрелу. Кто стрелял и зачем -
никто не видел, не знает, не помнит, но иначе состояние покрытия этой трассы не объяснить: явно стреляли... или бомбили. Правда, в этом году на многих участках ведутся ремонтные работы - но не на всех.
Короче, ехал я на очень груженой машине - трое взрослых пассажиров + ребенок,
багажник тоже полный. Так что машинке было не сладко. А все ямы не объедешь - вот и
соскользнул я в одну из них левым задним так, что удар пришелся прям по нижнему креплению амортизатора. И слетел оный амортизатор серьгой своей с сайлентблока своего, и услышал я скрипы и стуки, и остановился,
и был в печали.
Но до Перми доехали - при определенном мастерстве водителя все четыре амортизатора как бы и не нужны ;-). Переночевали, утром направились в пермский сервис Рено. Что я оценил в тот
момент, так это то, что к машине прилагалась книжка с адресами-телефонами реновских
центров по всей стране. Позвонил, меня тут же записали, объяснили, как доехать.
Что оказалось: сайлент-блок в серьгу ам-ра впрессовывается на заводе, т.е., если он вылетел (от страшного удара, как у меня), то менять надо весь ам-р! А по фирменным расценкам стоит он, ни много, ни мало, 2
700 руб. И под гарантию этот случай не попадает, т.к. на серьге ам-ра имеются явные следы
механического воздействия.
Ну, зато теперь у меня новый левый задний амортизатор - подарок машинке на 10тысячный юбилей. Ну, и старый мне остался - сайлент-блок можно попытаться вручную
запрессовать, это, конечно, непрочно, но на самый черный день сгодится.
Выводы:
1) В фирменных центрах запчасти дороги неимоверно. НО: если бы я в момент поломки находился не в Перми, а дома, и мне не надо было бы возвращаться по той же ужасной дороге, то тот же самый ам-р
я бы мог купить раза в два дешевле и поменял бы сам за 15 минут - устройство такое же, как в девятке. Так что мой случай - это, так сказать, экстремум функции.
2) Ездить надо аккуратней! Вернее, ездить надо по дорогам, которые похожи на дороги, но сие от нас не зависит.
3)
Так ведь и не жалко этих трех тысяч рублей! Проехав за два с половиной месяца 10 000 км, я испытал столько положительных эмоций и каждый раз, возвращаясь на стоянку, не хотел вылазить из машины... А на моей прежней вазовской семерке родные задние амортизаторы жили по 5 тыс. км - пока не поставил все
четыре Монро. На Рено, кстати, ам-ры тоже оказались Монро! - просто сделаны по заказу Рено, и реновские логотипы повышают их цену в два раза.
Клио - это хэтчбек, а Символ - это седан, сделанный
на основе Клио специально для стран третьего мира: большой багажник, увеличенный клиренс, двигатель адаптирован к плохому горючему. Символы первого поколения (их можно узнать по относительно маленьким фарам) назывались Рено Клио Символ, а после рестайлинга (большущие фары неимоверной красоты) слово
"Клио" из названия убрали.
При том, что Clio собирают во Франции, а Symbol в ТУрции
Плюс Clio комплектация (даже базовая) более чем впечетляющая для такого авто, в Символе все несколько попроще
Ну и конечно внешний вид....
ИМХО Clio - 100% европеец (по крайней мере во Франции и Англии их немерено), а Символ
по большей части в РФ
Неправда! У Клио не хэтч!!! Есть - седан. От Символа отличается мордой лица (вернее оптикой фар) Есть Клио не хэч....а как его обозвать то.....блин кароче типа Гетца...без багажника
Цитата: От пользователя: david
Плюс Clio комплектация (даже базовая) более чем впечетляющая для такого авто
Опять не правда....вернее не совсем верно - у Клио в базовуюстандартно входит 1 подушка , гидрач и кондишин....У Символа всё то же самое кроме кондишина
Клио - это хэтчбек, а Символ - это седан, сделанный на основе Клио специально для стран третьего мира: большой багажник, увеличенный клиренс, двигатель адаптирован к плохому горючему. Символы первого поколения (их можно узнать по относительно
маленьким фарам) назывались Рено Клио Символ, а после рестайлинга (большущие фары неимоверной красоты) слово "Клио" из названия убрали.
+1
Цитата: От пользователя: david
При том, что Clio собирают во Франции, а Symbol в ТУрции
Плюс Clio
комплектация (даже базовая) более чем впечетляющая для такого авто, в Символе все несколько попроще
Ну и конечно внешний вид....
ИМХО Clio - 100% европеец (по крайней мере во Франции и Англии их немерено), а Символ по большей части в РФ
to Rim
Про комплектацию:
если Вы внимательно посмотрите официальный сайт Renault, то наверное заметите, чем все-таки отличается базовая комплектация Clio:
Мне
кажется, различия есть и я говорю правду. Верно.
to ADL
Насчет наезда - ни в коем случае. Обе машины хороши, рассчитаны на свою целевую группу, но они разные. Просто как мне показалось, тема уклонилась в сторону различий Clio и Symbol.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)