На двигателе 1VZ (инжектор, v-образный , 6 циллиндров, 2000 куб.см.)
держатся обороты 2000 сразу после запуска 5-10 сек, потом опускаются до нормы. Время медленно и неуклонно увеличивается, начиналось все с 2-х секундной задержки. Одновременно появился еще один глюк - иногда (редко) глохнет
при трогании с места на малом газе . у кого АКПП - поймет, насколько это неприятно, особенно на светофорах.
Проверено и исключено из списка возможных причин : воздушный и топливный фильтр, свечи.
Проявляется независимо от температуры двигателя.
Буду благодарен за ваши версии.
замкни диагностические разъемы перемычкой, заводи двигатель, в течении 90 сек. держи 2500 об/мин. выключи двигатель, вытащи перемычку. ХХ должен выровнятся. Перед этими действиями двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.
Из мануалов по Тойоте Карине/Калдине с инжекторами 4А, 3S
Диагностика моновпрыска не даст ничего..... 1.Просмотри внимательно все шланги по регулировке воздуха потока(где-то травит)из-за этого неправильная работа расходомера воздуха. 2.Может залипать оконечник холостого хода(не отключается)..Была такая-же причина(сначала датчик поменял,потом нашёл трещину
в шланге расходомера)Сейчас работает как часики....Ездил на диагностику отдал(600р.) на Раевского))ничего не нашли.....Только накрутили инжектор и сказали что его надо чистить(за 4000р.) Вот и всё...........Плюнул -разобрался сам и........нормально!!!!!!!!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)