на сколько я могу понять, вполне "нормальные" болячки, но где я еще могу передиагностирваться и посоветуй нормальных мастеров, чтобы машину сильно не испортили.
что можно еще сделать хорошего машине заранее, чтобы дольше ездила.
впечтления от машины только положительные. друзьям и девчонкам нравится. зверь. немецкой суббару, только лучше (это субъективно).
взял не давно. веренее взял давно, но сел на нее 2 недели назад. длинная и запутанная история
:-)
а центрам чавото я не доверяю. пусто там, клиентов нет, а денги зарабатывать надо. может они мне сами вкрутили расходомр б/у и щас поменять его за 300 д. предлагают, а поставят обратно мой
же.
:-)
скрутили у меня немецкие держалки для номера, повесили свои. они после первой мойки ободрались. все не могу к ним заехать, чтобы свои обратно повесить.
. может они мне сами вкрутили расходомр б/у и щас поменять его за 300 д
У меня тоже подобные подозрения возникали, но как доказать?
Но где еще можно квалифицированно обслуживацца я не знаю.
Если найдешь нормальный сервис
пиши.
Интересно есть здесь ещё владельцы ТТ, неплохо было бы встретистя - опытом поделицца так сказать.
хорошая идея! однозначно встреча ТТ-шэк будет лучше смотреться чем встреча хондоводов или суббару (это тоже субъективное мнение, всё в жизни относительно).
у меня номер 300.
видел у нас на дорогах серебристые 555 (224 лс), 500 (180 лс), 90-тый регион, ну и красную, синию, зеленый
родстер, черную абт.
опыта пока мало ничего сказать не могу.
ставлю себе усилитель, два саба, не трогая рудную музыку. поставил сигналку с дистанционным заводом, обратной свзяью на 700 м и турботаймером (а то не охото сидеть в машине ждать пока турбина остынет), замок на капот (без ключа
не открыть, сигналку и колокол не отключить), снял и отдал переделывать полку багажника (болезнь. в россии штырьки в полке разбивает да и сама она уродами сделана) - теперь в машине тишина, тонернусь по кругу легонько, поменяю аккумулятор (только его умно надо менять - не снимаю слемм, мультиплекс,
компьютер глюкнет, потом надо ездить и обнулять ошибки), масло надо сразу менять, бензин хороший лить (я пока на лукойле заправляюсь на объездной рядом с батаникой), люди рекомендуют ставить вперед желтый бильштайн и по рельсам аккуратно ездить.
есть , думаю сами ( Денис например ) скоро проявятся
насчёт где-чего сделать - сложно определённо дать направление , кто в Ауди-Центре ( который новый на Бебеля ) кто в Авто-Интере , всё в зависимости от
объёма-сложности работ
а то не охото сидеть в машине ждать пока турбина остынет)
там же штатно стоит система рециркуляции ОЖ (охлаждающей жидкости) после остановки мотора
Цитата: От пользователя: mea
снял и отдал переделывать полку
багажника
да уж , песни она поёт - никакой BOSE не в силах :-) её целиком разбирать и проклеивать нужно , странно , что до сих пор так и делают их такими , хотя немцы сами ими недовольны
а Авто-Интер это где?
а болячки, которые выявили менять или дальше ездить?
и где лучше запчасти покупать (тот же расходомер) а то в ауди не стесняются нолики справа от первой цифры в ценах писать?
Славик привет, дык енто я и есть :-)
До полки че то руки так и не дошли - я её просто снял нафиг пока что. Затонировался 20 пленкой - вроде прикольно получилось. Компрессор
кондиционера зараза нерабочий оказался - вот это засада :-(
mea у тебя цвет какой? У меня серебристая.
А вобще то ТТ шников поболе в городе чем ты перечислил вроде, вобще че то дофига их стало.
у меня тоже серебристая. взади волк под ТТ нарисован и абт приляпано. ну и номер 300.
а тт-шек конешно больше, просто эти на глаза мне постоянно попадаются или друзья о них рассказывали.
а Авто-Интер это где?
а болячки, которые выявили менять или дальше ездить?
и где лучше запчасти покупать (тот же расходомер) а то в ауди не стесняются нолики справа от первой цифры в ценах писать?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)