поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Давит масло. Help!!!


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Давит масло. Help!!!   #148179  наверх
Автор: 
Дата:   

Есть маленькая проблемка. Выдавливает масло рядом с щупом. И еще на хх при 500 об/мин моргает лампочка давления масла.
Открывал пробку на крышке ГРМ на работающем двигателе, падают обороты. Дыма нет, угара масла нет (1,5л на 10000км).
Из-под крышки ГРМ тоже немного давит масло. Может это вентиляция картерных газов засорилась? Тогда непонятно, почему лампочка давления масла моргает.
  |  Поделиться:  
Re: Давит масло. Help!!!   #148185  наверх
Автор: ArizONa 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: de'Man

И еще на хх при 500 об/мин моргает лампочка давления масла.
неудивительно
500 об/мин слишком мало, если у тя не восьми-12 цилиндровая движка. то и моргает :-)


Цитата:
От пользователя: de'Man

Открывал пробку на крышке ГРМ на работающем двигателе, падают обороты
все правильно, так и должно быть


Цитата:
От пользователя: de'Man

Из-под крышки ГРМ тоже немного давит масло
поменять прокладку


Цитата:
От пользователя: de'Man

Может это вентиляция картерных газов засорилась?
продуть трубки никогда не вредно - хуже точно не станет....
  |  Поделиться:  
Re: Давит масло. Help!!!   #148192  наверх
Автор: de'Man
Дата:   

А рядом с щупом прилично выдавливает. Иногда даже капает, но немного. Чтото с этим надо делать.
Лампа масла раньше не могала. А моргать начала примерно одновременно с тем как начало масло гнать через щуп. Вроде давление должно быть больше, если засорилась вентиляция, а лампа моргает.
  |  Поделиться:  
Re: Давит масло. Help!!!   #148193  наверх
Автор: ArizONa 
Дата:   

еще раз
1 продуй вентиляцию - посмотри как масло себя поведет
2 хх 500 оборотов слишком мало. у тя движок считай ГЛОХНЕТ
  |  Поделиться:  
Re: Давит масло. Help!!!   #148196  наверх
Автор: de'Man
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ArizONa

ГЛОХНЕТ


зато тихо работает.:-)
Я пробовал увеличить обороты на холостых до 800, дык на холодной начинают обороты гулять. Сначала когда завожу обороты 1300-1400 примерно, потом чуть прогреется и обороты поднимаются до 1700-1800 и потом как отсекает, обороты падают до 1000 и сразу поднимаются обратно до 1700 и так пока температура до синей зоны не дойдет. Цикл подъем - падение примерно длится 2-3секунды. Поэтому делаю низкие обороты, чтоб не прыгали.:-)
  |  Поделиться:  
Re: Давит масло. Help!!!   #148200  наверх
Автор: SergereAKa 
Дата:   

А что хоть за бибика?
  |  Поделиться:  
Re: Давит масло. Help!!!   #148201  наверх
Автор: ArizONa 
Дата:   

мдя
карбураторщиков на Руси ноне единицы :-)
  |  Поделиться:  
Re: Давит масло. Help!!!   #148202  наверх
Автор: Raymaster 
Дата:   

А чо хоть за аппарат?
  |  Поделиться:  
Re: Давит масло. Help!!!   #148204  наверх
Автор: de'Man
Дата:   

БМВ Е-30 М20В20 LE-Jetronik
бибика:-)

[Сообщение изменено пользователем 29.06.2004 10:18]

[Сообщение изменено пользователем 29.06.2004 10:26]
  |  Поделиться:  
Re: Давит масло. Help!!!   #148205  наверх
Автор: ArizONa 
Дата:   

у тя карб ?
  |  Поделиться:  
Re: Давит масло. Help!!!   #148206  наверх
Автор: de'Man
Дата:   

LE-Jetronik
  |  Поделиться:  
Re: Давит масло. Help!!!   #148207  наверх
Автор: de'Man
Дата:   

[Сообщение изменено пользователем 29.06.2004 10:37]
  |  Поделиться:  
Re: Давит масло. Help!!!   #148209  наверх
Автор: ArizONa 
Дата:   

хммм
а тама есть Регулятор холостого хода ?
  |  Поделиться:  
Re: Давит масло. Help!!!   #148210  наверх
Автор: de'Man
Дата:   

Там есть винтик на впускном воллекторе, кручу его, обороты увеличиваются и уменьшаются. Также есть винт качества на ДМРВ.
  |  Поделиться:  
Re: Давит масло. Help!!!   #148212  наверх
Автор: Алексей (Crocodile) XM 
Дата:   

У тебя повышенное давление картерных газов. Ищи причину, может, и вентиляция картера.
На LE-jet обороты могут скакать из-за глюков заслонки доп. воздуха. Она у тебя открывается эпизодически. Смотри проводку к ней. На всякий случай посмотри контакт на температурном датчике ОЖ в голове, с которого идет информация на мозги. Ничего сложного там нет. Шланги воздушные посмотри.
А обороты выстави нормальные, не мучай двигатель.
  |  Поделиться:  
Re: Давит масло. Help!!!   #148217  наверх
Автор: de'Man
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Алексей CrocodileCX

Ничего сложного там нет

Сложного нет, когда есть схема, у меня схема только электрооборудования, была б схема датчиков, какой за что отвечает...
у тебя нету?:-)
  |  Поделиться:  
Re: Давит масло. Help!!!   #148221  наверх
Автор: Алексей (Crocodile) XM 
Дата:   

Зачем тебе схема-то? Я сам со своим LE4 разобрался. Не думаю, что ты глупее программера, занявшегося починкой своего авто :-) А вообще-то принципиальных схем LE-Jetronicа в инете навалом.
  |  Поделиться:  
Re: Давит масло. Help!!!   #148229  наверх
Автор: Priv
Дата:   


Цитата:
От пользователя: de'Man

дык на холодной начинают обороты гулять


не знаю как на бэхе (выкуумное или электрическое), но, возможно шалит термоклапан...

а с маслом...



Цитата:
От пользователя: Алексей CrocodileCX

У тебя повышенное давление картерных газов. Ищи причину, может, и вентиляция картера.
  |  Поделиться:  
Re: Давит масло. Help!!!   #148230  наверх
Автор: Алексей (Crocodile) XM 
Дата:   

А жизненно важных датчиков для твоего мотора там:
- температурный (хотя их может быть несколько, но на мозги капает один :-) );
- расходомер воздуха;
- датчик положения колена/оборотов колена (может быть и один совмещенный).
И все. Без всего остального он заводиться должен и работать более-менее нормально. А расходомер воздуха ты крутил зря, т.к. он может поднять расход лутца литров на 8 - легко :-)
Плавали, знаем ...
  |  Поделиться:  
Re: Давит масло. Help!!!   #148232  наверх
Автор: de'Man
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Priv

выкуумное или электрическое

вакуумное



Цитата:
От пользователя: Алексей CrocodileCX

А расходомер воздуха ты крутил зря


Расходомер я крутил, но для других целей. Когда перекидываешь пружину на пару делений в сторону ослабления пружины, то повышается расход, но и тяга становится сильнее. А когда прохожу техосмотр, то закручиваю обратно, чтоб СО восстановить до нормы, а так оно до 6% с накрученным.:-) Там на впускном коллекторе недалеко от пусковой форсунки есть какойто винтик, крутя который регулируются обороты, не знаю что там за винтик такой.:-)
  |  Поделиться:  
Re: Давит масло. Help!!!   #148235  наверх
Автор: Алексей (Crocodile) XM 
Дата:   

Ну правильно. Заслонка открывается сильнее, мозги думают, что расход воздуха выше и начинают лить больше бензы. Смесь обогащается -> едет лучше ...

Это винтик регулировки оборотов ХХ. Он просто увеличивает или уменьшает сечение воздушного канала ХХ ...
  |  Поделиться:  
Re: Давит масло. Help!!!   #148239  наверх
Автор: Алексей (Crocodile) XM 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Алексей CrocodileCX

Я пробовал увеличить обороты на холостых до 800, дык на холодной начинают обороты гулять. Сначала когда завожу обороты 1300-1400 примерно, потом чуть прогреется и обороты поднимаются до 1700-1800 и потом как отсекает, обороты падают до 1000 и сразу поднимаются обратно до 1700 и так пока температура до синей зоны не дойдет. Цикл подъем - падение примерно длится 2-3секунды.


Короче, я точно такую же хрень видел на Citroen XM с мотором 2л. Там не LE, но не суть, причина была в заслонке доп. воздуха. Она там электрическая. Сняли с нее разъем - ХХ стал стабильным.

Но у тебя обороты скачут как раз в диапазоне прогревочных - т.е. до 1700 (а на XM было до 3000). Поэтому все-таки глянь датчик температурный - если с того, что идет на мозги скинуть разъем - то машина заглохнет. Так его и наедешь :-) Он стоит в голове, наверное, в дальнем от помпы углу :-)двухконтактный.
  |  Поделиться:  
Re: Давит масло. Help!!!   #148511  наверх
Автор: de'Man
Дата:   

Посотрел, нету датчика в дальнем от помпы углу, зато на помпе 2 штуки какихто. Зато попробовал на уже немного прогретом двигателе (когда скачки закончились) снять трубку с регулятора давления топлива. И обороты снова заскакали. Одел обратно-не скачут. Вот незадача.:-(
  |  Поделиться:  
Re: Давит масло. Help!!!   #148527  наверх
Автор: Алексей (Crocodile) XM 
Дата:   

Я тебе выше забыл еще про ДПДЗ написать :-)
Но это уже лишнее, хотя хз ... У тебя клапан, регулирующий давление в топливной рампе управляется за счет разряжения во впускном коллекторе? Тогда причина еще может быть в этом дохлом/подыхающем клапане или в вакуумных трубках на него ...
  |  Поделиться:  
Re: Давит масло. Help!!!   #148528  наверх
Автор: de'Man
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Алексей CrocodileCX

за счет разряжения


именно так. трубки вроде целые, еще как новые, а клапан родной, уже 19 лет отходил. Наверно лучше поменять, хуже то не будет, интересно скока стоит, посмотрю гденибудь в каталоге.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода