Есть маленькая проблемка. Выдавливает масло рядом с щупом. И еще на хх при 500 об/мин моргает лампочка давления масла.
Открывал пробку на крышке ГРМ на работающем двигателе, падают обороты. Дыма нет, угара масла нет (1,5л на 10000км).
Из-под крышки ГРМ тоже немного давит масло. Может
это вентиляция картерных газов засорилась? Тогда непонятно, почему лампочка давления масла моргает.
А рядом с щупом прилично выдавливает. Иногда даже капает, но немного. Чтото с этим надо делать.
Лампа масла раньше не могала. А моргать начала примерно одновременно с тем как начало масло гнать через щуп. Вроде давление должно быть больше, если засорилась вентиляция, а лампа моргает.
зато тихо работает.:-)
Я пробовал увеличить обороты на холостых до 800, дык на холодной начинают обороты гулять. Сначала когда завожу обороты 1300-1400 примерно, потом чуть прогреется и обороты поднимаются до
1700-1800 и потом как отсекает, обороты падают до 1000 и сразу поднимаются обратно до 1700 и так пока температура до синей зоны не дойдет. Цикл подъем - падение примерно длится 2-3секунды. Поэтому делаю низкие обороты, чтоб не прыгали.:-)
У тебя повышенное давление картерных газов. Ищи причину, может, и вентиляция картера.
На LE-jet обороты могут скакать из-за глюков заслонки доп. воздуха. Она у тебя открывается эпизодически. Смотри проводку к ней. На всякий случай посмотри контакт на температурном датчике ОЖ в голове, с
которого идет информация на мозги. Ничего сложного там нет. Шланги воздушные посмотри.
А обороты выстави нормальные, не мучай двигатель.
Зачем тебе схема-то? Я сам со своим LE4 разобрался. Не думаю, что ты глупее программера, занявшегося починкой своего авто :-) А вообще-то принципиальных схем LE-Jetronicа в инете навалом.
А жизненно важных датчиков для твоего мотора там:
- температурный (хотя их может быть несколько, но на мозги капает один :-) );
- расходомер воздуха;
- датчик положения колена/оборотов колена (может быть и один совмещенный).
И все. Без всего остального он заводиться должен и
работать более-менее нормально. А расходомер воздуха ты крутил зря, т.к. он может поднять расход лутца литров на 8 - легко :-)
Плавали, знаем ...
Расходомер я крутил, но для других целей. Когда перекидываешь пружину на
пару делений в сторону ослабления пружины, то повышается расход, но и тяга становится сильнее. А когда прохожу техосмотр, то закручиваю обратно, чтоб СО восстановить до нормы, а так оно до 6% с накрученным.:-) Там на впускном коллекторе недалеко от пусковой форсунки есть какойто винтик, крутя который
регулируются обороты, не знаю что там за винтик такой.:-)
Я пробовал увеличить обороты на холостых до 800, дык на холодной начинают обороты гулять. Сначала когда завожу обороты 1300-1400 примерно, потом чуть прогреется и обороты поднимаются до 1700-1800 и потом как отсекает, обороты падают до 1000 и сразу
поднимаются обратно до 1700 и так пока температура до синей зоны не дойдет. Цикл подъем - падение примерно длится 2-3секунды.
Короче, я точно такую же хрень видел на Citroen XM с мотором 2л. Там не LE, но не суть, причина была в заслонке доп. воздуха. Она там электрическая.
Сняли с нее разъем - ХХ стал стабильным.
Но у тебя обороты скачут как раз в диапазоне прогревочных - т.е. до 1700 (а на XM было до 3000). Поэтому все-таки глянь датчик температурный - если с того, что идет на мозги скинуть разъем - то машина заглохнет. Так его и наедешь :-) Он стоит в
голове, наверное, в дальнем от помпы углу :-)двухконтактный.
Посотрел, нету датчика в дальнем от помпы углу, зато на помпе 2 штуки какихто. Зато попробовал на уже немного прогретом двигателе (когда скачки закончились) снять трубку с регулятора давления топлива. И обороты снова заскакали. Одел обратно-не скачут. Вот незадача.:-(
Я тебе выше забыл еще про ДПДЗ написать :-)
Но это уже лишнее, хотя хз ... У тебя клапан, регулирующий давление в топливной рампе управляется за счет разряжения во впускном коллекторе? Тогда причина еще может быть в этом дохлом/подыхающем клапане или в вакуумных трубках на него ...
именно так. трубки вроде целые, еще как новые, а клапан родной, уже 19 лет отходил. Наверно лучше поменять, хуже то не будет, интересно скока стоит, посмотрю гденибудь в каталоге.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)