Кажется форсунки, а может и вся топливная система постепенно наедаются… или, может, все не так плохо?.. Но, начнем по-порядку…
Все началось тут http://www.e1.ru/resource/phorum/read.php?f=67&i=3...
Рядовой казалось бы (если так можно сказать :-d ) случай… но помыв через недельку где-то авто обнаружил, что везде на
кузове, куда тогда попал бенз, имеется равномерный налет битумных пятен :mad:
Пятна-то за одним отмыл со всей машинки (Уайт-спирит рулит ;-) ), но… этот факт заставляет задуматься, что же за жижа была на заправке :confused:
Заправка «Екатеринбург-бензин», что на Бебеля перед птичьим
рынком, бенз. 92й. Кстати, почему-то там он иногда синий, а иногда какой-то желтовато-зеленый… что само по себе странно… :-(
Вот… заправил как-то на днях полный бак (уже на другой заправке, посолиднее, где и до этого частенько заправлялся), а точнее около 40л… ну и изъездил его как обычно…
каково же было мое удивление, что расход составил около 13,3 на сотню, против где-то 10… :-( Кроме всего прочего как-то тупо иногда ездить стала машинка… А када включен кондей, ваще конкретный тормоз при разгонах… :-(
Буквально позавчера обнаружил следующий глюк… Двиг прогрет, ХХ, обороты около
650, работает кондей – вкл./выкл… Так вот, как только компрессор пытается включиться, раздается щелчок – обороты резко падают до 300-450, если не ниже (в этот момент постукивают «пальцы»), он тут же включается, и обороты – в норму, так может повторяться сколь угодно долго… Стоит поднять обороты –
все в норму приходит. Визуальный осмотр сего явления показал, что как-то странно себя ведет муфта, которая на шкиве компрессора… К тому же в момент включения компрессора (муфты) по системе разносится хорошо слышимый и ощутимый (если прикоснуться рукой) гидравлический удар… холодит отменно.
Возникли вопросы:
1. Глючит компрессор кондея? Что делать?
2. Забиты форсунки той гадостью, и из-за этого недостаточно стабильно работает впрыск на ХХ, что при резом увеличении нагрузки (включение кондея) ведет к резкому падению оборотов, что в свою очередь ведет к
отключению компрессора и т.д.?..
3. Где копать?.. :confused:
ЗЫ Пробег на нашем бензе 20тык почти, в основном 92й - ТНК, Лукойл, но и гадость иногда попадалась…
Давление померяй, какое бензонасос выдает, может он глючит. (Хотя тот же господин Цветков определяет это на глаз - по струе бензы)
Если он, то нужно сетчатый фильтр смотреть. Если фильтр не забит, значит - увы, менять насос.
Давление померяй, какое бензонасос выдает, может он глючит.
Учитывая описанное нестабильное поведение по закону подлости во время замеров все будет чики-пики :-)
Стас, ну так-то я ее еще до кучи и отполировал ;-)
ЗЫ Да и ваще... так-то двиг до 7тык крутится при разгоне и стрелку спидометра положить - нопроблем :-) Но динамика впечатляет тока без кондея ;-) Я, конечно, понимаю, что он много жрет мощи, но не до такой же степени... вроде в год назад повеселее было... :-(
ЗЫ Да и ваще... так-то двиг до 7тык крутится при разгоне и стрелку спидометра положить - нопроблем Но динамика впечатляет тока без кондея Я, конечно, понимаю, что он много жрет мощи, но не до такой же степени... вроде в год назад повеселее было...
Эта балезнь Тимур :-)
такаяже хрень и у меня при кондее машина ваще неразгоняеться, а иногда даже стрелку спидометра отказываеться ложить :-), бензин ваще отстойный в России :-).
Надо менять страну :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)