вот решил продать свою црв и опять пересесть на тойоту,денег в районе 10000$. ранее иделом была корона 1995г. премио это не корона. требования передний привод,движок не 7а ,не дизель.как будут рекомендации
есть такая у нас на стоянке,не очень как то мне она нравится (внешне) да и еще один смысл смены машины это уменьшение расхода бензины и других расходов.
посмотрел грацию,как то не долюбливал я в свое
время камри и висты,там вроде с подвеской ранее проблемы были. вот новая виста с 2000 года идет,вроде по симпатичнее.
Ну это есть у него такое.
Либо ползешь, либо летишь, промежуточный режим - отсутствует как класс.
Цитата: От пользователя: .Stealth
вот новая виста с 2000 года
Передний привод с движками 3S-FSE и 1ZZ-FE. Про FSE - уже всем изветно, что не живут с нашим бензином, а вот ZZ - должен быть очень хорош.
CarView - (цитата) - В особенности привлекает 1.8-литровый двигатель. Его данные по каталогу указывают на мощность 132 л.с., но он динамичен,
хорошо сочетается с легким управлением. И если не требуется чрезмерная скорость, этого достаточно, чтобы ездить в свое удовольствие.
А вот ремонт цилиндро-поршневой не предусмотрен вообще.
По словам сервисменов TYT - очень хороший двигатель - тяговитый. Из проблем - расход масла - 0,7-1,5 л на 10 ткм.
При пробегах
180-220 ткм - капиталкой не пахнет.
О проблемах подвески на Камри, пожалуйста поподробней, а то я езжу и не знаю... Давно езжу, и считаю одной из достойных, а передняя подвеска (VZV30 напр.) одна из самых длинноходных. И вообще побольше ссылок и поконкретней.
Там стоит автоматически подключаемый полный привод.
Т.е. машина переднеприводная, далее вместо межосевого диффа стоит угловой редуктор, который крутит кардан. После кардана, перед задним мостом
стоит вискомуфта, которая подключает задний мост, когда передние колеса обгоняют задние.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)