Только что отдал машину на ТО. В счёте на оплату предъявили 8 рублей, в строке "За что?" стоит "расходные материалы".
На вопрос, что это за расходные материалы, отвечают: раньше в цене было, а счас выделять бухгалтерия заставляет.
Что выделять?: Расходные материалы!
Ну я
понял, а какие материалы?: Мешёк на сиденье и перчатки для мастера:confused:
Ну, ладушки............
Идём к машине, несёт мешёк явно использованый, да и ещё края грязные (у меня белый кожаный салон).
Говорю дак я же 8 рублей заплатил, мешёк не новый. Нормальный ещё мешёк
отвечают мне. дак грязный говорю. ГДЕ?:-o
Вот сдесь и показываю грязь.......................
С кислым выражением лица идём менять мешёк.
Это нормально? Нет, просто я может зажрался уже? Нежели мне пора гостям в офисе за деньги кофе предлагать? а корешам сигареты.
По поводу гарантии. Машина на гарантии. Спрашиваю бренчит что-то с переди у меня. если менять что-то будете денег не возьмёте?
В Москву позвоним они нам указание дадут. Какого рода спрашиваю указание? Ну вот найдём неисправность тогда и разговаривать будем. Что раньше времени то
разговаривать?
А что, одним ситроводом у нас больше стало? :-)
Не знал.
А если серьезно, то скажи, дорогой товарисч, а чего ты это делал в Сатари-Урал? Все прогрессивное человечество ездит по этому поводу в Челябинск, благо там есть и человеческое отношение к лиенту и прочие нужные шелезяки.
Впрочем, если ты еще не потерял интерес к "дешевым" автомобилям, то приглашаю принять участие в сходняке Ситроеноводов Урала и Сибири, который состоится под Челябинском 3-4 июля сего года.
Меня можно найти в аське 86050982.
Это еще что ... История знает случай, как народ гонял из Ханты-Мансийска в Екатеринбург в Сатари делать ТО :-)
При этом машину они брали в Москве.
Правда, после открытия представительства в Тюмени им остается пилить уже поменьше.
Написал в Мосву по поводу ремонта и получил следующий ответ, на мой взгляд положительный.
Добрый день, Александр.
Thursday, June 24, 2004, 2:21:06 PM, Вы писали:
Спасибо Вам большое за отклик. По поводу "расходных
материалов" и мешка -
будьте любезны, назовите Фамилию
мастера, который принимал Вашу машину. Также желательно
узнать VIN-номер Вашего автомобиля, для того чтобы поднять
заказ-наряд по ремонту. По данному случаю мы проведем
детальное разбирательство и,
безусловно, накажем виновных.
По поводу гарантии: в общем случае, гарантийной является
любая неисправность, произошедшая из-за брака детали или её
установки. То есть, если выход из строя тяг стабилизатора не
был обусловлен
внешним воздействием (например, наездом на
препятствие и т.д.), то это, безусловно гарантийный случай.
В сложных случаях мы действительно консультируем
"Сатари-Урал" в вопросах гарантийности/негарантийности
ремонта, но, полагаю,
в данном случае всё должно быть
очевидно на месте.
Всё-таки в итоге Вы заплатили за эту замену или нет?
Жду Вашего ответа, надеюсь, что данный случай не повлияет на
Ваше отношение к марке "Ситроен".
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)