Говорят что в рено клубе блокируют фазорегулятор.
Есть ли на этом форуме люди кто воспользовался данной услугой? Если есть, напишите пожалуйста как себя ведет машина после этого(как изменилась динамика, расход), какие последствия может вызвать данная процедура для двигателя?
Я просил отвечать тех кто его блокировал, а не пытаться умнячать.
Движки до этого шли без фазорегулятора у них просто на 6 лошадей меньше, но метут они не хуже.
Если он там есть, то машина начнет тупить на низах.
или перестанет ехать на верхах
Цитата: От пользователя: Predator_88
Движки до этого шли без фазорегулятора у них просто на 6 лошадей меньше, но метут
они не хуже.
гы. судя по всему,. автор не знает, зачем двигателю обороты выше 4000. тогда, действительно, можно и заблокировать :-d
автор, ради интереса "зачем нужен фазорегулятор" найдите тут кого-нить на нормальной хонде с боевым втеком (моторы серии В
преимущесвтенно),. прокатитесь на ней, попросите хозяина топнуть тысяч до 7,5...... и когда стрелка перейдет отметку 5500 - прислушайтесь к своим ощущениям......
Говорят что в рено клубе блокируют фазорегулятор.
Есть ли на этом форуме люди кто воспользовался данной услугой? Если есть, напишите пожалуйста как себя ведет машина после этого(как изменилась динамика, расход), какие последствия может вызвать
данная процедура для двигателя?
Когда я мониторил меган-клуб, встречалось, что народ их чинит, но никак не блокирует. У меня проблемы не было. Может просто нового образца купить, слышал, что с 2007 другие пошли. Хотя точно не знаю, меган продал почти 2 года уж как.
Цитата: От пользователя: дядя Ваня /Аве, Папо!/
Если он там есть, то машина начнет тупить на низах. Фазовращатель как раз и нужен, чтобы поднять тягу во всем диапазоне оборотов.
Мегановский двиг (у меня был 1,6) даже исправный не блещет тягой на низах. :-) Прет нормально
только после 3000 об/мин
найдите тут кого-нить на нормальной хонде с боевым втеком (моторы серии В преимущесвтенно),. прокатитесь на ней, попросите хозяина топнуть тысяч до 7,5......
У меня хоть и нет фазовращателей, но после 4600 вся дурь просыпается,
крутится до 7 тыс.
Еще меня интересует что при блокировке они делают с Электромагнитным клапаном фазорегулятора? Ведь при блокировке электромагнитного клапана в открытом положении двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, давление во впускном коллекторе повышено, также отмечается повышенная шумность двигателя.
Покажи мне машину без турбы, где максимальный крутящий момент не в районе 4-х тыс. Именно малолитражку. Даже у ведер с фазовращателями есть пик и подхват, только он менее выраженный.
купить новую шнягу, цена вопроса 7 рублей... не по наслышке знаю про беду реногоров.
не много вопщем, просто из расказов называли чуть ли не 30 труб.
правда сама замена наоборот дешовая около 500руб.
но там както в
ТО привязано это все было.
Мотор как раз толком не работает...
Как я выяснил из других форумов новый ставить не вариант( полетит через 10000км), так что поеду скоро блокировать...
Говорят что в рено клубе блокируют фазорегулятор.
Есть ли на этом форуме люди кто воспользовался данной услугой? Если есть, напишите пожалуйста как себя ведет машина после этого(как изменилась динамика, расход), какие последствия может вызвать
данная процедура для двигателя?
у меня логан, а не меган. не знаю, как может вести себя машина после этого
фазик навернулся, только когда я просрочил замену масла.... на меган-клубе говорят, что стоит масло менять не через 15000 а через 10000. сейчас планирую замену.
так же в клубе, на форуме висит подробная инструкция по ремонту, так что как заполучу на... (нерабочий) фазик - планирую над ним
поглумится.....
(меган 2 - 1.6 2005 года)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)