Пока я не дождался ответа от Бентли,выкладываю письмо от АБТ,по поводу их замеров мощности
............Развитие и измерения были сделаны на роллерном дино-стенде Maha MSR 1000. См. приложенные фотографии. В общем, мы дает 700 л/с как примерное значение для мощности
впоследствии. Значения мощности могут меняться вверх и вниз, как и у серийной машины.
Мощность измеряется с колес.
Как вы можете видеть, у нас очень большая вентиляционная и охладительная система. Мы можем достичь скорости ветра примерно 200 км/ч.
Не зная точно, какой
дино-стенд, охладительная система и, что важнее, какие параметры они замеряют, почти невозможно принять какие-либо измерения.
Мы уже рассмотрели все возможные варианты, почему и что могло пойти не так.
Иногда мы посещаем некоторых наших партнеров для усовершенствования
определенных машин и типов двигателя. Мы также можем полагаться на то, что показатели дино-стенда достаточно точны. Однажды дино-стенд был установлен на режим грузовика, а не легкового автомобиля и замеры были неверны. Иногда калибровка температуры, уровня высоты и т. д. неверна. Некоторые
дино-стенды производят замеры с нормами DIN (немецкими промышленными нормами), некоторые - нет. К сожалению, существует слишком много факторов, приводящих к разным цифрам, что сложно сказать, реальное ли значение отражает измерение мощности.
Мы проводим наши измерения на нормах DIN и с теми же
настройками и нормами, что и производитель. Кроме того, Audi принимает не все замеры дино-стендов.
Также важно упомянуть вентиляцию. Если на Вашей машине вы будете ехать по автобану в Германии на скорости примерно 200 км/ч, то встречный ветер, охлаждающий Ваши двигатели будет иметь
скорость тоже примерно 200 км/ч. Если Вы ставите машину на стационарный дино-стенд, встречный ветер нужно симулировать.
Если на этом новом стенде совсем нет вентиляции, я бы не осмелился ставить свою машину на него. Вообще, с модификацией Abt ничего не случится. Как только температура
двигаетля и выхлопных газов достигнет определенной точки, мощность будет снижена, чтобы не повредить двигатель. Таким образом, он не покажет реальной мощности двигателя и машины. :ultra:
Ну и фото,каким должен быть стенд
Ну так об этом на этом форуме писали и не раз. Но прислушиваетесь только к АБТ. Самое логичное, сделать замер, не снимая со стенда прошить мозг и сразу померять снова. Тогда стенд покажет изменения.
Как только температура двигаетля и выхлопных газов достигнет определенной точки, мощность будет снижена, чтобы не повредить двигатель. Таким образом, он не покажет реальной мощности двигателя и машины
Если на этом новом стенде совсем нет вентиляции, я бы не осмелился ставить свою машину на него. Вообще, с
модификацией Abt ничего не случится. Как только температура двигаетля и выхлопных газов достигнет определенной точки, мощность будет снижена, чтобы не повредить двигатель. Таким образом, он не покажет реальной мощности двигателя и машины.
Написал только один человек. И это был не
сотрудник ДР :lol:
Цитата: От пользователя: Sergey GT
Но прислушиваетесь только к АБТ
Кто прислушается,я??? Дык я не оператор дино-стенда ;-)
С уважением Мак
Температура ОЖ по идее должна в лог писаться как и температура воздуха. А лог, как я считаю, должен быть неотъемлемой частью результатов замеров. Для турбо моторов обдув интеркуллера
кстати очень важен.
Женя, на самом деле, в твоем посте нового увидел только то, что у Ауди в мозге зашито намеренное понижение мощности при увеличении температуры на впуске... Остальное все уже обсуждалось...
У меня есть вопросы...
1. Сколько показал стенд в ДР у RS6?
2. Почему стенд в ДР показал у
Бентли 448лс в то время как все графики, которые я нашел в сети показывают от 412 до 419... не больше (!)...
3. Почему на моем Порше показало 388 (в то время как 360-ПТС + каты)?
Цитата: От пользователя: )VFR(
В общем, мы дает 700 л/с как примерное
значение для мощности впоследствии. Значения мощности могут меняться вверх и вниз, как и у серийной машины.
Я правильно понял? АБТ обещает 700лс с колес? 8( :-D....
что производитель в документах к машине указывает мощность с колес!!!...
ABT и Audi? не? :-)
Цитата: От пользователя: )VFR(
В общем, мы дает 700 л/с как примерное значение для мощности впоследствии.
------------
Мощность измеряется с колес.
-------
Мы проводим наши измерения на нормах DIN и с теми же настройками и нормами, что и производитель.
Здесь я имел ввиду всех серийных производителей... Вдруг кто-нибудь считает, что в ПТС написана мощность с колес :-D
Цитата: От пользователя: Alex_Завгар
В общем, мы дает 700 л/с как
примерное значение для мощности впоследствии.
------------
Мощность измеряется с колес.
-------
Мы проводим наши измерения на нормах DIN и с теми же настройками и нормами, что и производитель.
Господа из АБТ курили что-то очень крепкое чтобы завлять
что:
1. Ауди заявляет мощность с колес...
2. Пообещать Жене 700лс с колес..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)