поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Дерейтеру на заметку.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Дерейтеру на заметку.   #1467944  наверх
Автор:  
Дата:   

Пока я не дождался ответа от Бентли,выкладываю письмо от АБТ,по поводу их замеров мощности
............Развитие и измерения были сделаны на роллерном дино-стенде Maha MSR 1000. См. приложенные фотографии. В общем, мы дает 700 л/с как примерное значение для мощности впоследствии. Значения мощности могут меняться вверх и вниз, как и у серийной машины.
Мощность измеряется с колес.
Как вы можете видеть, у нас очень большая вентиляционная и охладительная система. Мы можем достичь скорости ветра примерно 200 км/ч.

Не зная точно, какой дино-стенд, охладительная система и, что важнее, какие параметры они замеряют, почти невозможно принять какие-либо измерения.

Мы уже рассмотрели все возможные варианты, почему и что могло пойти не так.
Иногда мы посещаем некоторых наших партнеров для усовершенствования определенных машин и типов двигателя. Мы также можем полагаться на то, что показатели дино-стенда достаточно точны. Однажды дино-стенд был установлен на режим грузовика, а не легкового автомобиля и замеры были неверны. Иногда калибровка температуры, уровня высоты и т. д. неверна. Некоторые дино-стенды производят замеры с нормами DIN (немецкими промышленными нормами), некоторые - нет. К сожалению, существует слишком много факторов, приводящих к разным цифрам, что сложно сказать, реальное ли значение отражает измерение мощности.
Мы проводим наши измерения на нормах DIN и с теми же настройками и нормами, что и производитель. Кроме того, Audi принимает не все замеры дино-стендов.

Также важно упомянуть вентиляцию. Если на Вашей машине вы будете ехать по автобану в Германии на скорости примерно 200 км/ч, то встречный ветер, охлаждающий Ваши двигатели будет иметь скорость тоже примерно 200 км/ч. Если Вы ставите машину на стационарный дино-стенд, встречный ветер нужно симулировать.

Если на этом новом стенде совсем нет вентиляции, я бы не осмелился ставить свою машину на него. Вообще, с модификацией Abt ничего не случится. Как только температура двигаетля и выхлопных газов достигнет определенной точки, мощность будет снижена, чтобы не повредить двигатель. Таким образом, он не покажет реальной мощности двигателя и машины. :ultra:
Ну и фото,каким должен быть стенд

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
59/5 |    |  Поделиться:  
Re: Дерейтеру на заметку.   #1467948  наверх
Автор: plastic mirror 
Дата:   

хороший у них вентилятор

полярность перепутают - засосет как нефиг делать ;-)
12/1 |    |  Поделиться:  
Re: Дерейтеру на заметку.   #1467951  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   

ХМ... А проверяли без имитации встречного потока? Тогда понятно снижение мощности, двиган ведь турбовый.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Дерейтеру на заметку.   #1467952  наверх
Автор: SergeyXC  (О пользователе)
Дата:   

Стенд зачет.
  |  Поделиться:  
Re: Дерейтеру на заметку.   #1467953  наверх
Автор: Audi80   (О пользователе)
Дата:   

Познавательно.
11/0 |    |  Поделиться:  
Re: Дерейтеру на заметку.   #1467955  наверх
Автор: Sergey GT   (О пользователе)
Дата:   

Ну так об этом на этом форуме писали и не раз. Но прислушиваетесь только к АБТ. Самое логичное, сделать замер, не снимая со стенда прошить мозг и сразу померять снова. Тогда стенд покажет изменения.
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Дерейтеру на заметку.   #1467957  наверх
Автор: Herr Doktor™ 
Дата:   

а я говорил,что дино для настройки нужен.
просто измерять- лажа :cool:
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Дерейтеру на заметку.   #1467959  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   


Цитата:
От пользователя: )VFR(

Как только температура двигаетля и выхлопных газов достигнет определенной точки, мощность будет снижена, чтобы не повредить двигатель. Таким образом, он не покажет реальной мощности двигателя и машины


вот и ответ

думаю и у Бентли так же
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: Дерейтеру на заметку.   #1467960  наверх
Автор: Нumаn 2007
Дата:   

A что, были надежды, что абт ответит как-то иначе?
5/3 |    |  Поделиться:  
Re: Дерейтеру на заметку.   #1467962  наверх
Автор: Alex_Завгар 
Дата:   

Хороша у АБТ`шников консервная банка. :-)
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Дерейтеру на заметку.   #1467963  наверх
Автор: МК   (О пользователе)
Дата:   

да, есть к чему стремиться :-)
  |  Поделиться:  
Re: Дерейтеру на заметку.   #1467967  наверх
Автор: )VFR( 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sergey GT

Ну так об этом на этом форуме писали и не раз.

Как раз об этом

Цитата:
От пользователя: )VFR(

Если на этом новом стенде совсем нет вентиляции, я бы не осмелился ставить свою машину на него. Вообще, с модификацией Abt ничего не случится. Как только температура двигаетля и выхлопных газов достигнет определенной точки, мощность будет снижена, чтобы не повредить двигатель. Таким образом, он не покажет реальной мощности двигателя и машины.

Написал только один человек. И это был не сотрудник ДР :lol:

Цитата:
От пользователя: Sergey GT

Но прислушиваетесь только к АБТ

Кто прислушается,я??? Дык я не оператор дино-стенда ;-)
С уважением Мак
5/5 |    |  Поделиться:  
Re: Дерейтеру на заметку.   #1467970  наверх
Автор: )VFR( 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Нuman 2007

A что, были надежды, что абт ответит как-то иначе?

Были надежды,что умники которые рассуждают про замеры с маховика и замеры с колес,прикусят язычок :lol: :lol: :lol:
Ибо четко и недвусмысленно сказано

Цитата:
От пользователя: )VFR(

Мощность измеряется с колес.



Цитата:
От пользователя: )VFR(

Мы проводим наши измерения на нормах DIN и с теми же настройками и нормами, что и производитель.
8/8 |    |  Поделиться:  
Re: Дерейтеру на заметку.   #1467972  наверх
Автор: Sergey GT   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Cлaвa™

вот и ответ

думаю и у Бентли так же

Температура ОЖ по идее должна в лог писаться как и температура воздуха. А лог, как я считаю, должен быть неотъемлемой частью результатов замеров. Для турбо моторов обдув интеркуллера кстати очень важен.
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Дерейтеру на заметку.   #1467979  наверх
Автор: Кока965   (О пользователе)
Дата:   

Женя, на самом деле, в твоем посте нового увидел только то, что у Ауди в мозге зашито намеренное понижение мощности при увеличении температуры на впуске... Остальное все уже обсуждалось...
У меня есть вопросы...
1. Сколько показал стенд в ДР у RS6?
2. Почему стенд в ДР показал у Бентли 448лс в то время как все графики, которые я нашел в сети показывают от 412 до 419... не больше (!)...
3. Почему на моем Порше показало 388 (в то время как 360-ПТС + каты)?



Цитата:
От пользователя: )VFR(

В общем, мы дает 700 л/с как примерное значение для мощности впоследствии. Значения мощности могут меняться вверх и вниз, как и у серийной машины.

Я правильно понял? АБТ обещает 700лс с колес? 8( :-D....

Цитата:
От пользователя: )VFR(

Мощность измеряется с колес.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Дерейтеру на заметку.   #1467981  наверх
Автор: Кока965   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: )VFR(

Были надежды,что умники которые рассуждают про замеры с маховика и замеры с колес,прикусят язычок

А что говорили умники?
Я запутался нахрен....
Поднимите руку кто считает, что производитель в документах к машине указывает мощность с колес!!!...
  |  Поделиться:  
Re: Дерейтеру на заметку.   #1467982  наверх
Автор: Alex_Завгар 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Koka Turbo

что производитель в документах к машине указывает мощность с колес!!!...

ABT и Audi? не? :-)

Цитата:
От пользователя: )VFR(

В общем, мы дает 700 л/с как примерное значение для мощности впоследствии.
------------
Мощность измеряется с колес.
-------
Мы проводим наши измерения на нормах DIN и с теми же настройками и нормами, что и производитель.
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Дерейтеру на заметку.   #1467986  наверх
Автор: Кока965   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alex_Завгар

ABT и Audi? не?

Здесь я имел ввиду всех серийных производителей... Вдруг кто-нибудь считает, что в ПТС написана мощность с колес :-D



Цитата:
От пользователя: Alex_Завгар

В общем, мы дает 700 л/с как примерное значение для мощности впоследствии.
------------
Мощность измеряется с колес.
-------
Мы проводим наши измерения на нормах DIN и с теми же настройками и нормами, что и производитель.


Господа из АБТ курили что-то очень крепкое чтобы завлять что:
1. Ауди заявляет мощность с колес...
2. Пообещать Жене 700лс с колес..

Как вариант - lost in translation...
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Дерейтеру на заметку.   #1467987  наверх
Автор: Herr Doktor™ 
Дата:   

про замер с колёс и заявленную мощность- аццкий боян
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Дерейтеру на заметку.   #1467988  наверх
Автор: Ilya Stalker 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Koka Turbo

Как вариант



Цитата:
От пользователя: Koka Turbo

Господа из АБТ курили что-то очень крепкое

только если так :ultra:
  |  Поделиться:  
Re: Дерейтеру на заметку.   #1467989  наверх
Автор: Alex_Завгар 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Koka Turbo

2. Пообещать Жене 700лс с колес..

Как вариант

Сильно денег хотели.
Так иногда бывает. :-D
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Дерейтеру на заметку.   #1467990  наверх
Автор: )VFR( 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Koka Turbo

Сколько показал стенд в ДР у RS6?

Нисколько. Не было там ЭрЭски :-D

Цитата:
От пользователя: Koka Turbo

Почему стенд в ДР показал у Бентли 448лс в то время как все графики, которые я нашел в сети показывают от 412 до 419... не больше (!)..

Потому,что стенд ДР может показать все,что угодно вплоть до температуры на Меркурии :lol:

Цитата:
От пользователя: Koka Turbo

Почему на моем Порше показало 388 (в то время как 360-ПТС + каты)?

Смотри сточкой выше
:lol:

Цитата:
От пользователя: Koka Turbo

Поднимите руку кто считает, что производитель в документах к машине указывает мощность с колес!!!...



Цитата:
От пользователя: Koka Turbo

Вдруг кто-нибудь считает, что в ПТС написана мощность с колес

Я! Именно так я и считаю,потому-что иначе быть не может. :ultra:
Регламент замеров,лежит у меня в почте ;-)
С уважением Мак
6/10 |    |  Поделиться:  
Re: Дерейтеру на заметку.   #1467991  наверх
Автор: )VFR( 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Alex_Завгар

Сильно денег хотели.

Саша! Никто уже ни за что не платит:-) Щас,господа из АБТ оплачивают мне поездку в Кептен :lol: У них видите-ли юбилей,110 лет фирме!
С уважением Мак
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Дерейтеру на заметку.   #1467992  наверх
Автор: Herr Doktor™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: )VFR(

Я!

методика проведения замеров- да,может быть с колёс....
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Дерейтеру на заметку.   #1467993  наверх
Автор: Кока965   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: )VFR(

Я! Именно так я и считаю,потому-что иначе быть не может.
Регламент замеров,лежит у меня в почте
С уважением Мак

Опа... интрига закручивается!!!... регламент замеров производителей автомобилей?...
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода