Продолжение "Мда-а-аа..."
Не стал продолжать тему, т.к. будет все это "внизу" и никто не прочитает.
Был приятно удивлен отношением и профессионализмом тамошних людей. Господа автолендовцы, еще раз мое спасибо.
В явном виде дадут согласие -- назову имена. Люди грамотные и
заслуживают ИМХО, чтобы общественность знала их "в лицо"
Договорился с конкретным человеком, приехал. Человек пригласил спеца, прибором просмотрели коды ошибок. Попросили проехать, послушали звуки и мои опасения. Вердикт "коробка внезапно не умрет, если снова загорится сигнал-- приезжайте.
Чем больше нам расскажете, тем нам легче будет диагностировать проблему. Похоже, случайный сбой..."
За все, разумеется, не взяли ни копейки. Фирма есть фирма...
В общем, впечатление самое хорошее, люди совершенно адекватные, дело свое знают. И просто разговаривать умеют.
суть
проблемы объяснили, никто меня не "лечил" и не "разводил".
Профи всегда поймет другого профи... ;-)
Т.к. сам продаю давно технически сложные и дорогие железки, то знаю, что "даром, вчера и с пожизненной гарантией" -- не бывает. Но денег, отданных за ТО, уже не так жалко.
;-)
Наверное, масла-свечи-фильтры и пр. можно менять и дешевле, но -- не хочется... Но... Пусть "фордами" занимается "Автоленд", свое дело они знают... а я -- лучше займусь компьютерами...
PS
Всем причастным к делу автолендовцам -- мои наилучшие пожелания и спасибо.
PPS Кстати, если бы существовала возможность неформального "клубного" общения с сотрудниками Форд -центра, то это было бы хорошо... Знать, что твоей машиной или твоей проблемой знамается не абстрактный мастер, а конкретный знакомый Володя или Дмитрий -- это хоршо, а не плохо. И меньше
недопонимания и лояльнее клиент... И заодно можно что-нить про новые модели-скидки-аксессуары-маркетинги сказть перед благодарной аудиторией...
Согласен на все 100!!! Покупали форд когда, вообще классное отношение до и после покупки, счас ездим на ТО, общаемся часто с Сергеем...Волков фамилия кажется, всегда поможет, расскажет и т.д. Молодцы автолендовцы! Менеджерам форда, вольво и лендровера респект огромный, с остальными не общался ещё!
Нам там бампер чинили на Паджеро 3, после того как на первом ТО в СИТИ-МОТОРСЕ его об ворота прижали. Сделали просто отлично, просто новый бампер, отношение тоже отличное.
Всем причастным к делу автолендовцам -- мои наилучшие пожелания и спасибо
Ну не знаю, не знаю я ездил к ним на "трясучку" (правда у меня не форд а беха) - написали они мне, мол все хоккей + замена нижнего рычага и протяжка подрамника -
всего и делов!!! А когда приехал в сервис - у меня замена сайлент-блоков и и протяжка еще какой-то ерунды. Хотя в отношении сервиса согласен - приехал, у меня забрали ключи и через 15 мин. выгнали авто сами и дали распечатку на двух листах с описанием моих "неисправностей".
P.S.
И не
надо говорить, что мол езжай в Атомир - сервис мол не родной. Взялся за гуж-не говори что не дюж!;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)