Какойто касяк с мотором, заводится и глохнет через секунд 10, если газуешь то работает, педалькой работаешь неглохнет, попробовал раскрутить его до 2500 тыщ потом держал педаль газа в нажатом положении потихоньку стали падать обороты потом начал 5рить 4тверить -)), и заглох, 3 месяца есть
подозрения на регулятор холостого хода, но почему тогда она после 2500 тыщ через некоторое время 4рит и глохнет при нажатой педали газа, это странно, ведь в этом случае дроссельная заслонка уже открыта, и регулятор холостого хода уже недействует.
в чем может быть проблема ?, подскажите плиз
Е30 М20 89г.
заранее спасибо!.
Совсем недавно почти все так было. Плюсом еще двигатель при выключении зажигания продолжал еще секунд 10 постукивать. А было все это однозначно из-за вынужденной заправки на челюскинцев (Ураслбизнеснефть). Залил лукойла и все сразу прошло.
нет манометр спецовый "магистральный" (со входом и выходом) тоесть сам прибор как на насосе только "хвоста" 2 тоесть он в магистраль в разрез включается.. тоесть если увидишь что давление меньше 2.5 бар то варианты -
1)насос 2) фильтр 3) негерметичность (ищи по запаху) 4) клапан сброса давления открыт..
но мне кажется ты увидишь наоборот больше 2.5 и даже 3 бар... это означает что заклинило клапа и (или) реле насоса и надувает у тебя там бензы слишком лишьку...
хотя не все так однозначно и
может быть совсем другое... я бы свечку выкрутил (благо м20) и глянул по какой причине останов произошел... если мокрая- читай "перелив" - спотреть вариант с высоким давлением, сдохшей форсункой или РХХ
а если "сухая" то явно бенза не идет.. тоесть насос фильтр (вобчем вариант номер 1)
Я вот думаю, может банальный неконтакт на разьемах датчиков, т.е.
расходомера, выкл. дроссельной засл. и т.д.
как определить какая система впраска стоит?, гденибудь это написано ? LE-Jetronic или Motronic-1.3,1.7
Какойто касяк с мотором, заводится и глохнет через секунд 10, если газуешь то работает, педалькой работаешь неглохнет, попробовал раскрутить его до 2500 тыщ потом держал педаль газа в нажатом положении потихоньку стали падать обороты потом начал
5рить 4тверить -)), и заглох
очень вероятно что расходомер или его контакты...
весьма характерное поведение.
этот манометр гденить продается ?, седня буду разбираться вчем касяк, попробую оживить мотор, если неполучится, придется налямке тащить в какойнить сервис на диагностику :-(
нелюблю я их все ети автосервисы.
Самое интересное если педалькой дро...ть, то раскручивается, неглохнет, как только зафиксировал ее на месте, так начинает чахнуть.
как в случае с карбюратором когда засран клапан ХХода.
дак она не глохнет без расходомера... если да то имхо и думать нечо- это он
Ну отцепить его да и все.... если на то пошло...
А так то максимум там - вытерлись дорожки - почти тоже самое, что его совсем нет... вот только в
переходный момент давать сбой будет....
Самое интересное если педалькой дро...ть, то раскручивается, неглохнет, ка
а вот еслиб не это то точно похоже былоб на пусковую форсунку... тоесть наоборот- на рампу форсунок- не открываются.. а у satanchika была такаяже больс м30 но
там были катушка и свечи.. а такто тоже через 10 сек глохла
дак она не глохнет без расходомера... если да то имхо и думать нечо- это он
Дак что получается если расходомер отцепить то движок небудет глохнуть, но и обороты толком набирать небудет, так ?,
а если он кривой, то он и
душит движок ?
Спасибо, достаточно от него провода отцепить и все ?, для проверки,
мож так со всеми датчиками поэкспериментировать?, еще мне тут подсказали что возможно гдето воздух подсасывает, после расходомера, в районе ресивера или на шланге с вент. картера.
дак надо сначала всеж причину общую определить - "перелив" или "обеднение"... - только по свечам.. от этого все и зависит
а вот "подсос " определить несложно- по очереди все стыки промаж
бензой или популяй очистителем карба (к примеру) из пульвера.. если оббороты меняются- сосет!!
Дак что получается если расходомер отцепить то движок небудет глохнуть, но и обороты толком набирать небудет, так ?,
а если он кривой, то он и душит движок ?
Расходомер, даже если кривой - ничего не будет, он словно
отцеплен.... дорожки в нем медные, вот вытерились они вхлам..
например...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)