поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Вопрос БМВодам, need help!


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Вопрос БМВодам, need help!   #146445  наверх
Автор: 
Дата:   

Какойто касяк с мотором, заводится и глохнет через секунд 10, если газуешь то работает, педалькой работаешь неглохнет, попробовал раскрутить его до 2500 тыщ потом держал педаль газа в нажатом положении потихоньку стали падать обороты потом начал 5рить 4тверить -)), и заглох, 3 месяца есть подозрения на регулятор холостого хода, но почему тогда она после 2500 тыщ через некоторое время 4рит и глохнет при нажатой педали газа, это странно, ведь в этом случае дроссельная заслонка уже открыта, и регулятор холостого хода уже недействует.
в чем может быть проблема ?, подскажите плиз
Е30 М20 89г.
заранее спасибо!.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос БМВодам, need help!   #146447  наверх
Автор: ad80120
Дата:   

ну я бы в пкервую очередб давление померял в рампе и свечи на вид а потом то глянул РХХ
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос БМВодам, need help!   #146448  наверх
Автор: чОрный
Дата:   

Для этого спец оборудование надо? чтобы проверить давление в рампе ?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос БМВодам, need help!   #146449  наверх
Автор: =VK=  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ad80120

давление померял в рампе


ага и все, что его там создает
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос БМВодам, need help!   #146451  наверх
Автор: MMV   (О пользователе)
Дата:   

Совсем недавно почти все так было. Плюсом еще двигатель при выключении зажигания продолжал еще секунд 10 постукивать. А было все это однозначно из-за вынужденной заправки на челюскинцев (Ураслбизнеснефть). Залил лукойла и все сразу прошло.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос БМВодам, need help!   #146454  наверх
Автор: ad80120
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Red-Line

давление в рампе

нет манометр спецовый "магистральный" (со входом и выходом) тоесть сам прибор как на насосе только "хвоста" 2 тоесть он в магистраль в разрез включается.. тоесть если увидишь что давление меньше 2.5 бар то варианты - 1)насос 2) фильтр 3) негерметичность (ищи по запаху) 4) клапан сброса давления открыт..

но мне кажется ты увидишь наоборот больше 2.5 и даже 3 бар... это означает что заклинило клапа и (или) реле насоса и надувает у тебя там бензы слишком лишьку...
хотя не все так однозначно и может быть совсем другое... я бы свечку выкрутил (благо м20) и глянул по какой причине останов произошел... если мокрая- читай "перелив" - спотреть вариант с высоким давлением, сдохшей форсункой или РХХ
а если "сухая" то явно бенза не идет.. тоесть насос фильтр (вобчем вариант номер 1)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос БМВодам, need help!   #146455  наверх
Автор: чОрный
Дата:   

Я вот думаю, может банальный неконтакт на разьемах датчиков, т.е.
расходомера, выкл. дроссельной засл. и т.д.
как определить какая система впраска стоит?, гденибудь это написано ? LE-Jetronic или Motronic-1.3,1.7
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос БМВодам, need help!   #146459  наверх
Автор: ad80120
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Red-Line

какая система впраска стоит?,

по вину в ЕТК скорее всего мотрон 1.3 но свечи я бы глянул- благо работы на минуту а получишь кучу полезной информации о том как твой двиг поживает
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос БМВодам, need help!   #146460  наверх
Автор: Bасёк 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Red-Line

Какойто касяк с мотором, заводится и глохнет через секунд 10, если газуешь то работает, педалькой работаешь неглохнет, попробовал раскрутить его до 2500 тыщ потом держал педаль газа в нажатом положении потихоньку стали падать обороты потом начал 5рить 4тверить -)), и заглох


очень вероятно что расходомер или его контакты...
весьма характерное поведение.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос БМВодам, need help!   #146462  наверх
Автор: чОрный
Дата:   

этот манометр гденить продается ?, седня буду разбираться вчем касяк, попробую оживить мотор, если неполучится, придется налямке тащить в какойнить сервис на диагностику :-(
нелюблю я их все ети автосервисы.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос БМВодам, need help!   #146465  наверх
Автор: ad80120
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -=crOss=-

весьма характерное поведение.

а чего просто проверяется- провода от него дрыньк - отцепить- должно пыхтеть но работать (по крайней мере с мотроном)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос БМВодам, need help!   #146466  наверх
Автор: Bort730i
Дата:   


Цитата:
От пользователя: -=crOss=-

очень вероятно что расходомер


Отцепляю, машина работает, но если я дувану газу... она крячиться начнет... и нехотя так обороты набирать....

Так что врятли, что это он....
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос БМВодам, need help!   #146467  наверх
Автор: чОрный
Дата:   

Самое интересное если педалькой дро...ть, то раскручивается, неглохнет, как только зафиксировал ее на месте, так начинает чахнуть.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос БМВодам, need help!   #146470  наверх
Автор: чОрный
Дата:   

Самое интересное если педалькой дро...ть, то раскручивается, неглохнет, как только зафиксировал ее на месте, так начинает чахнуть.
как в случае с карбюратором когда засран клапан ХХода.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос БМВодам, need help!   #146475  наверх
Автор: ad80120
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Red-Line

только зафиксировал ее на месте, так начинает чахнуть.

тогда я бы еще и на форсунки грешил бы... но вероятнее всеж чето с электроникой...
погоди!

Цитата:
От пользователя: Борт730I

Отцепляю, машина работает, но если я дувану газу... она крячиться начнет

дак она не глохнет без расходомера... если да то имхо и думать нечо- это он
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос БМВодам, need help!   #146481  наверх
Автор: Bort730i
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ad80120

дак она не глохнет без расходомера... если да то имхо и думать нечо- это он


Ну отцепить его да и все.... если на то пошло...
А так то максимум там - вытерлись дорожки - почти тоже самое, что его совсем нет... вот только в переходный момент давать сбой будет....

Зы, он тут не как на м50 - так что амба....
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос БМВодам, need help!   #146483  наверх
Автор: ad80120
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Red-Line

Самое интересное если педалькой дро...ть, то раскручивается, неглохнет, ка

а вот еслиб не это то точно похоже былоб на пусковую форсунку... тоесть наоборот- на рампу форсунок- не открываются.. а у satanchika была такаяже больс м30 но там были катушка и свечи.. а такто тоже через 10 сек глохла

[Сообщение изменено пользователем 21.06.2004 14:00]
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос БМВодам, need help!   #146484  наверх
Автор: чОрный
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ad80120

дак она не глохнет без расходомера... если да то имхо и думать нечо- это он


Дак что получается если расходомер отцепить то движок небудет глохнуть, но и обороты толком набирать небудет, так ?,
а если он кривой, то он и душит движок ?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос БМВодам, need help!   #146486  наверх
Автор: ad80120
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Red-Line

он кривой, то он и душит движок ?

верно.. если его нет то мотрон пускает его эмуляцию а если неисправен то душит
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос БМВодам, need help!   #146487  наверх
Автор: ad80120
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Борт730I

Зы, он тут не как на м50 - так что амба....

мы про разные вещи говорим... расходомер и РХХ не одно и тоже
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос БМВодам, need help!   #146488  наверх
Автор: чОрный
Дата:   

Спасибо, достаточно от него провода отцепить и все ?, для проверки,
мож так со всеми датчиками поэкспериментировать?, еще мне тут подсказали что возможно гдето воздух подсасывает, после расходомера, в районе ресивера или на шланге с вент. картера.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос БМВодам, need help!   #146489  наверх
Автор: ad80120
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Red-Line

после расходомера, в районе ресивера

дак надо сначала всеж причину общую определить - "перелив" или "обеднение"... - только по свечам.. от этого все и зависит
а вот "подсос " определить несложно- по очереди все стыки промаж бензой или популяй очистителем карба (к примеру) из пульвера.. если оббороты меняются- сосет!!

[Сообщение изменено пользователем 21.06.2004 14:12]
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос БМВодам, need help!   #146490  наверх
Автор: Bort730i
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Red-Line

Дак что получается если расходомер отцепить то движок небудет глохнуть, но и обороты толком набирать небудет, так ?,
а если он кривой, то он и душит движок ?


Расходомер, даже если кривой - ничего не будет, он словно отцеплен.... дорожки в нем медные, вот вытерились они вхлам..
например...

Рхх - в любом состоянии дает пустить двигло...

тут скорее топливная магистраль...
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос БМВодам, need help!   #146492  наверх
Автор: ad80120
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Борт730I

Расходомер

Борт так мы о РХХ или ДРВ говорим?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос БМВодам, need help!   #146493  наверх
Автор: чОрный
Дата:   

Ну со свечей и начну, а если расходомер окажется?, попадалово по деньгам ? каковы примерно цены на новый или б\у ?
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода