поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

мазда 323 1998г.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
мазда 323 1998г.   #146233  наверх
Автор: 
Дата:   

Дорога ли в обслуживании и стоит ли с ней связываться
движок 1500 пробег 200т
Левый руль
  |  Поделиться:  
Re: мазда 323 1998г.   #146242  наверх
Автор: ----Aлекс 
Дата:   

Мазда в обслуге не дороже Тойоты...
Проблем с ремонтом, запчастями, и ценами никаких нет!

200т.км это приличный пробег, и при определённых обстаятельствах могут начаться проблемы с мотором...
В идеале он может проходить ещё без проблем тыщ 50-70 км...
Но как правило бывает так:
В лучшем случае он будет кушать масло литрами (до 1литра на 1000км не предел), но при этом хорошо заводиться и тянуть. В этом случае можно проездить ещё 30-50 т.км. без проблем тока доливая мосло.
В худшем, помимо жорева масла могут быть проблемы и с заводом и с тягой. Тогда потребуется кап ремонт мотора, а это 1100-1700$.

Так же нужно обратить внимание на ходовую. Там всё делается просто и не дорого. Но если делать нужно всю ходовую, то это может встать в 1000-1500$.

В любом случае всё всегда зависит от конкретного состояния автомобиля и от его стоимости! ;-)
  |  Поделиться:  
Re: мазда 323 1998г.   #146368  наверх
Автор: Вадимыч на Грозе Паркета 
Дата:   

В 1998 г. была смена поколений с ВА на BJ. Судя по объему, это должно быть поколение ВА (1994-98). Правильно ли продавец называет год и прочую комплектацию, теперь легко проверить по ВИНу сразу по двум источникам:
http://www.japancats.ru/mazda/
http://mazda.zr.ru/vin/index.htm

По прочим вопросам - www.mazda.auto.ru

Насчет 1 л масла на 1 т.км - это постараться надо. Моей машине 13.5 лет, бОльшую часть из которых она ездит по Ебургу. Масло начала есть год назад, обхожусь где-то 1-1.5 литрами между заменами (10 ткм.), если особо не зажигать.
  |  Поделиться:  
Re: мазда 323 1998г.   #146421  наверх
Автор: ----Aлекс 
Дата:   

Вадимыч, я просто написал "как это бывает", чтоб человек был готов и к плохому...

Естественно ресурс мотора сильно зависит от манеры эксплуатации.
Одни водители ездят на оборотах 2-3,5т.об./мин, заливают качественные масла, и меняют их во время. Их мотор находится в идеальном состоянии и к 250т.км.
Другие гоняют на оборотах 3-6т.об./мин, масло какое придётся, и с отстрочкой замены... Такие моторы к 250 т.км. проходят в 1,5 раза больший реальный пробег и в более сложных и даже экстремальных условиях... Конечно к 250 т.км. такие моторы чувствую себя неважнецки... :-d
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода