Мазда в обслуге не дороже Тойоты...
Проблем с ремонтом, запчастями, и ценами никаких нет!
200т.км это приличный пробег, и при определённых обстаятельствах могут начаться проблемы с мотором...
В идеале он может проходить ещё без проблем тыщ 50-70 км...
Но как правило
бывает так:
В лучшем случае он будет кушать масло литрами (до 1литра на 1000км не предел), но при этом хорошо заводиться и тянуть. В этом случае можно проездить ещё 30-50 т.км. без проблем тока доливая мосло.
В худшем, помимо жорева масла могут быть проблемы и с заводом и с тягой. Тогда
потребуется кап ремонт мотора, а это 1100-1700$.
Так же нужно обратить внимание на ходовую. Там всё делается просто и не дорого. Но если делать нужно всю ходовую, то это может встать в 1000-1500$.
В любом случае всё всегда зависит от конкретного состояния автомобиля и от
его стоимости! ;-)
В 1998 г. была смена поколений с ВА на BJ. Судя по объему, это должно быть поколение ВА (1994-98). Правильно ли продавец называет год и прочую комплектацию, теперь легко проверить по ВИНу сразу по двум источникам: http://www.japancats.ru/mazda/ http://mazda.zr.ru/vin/index.htm
Насчет 1 л масла на 1 т.км - это постараться надо. Моей машине 13.5 лет, бОльшую часть из которых она ездит по Ебургу. Масло начала есть год назад, обхожусь где-то 1-1.5 литрами между заменами (10 ткм.), если особо не зажигать.
Вадимыч, я просто написал "как это бывает", чтоб человек был готов и к плохому...
Естественно ресурс мотора сильно зависит от манеры эксплуатации.
Одни водители ездят на оборотах 2-3,5т.об./мин, заливают качественные масла, и меняют их во время. Их мотор находится в идеальном
состоянии и к 250т.км.
Другие гоняют на оборотах 3-6т.об./мин, масло какое придётся, и с отстрочкой замены... Такие моторы к 250 т.км. проходят в 1,5 раза больший реальный пробег и в более сложных и даже экстремальных условиях... Конечно к 250 т.км. такие моторы чувствую себя неважнецки... :-d
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)