Ехал по трассе в длинную горку педаль газа утопил полностью, на скорости ~160 _как бы_ вылетела скорость (как бывает на РКПП) рычаг при этом был на драйве. Обороты до отсечки... отпустил газ, через 2-4 секунды "воткнулась обратно".
Пару раз еще повторилось... больше не ехал с полным газом на
160. На овердрайве все ОК.
До города коробка работала с незначительными отклонениями.. был удар при включении с паркинга, сформулировать точнее не могу.. Масло имело красноватый оттенок, без запаха, посторонних частиц на щупе обнаружено не было.
До трассы пришлось побуксовать по глине,
не долго 1-2 минуты. затем постоял минут 10. Вытаскивала Нива, при этом влючена была L. Дорога имела большую для меня колею, потому задевал днищем, мб что то задел при этом ? На задней передаче спидометр иногда показывал 40км/ч, это много?
Созвонился с сервисом, (специалист на месте, записи
нет, готов посмотреть). Приехал, мастера нет :-( Посмотрели с управляющим (?). Вердикт - все ОК. Хотя и в самом деле коробка работала без отклонений. Посоветовали заменить масло и уровень низкий был.
Вечером нужно было поездить 150 км, потому решил долить масло..Приехал - уровень в норме
:o.
В процессе поездки АКПП глюкнула. Ехала только на третьей (?) передаче и трогалась с нее (даже когда была включена L) . Остановился, передачи включались с ударом. Заглушил, постояли минут пять. Поехали -все ОК.
http://agregatka.ru/faq.shtml
"Что произойдет после того, как в памяти
трансмиссионного компьютера появится код неисправности? Это определяется алгоритмом программы, по которой работает компьютер. Реакция управляющей системы неоднозначна. При появлении одних кодов никаких ощутимых изменений в работе трансмиссии не произойдет, а другие коды могут вызвать отсутствие
переключений передач. Все зависит от того, в каком контуре системы управления произошел сбой. Одни коды носят информационный характер (например, код "отсоединялась аккумуляторная батарея"), а другие приводят к изменению алгоритма работы системы управления АКПП (например, код "обрыв в цепи
соленоида"). В случае возникновения серьезных проблем система управления переходит в режим защиты АКПП. У этого аварийного режима есть разные названия: Limp In, Limp Home, Safe Mode и т.п. Алгоритмы работы системы управления в аварийном режиме во многом определяется моделью АКПП. В некоторых случаях
система управления перестает отслеживать качество переключений, и они происходят с "ударами". В других случаях в коробке включается вторая или третья передача, и все переключения передач запрещены.
В некоторых автомобилях аварийный режим сопровождается миганием, либо постоянной индикацией на
панели приборов одного из сигналов, связанных с работой АКПП: "Hold", "S", "Check AT", "OD OFF" и т.п. В случае совмещенного моторно-трансмиссионного компьютера этим сигналом может быть "Check Engine", либо символ в виде контура двигателя. Если ни один из этих сигналов на панели не светиться, то это
не означает отсутствие в памяти компьютера кодов неисправностей, но если сигнал есть, то есть и коды в памяти компьютера. Аварийный режим не предполагает эксплуатации автомобиля, он служит только для того, чтобы добраться до сервиса и устранить неисправность. Если этого не сделать, то может
получиться так, что из-за незначительной, вовремя не устраненной неисправности, выходит из вся АКПП. Надо иметь в виду, что "электронная" коробка, по сути - исполнительное устройство. Проблемы с переключениями передач, плохая динамика, рывки, "удары" могут быть обусловлены как неисправностью самой
трансмиссии, так и проблемами с проводкой и датчиками, а также неисправным трансмиссионным компьютером. Проблемы в бортовой электронике приводят к выходу из строя самой коробки, после ремонта которой ситуация наверняка повторится. И так до тех пор, пока не будет устранена причина неисправности
электронной части системы управления, которая не всегда находится в самой АКПП.
Как правило, автомобили, поступающие в ремонт, имеют не одну, а целый комплекс неисправностей. Разобраться в этом клубке проблем поможет квалифицированная диагностика. Но не следует ожидать от диагностики
чудес, хотя иногда удается быстро устранить проблему и коробка на глазах "оживает". Возможности диагностики имеют объективные ограничения. Компьютерная диагностика далеко не равнозначна для разных типов АКПП. Ее возможности можно оценить, взглянув на полный список кодов для данной модели АКПП. У
одних моделей список всех возможных кодов (а значит и контролируемых параметров) состоит из четырех пунктов, а других насчитывает полсотни."
ps Японка, галант Е54А, 2л, ПП, двиг 6А12. Масло менялось 30 ткм назад, при старом хозяине (оснований недоверять ему нет, т.к. спрашивал когда
была замена через пару месяцев)
psps Реклама сервиса в каком то смысле :-)
у меня на 6а12 также было. На третей скорости она ехала потому, что встала в режим защиты. Если какая-нибудь ошибка, коробка встает в режим защиты и едет до сервиса только на третьей скорости. А так для 6а12 коробка сыровата и этот движок ее рвет. Проблемы всегда сэтой парой(коробка, движок) я
регулярно в течении года ездил в сервис ее чинить - пока не продал со сломанной коробкой.
Приехал...
-Морозов Денис переехал. Около Радиотехникума, на красных зорь. Но у нас тоже есть диагностика..
-Сколько?
-750.
-Ок. Только я хочу не просто деньги отдать, а
чтоб был результат. Что конкретно сломалась, причина какая. Я и без диагностики знаю, что КПП работает не так как нужно..
-Тогда Морозову....
Приехал...
Явных нареканий не обнаружили, кроме "сопливым" корпусом коробки и сзади на ШРУС попало немного масла.
Договорились
поменять масло (хорошую синтетику, марку не помню) и посмотреть коробку со снятым поддоном.
Рекомендовал ездить с вЫключенным овердрайвом в городе(даже если все было бы нормально).
У них коробка по мануалу расчитана на 70 тыс. миль.
112 ткм :-d прикольна
Нафиг тогда у них регламентная замена масла через 40 ткм ? Это два раза поменять его, можно было и так не заморачиваться с заменой масла
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)