поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Грабли с АКПП. Мира 41 или ....


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Грабли с АКПП. Мира 41 или ....   #145088  наверх
Автор: 
Дата:   

Ехал по трассе в длинную горку педаль газа утопил полностью, на скорости ~160 _как бы_ вылетела скорость (как бывает на РКПП) рычаг при этом был на драйве. Обороты до отсечки... отпустил газ, через 2-4 секунды "воткнулась обратно".
Пару раз еще повторилось... больше не ехал с полным газом на 160. На овердрайве все ОК.
До города коробка работала с незначительными отклонениями.. был удар при включении с паркинга, сформулировать точнее не могу.. Масло имело красноватый оттенок, без запаха, посторонних частиц на щупе обнаружено не было.
До трассы пришлось побуксовать по глине, не долго 1-2 минуты. затем постоял минут 10. Вытаскивала Нива, при этом влючена была L. Дорога имела большую для меня колею, потому задевал днищем, мб что то задел при этом ? На задней передаче спидометр иногда показывал 40км/ч, это много?
Созвонился с сервисом, (специалист на месте, записи нет, готов посмотреть). Приехал, мастера нет :-( Посмотрели с управляющим (?). Вердикт - все ОК. Хотя и в самом деле коробка работала без отклонений. Посоветовали заменить масло и уровень низкий был.
Вечером нужно было поездить 150 км, потому решил долить масло..Приехал - уровень в норме :o.
В процессе поездки АКПП глюкнула. Ехала только на третьей (?) передаче и трогалась с нее (даже когда была включена L) . Остановился, передачи включались с ударом. Заглушил, постояли минут пять. Поехали -все ОК.

http://agregatka.ru/faq.shtml
"Что произойдет после того, как в памяти трансмиссионного компьютера появится код неисправности? Это определяется алгоритмом программы, по которой работает компьютер. Реакция управляющей системы неоднозначна. При появлении одних кодов никаких ощутимых изменений в работе трансмиссии не произойдет, а другие коды могут вызвать отсутствие переключений передач. Все зависит от того, в каком контуре системы управления произошел сбой. Одни коды носят информационный характер (например, код "отсоединялась аккумуляторная батарея"), а другие приводят к изменению алгоритма работы системы управления АКПП (например, код "обрыв в цепи соленоида"). В случае возникновения серьезных проблем система управления переходит в режим защиты АКПП. У этого аварийного режима есть разные названия: Limp In, Limp Home, Safe Mode и т.п. Алгоритмы работы системы управления в аварийном режиме во многом определяется моделью АКПП. В некоторых случаях система управления перестает отслеживать качество переключений, и они происходят с "ударами". В других случаях в коробке включается вторая или третья передача, и все переключения передач запрещены.
В некоторых автомобилях аварийный режим сопровождается миганием, либо постоянной индикацией на панели приборов одного из сигналов, связанных с работой АКПП: "Hold", "S", "Check AT", "OD OFF" и т.п. В случае совмещенного моторно-трансмиссионного компьютера этим сигналом может быть "Check Engine", либо символ в виде контура двигателя. Если ни один из этих сигналов на панели не светиться, то это не означает отсутствие в памяти компьютера кодов неисправностей, но если сигнал есть, то есть и коды в памяти компьютера. Аварийный режим не предполагает эксплуатации автомобиля, он служит только для того, чтобы добраться до сервиса и устранить неисправность. Если этого не сделать, то может получиться так, что из-за незначительной, вовремя не устраненной неисправности, выходит из вся АКПП. Надо иметь в виду, что "электронная" коробка, по сути - исполнительное устройство. Проблемы с переключениями передач, плохая динамика, рывки, "удары" могут быть обусловлены как неисправностью самой трансмиссии, так и проблемами с проводкой и датчиками, а также неисправным трансмиссионным компьютером. Проблемы в бортовой электронике приводят к выходу из строя самой коробки, после ремонта которой ситуация наверняка повторится. И так до тех пор, пока не будет устранена причина неисправности электронной части системы управления, которая не всегда находится в самой АКПП.

Как правило, автомобили, поступающие в ремонт, имеют не одну, а целый комплекс неисправностей. Разобраться в этом клубке проблем поможет квалифицированная диагностика. Но не следует ожидать от диагностики чудес, хотя иногда удается быстро устранить проблему и коробка на глазах "оживает". Возможности диагностики имеют объективные ограничения. Компьютерная диагностика далеко не равнозначна для разных типов АКПП. Ее возможности можно оценить, взглянув на полный список кодов для данной модели АКПП. У одних моделей список всех возможных кодов (а значит и контролируемых параметров) состоит из четырех пунктов, а других насчитывает полсотни."

ps Японка, галант Е54А, 2л, ПП, двиг 6А12. Масло менялось 30 ткм назад, при старом хозяине (оснований недоверять ему нет, т.к. спрашивал когда была замена через пару месяцев)
psps Реклама сервиса в каком то смысле :-)
  |  Поделиться:  
Re: Грабли с АКПП. Мира 41 или ....   #145093  наверх
Автор: SergereAKa 
Дата:   

Опять траблы с мицухой.... тут могут быть проблемы и с блоком управления
  |  Поделиться:  
Re: Грабли с АКПП. Мира 41 или ....   #145100  наверх
Автор: bbnn
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SergeyKa

Опять траблы с мицухой....

у меня первые (дай Бог последние :-) за 25 ткм при общем пробеге 180 ткм
  |  Поделиться:  
Re: Грабли с АКПП. Мира 41 или ....   #145101  наверх
Автор: Raymaster 
Дата:   

Едь на Космонавтов, к Морозову Денису, это рядом с "УралПластиком" сразу за клубом "АвтоБан", справа боксы (бывшая пожарка)!
  |  Поделиться:  
Re: Грабли с АКПП. Мира 41 или ....   #145123  наверх
Автор: Кока965   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Raymaster

Едь на Космонавтов, к Морозову Денису

+1.... хороший спец...
  |  Поделиться:  
Re: Грабли с АКПП. Мира 41 или ....   #145128  наверх
Автор: Илья2003 
Дата:   

у меня на 6а12 также было. На третей скорости она ехала потому, что встала в режим защиты. Если какая-нибудь ошибка, коробка встает в режим защиты и едет до сервиса только на третьей скорости. А так для 6а12 коробка сыровата и этот движок ее рвет. Проблемы всегда сэтой парой(коробка, движок) я регулярно в течении года ездил в сервис ее чинить - пока не продал со сломанной коробкой.
  |  Поделиться:  
Re: Грабли с АКПП. Мира 41 или ....   #145131  наверх
Автор: Raymaster 
Дата:   

Я тоже отъездил 50км на аварийной! Приехал к Морозову, он сказал что чуток масло поджег, сменили посмотрели! Езжу до сих пор - все ок!
  |  Поделиться:  
Re: Грабли с АКПП. Мира 41 или ....   #145287  наверх
Автор: bbnn
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Raymaster

Едь на Космонавтов, к Морозову Денису

Приехал...
-Морозов Денис переехал. Около Радиотехникума, на красных зорь. Но у нас тоже есть диагностика..
-Сколько?
-750.
-Ок. Только я хочу не просто деньги отдать, а чтоб был результат. Что конкретно сломалась, причина какая. Я и без диагностики знаю, что КПП работает не так как нужно..
-Тогда Морозову....

Приехал...
Явных нареканий не обнаружили, кроме "сопливым" корпусом коробки и сзади на ШРУС попало немного масла.
Договорились поменять масло (хорошую синтетику, марку не помню) и посмотреть коробку со снятым поддоном.
Рекомендовал ездить с вЫключенным овердрайвом в городе(даже если все было бы нормально).


Цитата:
От пользователя: Илья2003

Автор: Илья2003 [отправить письмо]

+1 :-(
  |  Поделиться:  
Re: Грабли с АКПП. Мира 41 или ....   #145380  наверх
Автор: Capellan
Дата:   

Тоже начались проблемы , просьба уточнить координаты на Красных зорь, телефон и т.д.
  |  Поделиться:  
Re: Грабли с АКПП. Мира 41 или ....   #145587  наверх
Автор: bbnn
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Capellan

Тоже начались проблемы , просьба уточнить координаты на Красных зорь, телефон и т.д.

За радиотехникумом, зеленые ворота, ул Красных зорь, стр1
т 379-56-57
Я сегодня в семь вечера приеду...
  |  Поделиться:  
Re: Грабли с АКПП. Мира 41 или ....   #145891  наверх
Автор: Framer
Дата:   

А причем тут сервис на Мира???

Вообще, Митсубиси - это диагноз! У них коробка по мануалу расчитана на 70 тыс. миль. ;( Читайте бюллетень Mitchel.
  |  Поделиться:  
Re: Грабли с АКПП. Мира 41 или ....   #145909  наверх
Автор: bbnn
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Framer

У них коробка по мануалу расчитана на 70 тыс. миль.

112 ткм :-d прикольна
Нафиг тогда у них регламентная замена масла через 40 ткм ? Это два раза поменять его, можно было и так не заморачиваться с заменой масла
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода