Как показывает практика, необходимость регулировки на 4-х горшковый моторах TYT (серии А, Е, S - кроме 1S и 2S), возникает при пробеге более 200 ткм. На 6-ти горшковых (G, JZ) - после 400-500 ткм.
Поэтому если нет явных оснований - можно не регулировать.
Справка - по
наблюдениям - износ торцов клапанов, шайб и кулачков распреда - идет постоянно, т.е. зазор немного увеличивается. Но после 150 ткм начинается износ седел - и клапана начинают проседать - зазор уменьшается. После 200 ткм - возникает опасность сильного уменьшения зазора, что опасно перегревом тарелки
клапана.
ИТОГО: если утром мотор стал немного шумнее (увеличились зазоры) - это на страшно, а если мотор на холодную стал тише, заводиться вдогонку (дольше крутить надо) - регулировка зазоров обязательна.
ИТОГО: если утром мотор стал немного шумнее (увеличились зазоры) - это на страшно, а если мотор на холодную стал тише, заводиться вдогонку (дольше крутить надо) - регулировка зазоров обязательна.
а как насчет регламента? кроме
того, при регулировке ГБО мне мастер сказал, что мол не полностью сгорает смесь и типа это либо из за свечей (купил другие, другого производителя) либо из за проводов, либо из за клапанов.
типа это либо из за свечей (купил другие, другого производителя) либо из за проводов, либо из за
клапанов
Свечи - настоятельно рекомендую ДЕНСО - K16R-U11.
Провода - в темное время посмотрите на двигатель - если искрят - то менять
Клапаны - достаточно трудно поверить - только при пережатом клапане.
Кстати - клапаны и ГБО - из-за более долгого
горения газовой смеси (по сравнению с бензиновой) необходимо увеличивать угол опережения зажигания. Если этого не сделеать - выпускные клапана отрываются в момент горения смеси - перегрев и трещина тарелки.
Цитата: От пользователя: rusflamer
с утра слышно громко,
как прогревается - как часики
Это не страшно.
Для самоуспокоения - проверьте зазоры (с промером шайб - чтобы при необходимости купить нужные). Зазоры указаны на наклейке на капоте или корпусе возд. фильтра.
(с промером шайб - чтобы при необходимости купить нужные)
Чтбы шайбы померять, по книжке, надо РВ снять :-)
Померять зазор, конечно, не помешает, просто с утра машина как дизельная стучит. в автосервисе берутся
сделать за 2 т.р., + по 200 р. за шайбу. а один "автомастер" стал ныть, вот мол, каждую шайбу доставать и мерять :-) а потом склонился к разобранному двиглу "карины", под открытым небом, а как раз дождик был в то время :-).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)