посмотрел машинку... оч. понравилась..
но вот в чем вопрос: с двигателем 1.6 стоит существенно дороже.
вот и хотел узнать отзывы об 1.3.??? как динамика???? хватает в городе???? тупит или нет???
Сестра ездит уже 4 мес примерно! как раз движка 1,3 - по городу вполне хватает, даже очень! Ездили за город 700 км вот тут уже слабоват движок для обгонов! И после 500 км непрерывной езды ОЧЕНь болит попа, приходилось выходить и гулять минут 10! А так в целом ну ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ автомобиль! ИМХО
ессесно!
1. Когда один-двое в салоне - динамика вполне сносная (хотя если тебе надо до 100 за 8 сек - это не к Гетцу :-). Динамики хватает вполне для активной езды по городу, маневрирование просто супер.
На трассе самая нормальная скорость
(при 1-2 людях в салоне) - 110-120. При этом при обгоне (в районе сотни) просто чудевственно все катит на 4 передаче.
2. при полной загрузке (4-5 человек + багаж) маленький движок сказывается :-( Но не смертельно, все равно машинка остается вполне динамичной и хорошо управляемой
3. За полгода эксплуатации лишь пару раз зимой скреб по колее защитой (именно защитой!). Короткая база и продуманная геометрия днища делают машину очень малочувствительной к обычным неровностям.
Еще слабое место - нижний фартук переднего бампера - на бордюры сильно не
позаскакиваешь. + в том, что этот фартук некрашенный и упругий, то есть даже когда им что-то задеваешь, он не трескается, а в случае чего легко отремонтируется или заменится.
4. Гетц - РУЛИТ! За свои деньги, считаю, лучшее предложение из неб/у авто.
Кстати, за эти
полгода проехал 16 ткм. И по городу, и по трассам, в совершенно разных условиях. Так что мое мнение вполне обоснованно. ОКАМИ пока тоже нравится как сервис-партнер. Только медленные они очень :-) Видно, действуют по правилу "Кто понял жизнь - тот не спешит" :-)
P.S. До этого была
12-шка с улучшенной прошивкой. Сравнение по динамике не в ее пользу. Не говоря уже обо всем остальном, кроме багажника :-)
P.S. До этого была 12-шка с улучшенной прошивкой. Сравнение по динамике не в ее пользу. Не говоря уже обо всем остальном, кроме багажника
вот и у меня щас 21103. т.е. у гетза динамика лучше, чем у 2112???
а скока
максималка у Гетза??? не в том плане, сколько она вообще может ехать, а сколько можно с комфортом по трассе ехать?
у 1.3 слабоваты низы (троганье с места у меня както по-дизельному получается ... движок вообщето крутить надо ... после девятки непривычно малость) и "короткие" передачи - на 5ой 110-115кмч это уже 3500оборотов (появляется жужжащий звук двигателя в салоне ... напоминает
жужанье пропеллера Ан-24 только тихое :-) ... т.е. 100-110 саммый комфортный в плане шума способ движения по трассе
рулится хорошо, правда подвеска жестковата на колдобинах и бетонке (за ночь отмахал "без пересадок" 600км до Ивделя - и очень даже ничего ... а последние 100км там не
дорога а ойой) ... однако подвеску не пробивает "по девяточному" (до грохота), но всеже жестко, особенно тем кто сидит сзади - там колесо близко от попы .. подкидывает их :-)
клиренс маловат конечно (даже спрыгивать с бетонки на высоту "плиты" проблематично, тем более под бампером
спереди пластиковая такая "юбка") ... правда защиту картера не ставил - но говорят, родная защита еще хуже клиренс делает :-( ... вобщем тачка в основном для асфальта конечно
посадка высокая и почти вертикальная - мне так очень нравится, и главное баранка абсолютно не заслоняет приборный
щиток
очень удачная торпеда (акцентовская и близко не валялась) - сплошная пластмассовая деталь (после девяточной ВП просто необычно тихо и не дребезжит ничего), только центр.вставочка отдельная деталь ... самое главное - сверху торпеда представляет из себя ровный такой "стол" (папки с
документами удобно возить, ничего никуда не падает и не скатывается)
кондей коварный - злоупотреблял им весь месяц, в итоге все праздники провалялся с температурой :-( ... надо было всеже в рожу себе не дуть
печка вроде-бы отличная, хотя лично мне показались маловаты
дефлекторы в ноги водителю ... возможно зимой придется подружить Гетц с напильником :-)
багажник на удивление не маленький, просто короткий (по диаметру колеса, оно в нише под поликом багажки)
заднее стекло малость закидывает какашками (но знакомые иномарочники говорят - это
беда всех хэтчбэков с вертикальной "попой"
красивая мордашка (с выразительными "глазами") ...правда дальний свет какойто своеобразный - круглый пузырь (лампа в блокфаре в круглом таком стакане какбы сидит) а по бокам света маловато ... в дальнейшем попробую ксенон туда воткнуть, может
видимость улуччится
расход - реально около 10л при постоянно-закрытых окнах и включенным кондеем ... цикл движения у меня смешанный (но ближе к трассовому, т.к. на работу езжу по объездной, там машин мало и можно оспокойно пилить 100-110 ... если колбаситься в пробках, думаю повыше
будет
вообще имхо - машина одна из самых удачных в категории до 13-15тыс.у.е. ... седаны в этом ценовом диапазоне как правило страшненькие и однообразные до ужаса ... а полные минивэны - это уже другие цены совсем ...то что машина считается женской - фигня это все имхо, в европе на
"табуретках" все подряд шастают
если будешь брать - бери цвет поярче, компактные машинки они "веселее смотрятся" в ярких красках :-)
Про автомат разговору не было. Пустой Гетц vs Пустая 12-шка рулит однозначно. ОЧЕНЬ резвый старт со светофора (ну, правда, я кручу обычно в нормальном режиме до 4,5-5 тоб/мин), а когда надо стартануть поскорее - то и все 6 (почти до ограничителя). Просто выстреливает (опять таки, в сравнении с
12-шкой.
Руль на порядок острее, машинка послушнее, в повороты (уж не совсем в предельные. но на хорошей скорости) заходит как по рельсам.
Защита картера, ИМХО, нужна в наших условиях. Но и с ней ездить вполне можно и не цепляясь.
На трассе комфортно
(когда поведение машины ровное и предсказуемое, на уши не давит гул от двигателя, шин и воздуха) - 110-120. Хорошая дорога - 140 не напрягает (например, Россельбан - там и 160 моно ехать смело)
Зимой проблем с отопителем НЕ БЫЛО ВООБЩЕ. Очень теплая и быстро прогревающая салон
машинка.
Включил кондей - про активный обгон забудь :-(
Парковаться - одно удовольствие - легкий руль и малый радиус разворота. Но по зеркалам только - сквозь заднее стекло ничего почти не видно.
Для себя примерно заметил - примерно 80% у нас за рулем
Гетца - мужчины. Вот тебе и женская машинка :-)
А на самом деле, боец еще тот. Маленький, верткий, надежный (тьфу 3р), безопасный (БЛИН, какие у него классные тормоза!!!!! Недавно конкретно спасли).Неприхотливый. Красивый в конце концов. В общем, у меня он носит гордое имя Пупс. Не
по детски серьезный пупс, я вам скажу...
P.S. А 1,6 - это просто самолет. Для своего класса, конечно :-)
и если честно, ( пинать будут но не сильно :-) ) в смысле динамики машина с 1.3 весьма печальна. первые 30 метров со светофора она уезжает . а вот потом все . приехали. подвеска более мягкая с большими ходами , сзади даже укачивает :-) . результат - плохая управляемость и курсовая устойчивость на
скоростях больше 80 км/ч. посадка высокая - высокий центр тяжести, потому и кренит сильно. выход ставить 15 колеса, но тогда динамико вообще будет никакая... :-( поэтому гетц - спокойная машинка для города . на трасе тоже. 170 максимум (при удачном стечении обстоятельств), да и мотор надрывается на
такой скорости. хочешь динамики - возми за эти деньги акцента.
все верно впринципе ... у нее ведь примерно-десяточный взлетный вес (1043кг) и десяточные кони (82лс) ... плюс кондей....плюс короткие передачи - динамика будет соответственной
да и какой смысл из табуретки делать феррари? ;-)
только я бы не назвал это "укачиванием" - у меня
штурман пару раз за Краснотурьинском головой об крышу приложился (он сзади сидел, а дорога там местами "несколько хуже" чем обsчно ;-) ) ... т.е. если не сбросив скорость влетаешь с асфальта на гребенку, то не укачивает а именно колбасит ... жестковато както :-)
По поводу 1.6 с ручкой
Бегает не то слово!! :-)
По Московскому тракту 185, и можно было ещё!!
Но признаюсь комфортное перемещение по этому тракту до 160, после подруливать немного надо, и чувствуется отсутствие лишних 200 кг в массе "букашки"!! Отмечу, что на 1.6 стоит
электроусилитель, который немного нагружает бублик с наростанием скорости. А старт со светофора, песня!! Думаю МЕРЕНА E240 с лентяйкой можно порвать до 120 км, но потом лучше скрыться от него во дворах - там амбиции могут взыграть :-)
Калёса на ГЕЦ
Сейчас на 1.6 стоит литьё на 14 и резинка МИЩЛЕН ЭНЕРДИ 185х60 - МАЛО! Я по каталогам посмотрел на 15 и резинку 195 а то и 205, проблема только в разболтовке - редко бывают 15 диски с 100х4 :-(
Кстате щас пытаюсь поменять колёсики с пробегом в 4000 км (которые ЭНЕРДЖАЙЗЕРЫ)
Кому надо пишите - отдам наверно за недорого!!! на 1.3 будут прикольней стандартного Хундаевского литья (ну это моё мнение)
Тут как-то Слава высказывал своё мнение насчет приобретения одним человеком Passata 1 и 6.....мне оно (мнение Славы) очень понравилось - речь велась о том, что такая машинка через некоторое время будет убита ( сцепление, движок) потому как хозяину захочется со светофора "втопить" сжигая
сцепление...и убивая коробку....дак вот, кчему я - ежели нужна машина для спокойной и размеренной езды - бери Гетц...если хочется чего-то более......выбирай другую....ИМХО!!!
P/S - Тема звалась "Поздравьте" (ИМХО) Но поиском её можно найти.....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)