За Русское литьё ничё не скажу, а вот за КОВКУ (ВСМПО, СМК, и т.п.) могу сказать:
Наша КОВКА ни чем не уступает импортной а по ряду важных параметров даже превосходит...
На форуме "Общие автовопросы" много писалось об этом. Зайди в ПОИСК и почитай.
Хотя есть пожалуй один
недостаток: Русские диски как правило выглядят похуже крутых фирменых... :-( (но с этим могут многие не согласиться...)
Кованые диски «АВИАТЕХНОЛОГИЯ» (СМК)
Ступинская металлургическая компания" более известная под торговой маркой "АВИАТЕХНОЛОГИЯ" (АТ) является одним из ведущих производителей кованых колес в мире и единственным предприятием в России, которое поставляет в Японию кованые колеса для спортивных и
элитных автомобилей и мотоциклов.
Ступинскими колесами были оснащены автомобили команды, выигравшей чемпионат Японии по кольцевым гонкам 1995 г. Эта победа принесла российским колесам Большой приз на Токийском автосалоне в 1996 г. В итоге японцы, ведущие на автомобильном рынке
непримиримую войну с конкурентами, признали колеса от "СМК" самыми легкими сертифицированными колесами в мире. И это неудивительно, ведь при производстве этих колес используются самые последние разработки в области металлургии, а готовая продукция контролируется по нескольким десяткам параметров.
Алюминиевое колесо, сделанное методом объемной горячей штамповки, существенно прочнее традиционного - литого. Алюминий после такой обработки приобретает прочность стали, при этом колесо получается легким. Кованые колеса от "СМК" на 25% легче, чем самые легкие литые.
Колеса "АВИАТЕХНОЛОГИЯ" пользуются спросом не только у японских гонщиков. Они ставились на автомобили российской команды, участвовавшей в ралли "Париж-Дакар", и ни одного схода по причине поломки колеса не было. На сегодняшний день более двадцати спортивных команд в России используют колеса
"СМК".
Кованые колеса поставлялись для итальянской фирмы Speed-Line, которая оснащала ими (после незначительной доводки) автомобили Формулы-1. Алюминиевые колеса "АТ", поставляемые в США для фирмы "IFG", попали в перечень 150 лучших колес мира за 1999 г., составляемый журналом "Sport
Compact Car" (США). Их вес существенно ниже, чем у ближайших конкурентов.
Больший объем продукции "СМК" продает на внешнем рынке - в Японии, Италии и США, так как экспортная цена значительно превышает цену на российском рынке.
В июне 1999 г. колеса "СМК" стали серебряным
лауреатом национального конкурса "Российская Марка". Динамика роста объема производства колес показывает, что кованые колеса от "СМК" по праву считаются одними из лучших в мире.
Гарантийный срок эксплуатации составляет: 12 месяцев на лакокрасочное покрытие и 24 месяца на качество
металла. Преприятие-изготовитель обеспечивает безвозмездную замену диска, невыдержавшего гарантийный срок эксплуатации,
при соблюденении правил эксплуатации и наличии документов, подтверждающих приобретение диска у официальных дилеров.
Зря Лёха нюкаешь, маздАлекс прав, совковая ковка/литьё всяко лучше турецкого/китайского. Но конечно хуже ОРИГИНАЛА. Но блин цены на родноё новое литьё - ужасные!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)