поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Помогите!!! АНОМАЛИЯ с механикой на Carine-E


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Помогите!!! АНОМАЛИЯ с механикой на Carine-E   #1445558  наверх
Автор: Q-Mar
Дата:    1 июня 2009 11:02

АНОМАЛИЯ.
SOS: Помогите кто чем может.
TOYOTA CarinaE. Универсал (европейка).
Двиг. 7A-FE. (1,8)
МКПП
В общем описываю траблу с самого начала. Поэтому подробно и много.
Еду за городом, по трассе. Отъехал на 180 км. При спуске с горки переключаю коробку с 5-той на нейтраль. Горка заканчивается, я втыкаю 5-ую. Газ в пол. Обороты подымаются. Спидометр подымается (где-то до 120-140 км/ч.), а машинка как ехала накатом, так себе и едет, без изменений. Втыкаю 4-ую – шиш с маслом. Скатываюсь на обочину. Начинаю перебирать передачи с 1-ой и до задней - ноль. Втыкаю передачу, отпускаю сцепление, газ. Стрелка тахометра подымается. Спидометр подымается, а авто ни с места. Причем передачи включались даже на включенном сцеплении. И спидометр скорость показывает. Ну думаю привод оборвало. Хотя ни рывка, ни стука, ни бряка не было. Глушу мотор. Поддомкрачиваю авто. Снимаю колесо. Лезу под машину, а там все на месте. Привода целые. Пыльники целые. Корпус коробки целый. Масла ни капли. Всё в ажуре. Ступица крутится как на нейтралке, так и при включенной первой передаче. Причем легко, от руки. Ещё подумал, - Не уж то так легко дифференциал отрабатывается?
В общем пару тройку часов просидел я под палящим солнцем, проводя эксперименты с коробкой (слава богу кондишн работал).
Потом приехал товарищ и на веревке утащил меня обратно в город, в сервис.
НО, не доезжая до заветного сервиса пару кварталов, случилось ЧУДО. Случайно, тыкаясь в пробке, наехал колесом на трос. Втыкаю заднюю передачу, и о боги, машинка поехала. Последние метры преодолел своим ходом. Как ни в чем ни бывало.
После интересного и продолжительного общения со слесарями и механиками автосервиса, последние согласились взять авто на диагностику.
На следующий день, собрав консилиум авто-светил, мне на протяжении получаса пытались объяснить, что чудес не бывает. И когда подобное случается, то либо картер коробки пробивает, либо привод обрывает. А у меня все в полном порядке. И разбирать коробку ради спортивного интереса они не будут. А некоторые, начали смотреть на меня как на пациента палаты №6. В общем, взяв с меня 250 руб. за диагностику и мойку, мне посоветовали наслаждаться жизнью и появляться у них только тогда, когда рецидив повториться вновь.
(Я тут подумал, а если ЭТО повториться на Ж/Д переезде? Тут даже на стартере не уедешь.)
Полистав различные мануалы и камасутры, склонен винить дифференциал. А именно регулировочные шайбы шестерён полуосей (контактное пятно регулируют), между которыми сателлиты вращаются. Но как тогда шестерни обратно в зацепление встали? Ум сломал.
Может кто сталкивался с подобной аномалией? Может кто-то где-то что-то слышал? Рад буду любой инфе.
P.S. Компетентность автосервиса сомнений не вызывает.
P.S.S. в последних постах есть ссылка на видео (youtube).
[Сообщение изменено пользователем 01.06.2009 17:38]

[Сообщение изменено пользователем 03.06.2009 07:42]

[Сообщение изменено пользователем 04.06.2009 00:56]
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите!!! АНОМАЛИЯ с механикой.   #1445565  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:    1 июня 2009 11:08


Цитата:
От пользователя: Q-Mar

А именно регулировочные шайбы шестерён полуосей (контактное пятно регулируют), между которыми сателлиты вращаются. Но как тогда шестерни обратно в зацепление встали? Ум сломал.


нереально это , там никак такой зазор не выбрать , чтоб зацепа не было
да и если б такое и произошло , то однозначно с хрустом и ударами всё бы происходило и через полминуты главной паре пришёл бы конец
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите!!! АНОМАЛИЯ с механикой.   #1445566  наверх
Автор: DimVic  (О пользователе)
Дата:    1 июня 2009 11:08

Вот и способ, при повторении ситуации надо включить заднюю, проехать чуть назад и ехать вперед дальше в сервис. Когда подшибник задней ступицы заело то этот способ помог на Королле праворульной.

Коробка крутилась получается, и правда дело в дифференциале или приводах, может какой рычаг погнуло и полуось выпадала из зацепления , разбирать надо или идти к профессиональной гадалке.
  |  Поделиться:  
Re: Помогите!!! АНОМАЛИЯ с механикой.   #1445571  наверх
Автор: Kuzzьмич 
Дата:    1 июня 2009 11:12

гранаты смотреть
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите!!! АНОМАЛИЯ с механикой.   #1445586  наверх
Автор: HiSkill
Дата:    1 июня 2009 11:42


Цитата:
От пользователя: Kuzzьмич

гранаты смотреть

Кстати внутренние? причем менять какую то одну, потому что дифф срабатывает и все тачло стоит на месте.
  |  Поделиться:  
Re: Помогите!!! АНОМАЛИЯ с механикой.   #1445593  наверх
Автор: KROT 
Дата:    1 июня 2009 11:54

Если-бы провернуло привод в гранате - пыльник-бы умер мгновенно. Слесаря заметили-бы.

C Уважением KROT.
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите!!! АНОМАЛИЯ с механикой.   #1445596  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:    1 июня 2009 11:56


Цитата:
От пользователя: KROT

Если-бы провернуло привод в гранате - пыльник-бы умер мгновенно

Илья , не факт )))
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите!!! АНОМАЛИЯ с механикой.   #1445597  наверх
Автор: KROT 
Дата:    1 июня 2009 11:59


Цитата:
От пользователя: Cлaвa™

Илья , не факт )))

Не факт что? :-) Слесаря не заметили или пыльник дальше жить будет?
ИМХО сливать масло, и вытаскивать оба привода и смотреть что там со шлицами внутренних гранат. Это как минимум. Чудес не бывает, проявится очень скоро.

C Уважением KROT.
  |  Поделиться:  
Re: Помогите!!! АНОМАЛИЯ с механикой.   #1445599  наверх
Автор: SiR-T   (О пользователе)
Дата:    1 июня 2009 12:03


Цитата:
От пользователя: KROT

Если-бы провернуло привод в гранате - пыльник-бы умер мгновенно. Слесаря заметили-бы.

Не факт совсем. У меня когда привод внутри пыльника отвалился снаружи все целым выглядело.Вал внутри пыльника крутился и все

Цитата:
От пользователя: Q-Mar

При спуске с горки переключаю коробку с 5-той на нейтраль.

Вас кто так ездить научил??? :vis:

в мануале не написано с какого места скорость считывается?
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите!!! АНОМАЛИЯ с механикой.   #1445600  наверх
Автор: KROT 
Дата:    1 июня 2009 12:04

Я тут подумал. Очень вероятно что на одном из сателлитов зуб выкололся.
Вскрывать однозначно КПП нужно. Иначе все может закончится заменой агрегата в сборе.

C Уважением KROT.
  |  Поделиться:  
Re: Помогите!!! АНОМАЛИЯ с механикой.   #1445601  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:    1 июня 2009 12:04

на внешней ( большей ) стороне гранаты пыльник всегда плотно сидит , но иное дело с внутренней - у большинства там пыльник скользит ) и если гранату провернёт , то пыльник просто останется на гранате , а вал просто будет вращаться без разрыва пыльника )

мне чёт кажется у автора один из приводов выскочил из коробки
а если ещё и есть промежуточный вал на одной из сторон - то там нужно копать
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите!!! АНОМАЛИЯ с механикой.   #1445606  наверх
Автор: L-Legacy  (О пользователе)
Дата:    1 июня 2009 12:16

А может сцепление невпорядке? ну так как вариант.
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите!!! АНОМАЛИЯ с механикой.   #1445610  наверх
Автор: KROT 
Дата:    1 июня 2009 12:20


Цитата:
От пользователя: L-Legacy

А может сцепление невпорядке? ну так как вариант.

Спидометр тогда-бы молчал.

C Уважением KROT.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите!!! АНОМАЛИЯ с механикой.   #1445655  наверх
Автор: HiSkill
Дата:    1 июня 2009 13:42


Цитата:
От пользователя: KROT

сливать масло, и вытаскивать оба привода и смотреть что там со шлицами внутренних гранат. Это как минимум. Чудес не бывает

+1 делайте это полюбому.

Аавтор симптомы то были до этого? вибрации на руль подтрясывание? Когда внутр граната умирает авто колбасить начинает наскоростях от 60-80 км/ч, а наружная граната щелкает при вывернутом руле вбок.
  |  Поделиться:  
Re: Помогите!!! АНОМАЛИЯ с механикой.   #1445836  наверх
Автор: Q-Mar
Дата:    1 июня 2009 17:21


Цитата:
От пользователя: SiR-T

Вас кто так ездить научил???



1. Нука научите меня, как надо ездить.???

2. Скорость считывается с шестерни которая стоит перед (на) дифом(е).

[Сообщение изменено пользователем 01.06.2009 18:35]
  |  Поделиться:  
Re: Помогите!!! АНОМАЛИЯ с механикой.   #1445848  наверх
Автор: Q-Mar
Дата:    1 июня 2009 17:29


Цитата:
От пользователя: Cлaвa™

на внешней ( большей ) стороне гранаты пыльник всегда плотно сидит , но иное дело с внутренней - у большинства там пыльник скользит ) и если гранату провернёт , то пыльник просто останется на гранате , а вал просто будет вращаться без разрыва пыльника )

мне чёт кажется у автора один из приводов выскочил из коробки
а если ещё и есть промежуточный вал на одной из сторон - то там нужно копать


Я после ЭТОГО 180 км на лямке проехал. От пыльника бы ни хрена бы не осталось.
А тут и пыльники целы, и на подтеки масла даже намёка нет.
Если привод вылетает из коробки, то сразу масло вытекает, а тут ничего нет.
Сегодня один знакомец подсказал, что была подобная трабла на автомате.
Механики в сервисе ему рассказали про какой-то люфт дифф-а. Если там есть люфт, КАК тогда шестерни обратно в зацепление встали???
Езжу еже третий день, как ни в чем не бывало.

[Сообщение изменено пользователем 01.06.2009 17:35]
  |  Поделиться:  
Re: Помогите!!! АНОМАЛИЯ с механикой.   #1445852  наверх
Автор: Q-Mar
Дата:    1 июня 2009 17:33


Цитата:
От пользователя: Delphi™

Аавтор симптомы то были до этого? вибрации на руль подтрясывание? Когда внутр граната умирает авто колбасить начинает наскоростях от 60-80 км/ч, а наружная граната щелкает при вывернутом руле вбок.

:-(
Даа нет, ни чего подобного. Езжу уже третий день. Будто и не было ничего. Я уже склонен думать про "коллективную галлюцинацию"
:-( 8( :weep:
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите!!! АНОМАЛИЯ с механикой.   #1445860  наверх
Автор: DimVic  (О пользователе)
Дата:    1 июня 2009 17:41

А может надо было включить скорость на ручнике и посмотреть что крутиться а что нет. Вдруг что то видно станет.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите!!! АНОМАЛИЯ с механикой.   #1445868  наверх
Автор: HiSkill
Дата:    1 июня 2009 18:06


Цитата:
От пользователя: DimVic

А может надо было включить скорость на ручнике и посмотреть что крутиться а что нет. Вдруг что то видно станет.

Чогта бред какой то? И что б понял автор? У него скорость включена а авто не едет.

Автору еще смареть сцепление. ХЗ мож там подклинило чота? Типо выжалось и не отжалось...
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите!!! АНОМАЛИЯ с механикой.   #1445870  наверх
Автор: JeviL [MMC]
Дата:    1 июня 2009 18:21


Цитата:
От пользователя: Delphi™
Автору еще смареть сцепление. ХЗ мож там подклинило чота? Типо выжалось и не отжалось...

+1
  |  Поделиться:  
Re: Помогите!!! АНОМАЛИЯ с механикой.   #1445878  наверх
Автор: Q-Mar
Дата:    1 июня 2009 18:34


Цитата:
От пользователя: Delphi™

Автору еще смареть сцепление. ХЗ мож там подклинило чота? Типо выжалось и не отжалось...

Если бы " выжалось и не отжалось..." то стрелка спидометра лежала бы как член у импотента. А она очень даже была эрегирована.!!! На нейтрали - лежит. На передаче - встает.
И на слух слышно было что в коробке передачи включаются. Не первый год за рулем.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите!!! АНОМАЛИЯ с механикой.   #1445880  наверх
Автор: Q-Mar
Дата:    1 июня 2009 18:39

КАРИНАВОДЫ.... АУУУУ
:appl:
  |  Поделиться:  
Re: Помогите!!! АНОМАЛИЯ с механикой.   #1445887  наверх
Автор: cannabiZ
Дата:    1 июня 2009 18:49

аномалия :-)
  |  Поделиться:  
Re: Помогите!!! АНОМАЛИЯ с механикой.   #1445907  наверх
Автор: Димитроff  (О пользователе)
Дата:    1 июня 2009 19:25


Цитата:
От пользователя: Q-Mar

Если бы " выжалось и не отжалось..." то стрелка спидометра лежала бы как член у импотента. А она очень даже была эрегирована.!!! На нейтрали - лежит. На передаче - встает.

Как стрелка спидометра может встать, если вы стоите наместе.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Помогите!!! АНОМАЛИЯ с механикой.   #1445911  наверх
Автор: Sergey GT   (О пользователе)
Дата:    1 июня 2009 19:31

Может действительно привод вышел из диффа?
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода