ну те года особо не требовательны к заводским ярлычкам , а посему можно смело миксовать Кастроль с дистл.водой
синюю бодягу что продают как готовый суррогат - лучше не надо , зимой
не замёрзнет , но вот летом мотору не будет хватать теплоотводящих свойств и помпе смазки
разбавляют и ещё как :-)
вот тосол уже в принципе не имеет смысла разбавлять , потому как это ..... ну скажем так готовый "портвейн" и .... с каких уж нее помню годов это Пойло называют "Тосол" ....
а Антифриз .... это Антифриз :-) будь это Кастроль , Тоталь , Эльф .... охлаждающая жидкость любого пр-ля независимо от цвета-запаха-вкуса .... "тосол" ( грубо назовём это Русским трэйдмарком для любого антифриза ) это уже ОЖ (охлаждающая жидкость ) готовая к употреблению , коих
бесчиленное множество на прилавках
просто по Антифризу у разных производителей авто , разные требования по химико-технологическим уровням и наличию присадок ....
недаром с середины 90-х (примерно ) что BMW , что MB , что Audi-VW , что GM-OPEL и прочие производители а/м при разработке каждой модели мотора настоятельно
рекомендуют именно тот состав , на котором мотор проходит ресурсные испытания ... и далее проблема всегда решалась очень просто - не заморачиваясь в составе и изготовителе антифириза , при определённом ТО у любой марки авто есть пункт по смене ОЖ , которая у всех без исключения иномарок называется -
антифриз
Ура ! Интернет заработал. Вчера было полное КЮ. :cen: Фордовские движки хавают любую ОЖ. И работают до полного засирания каналов. Но при этом их слабое место - помпа. На бодяге, сначала начинает подвизгивать (особенно в мороз). След.стадия - полураспад. Поэтому, идеальный вариант; устраняешь все
утечки, сливаешь систему, заливаешь дис.воду - гоняешь на холостых 20 мин. Сливаешь систему, заливаешь Антифриз. :smoke: Работы на 30 мин. Щастие минимум на два года. Када определишься, звони 902-888-53-19. Отборный Тебойловский антифриз (концентрат) за 380 шекелей (4 литра).;-)
Тебе надо 4 литра концентрата. Кто-такая ася - я не знаю.:confused: Я знаю што комп.без электричества(которое по проводам) работать не будет.;-) Звони.
как опредилишся с антифризом не забудь подумать как правильно поменять.
Очистка и замена жидкости в СОЖ.
К сожалению, о наличии этой системы вспоминают только в критических ситуациях. В большинстве случаев “болезнь” подкрадывается постепенно: стрелка указателя температуры
предательски дрожит у красной черты, двигатель плохо "тянет" и т.д. Такие явления чреваты весьма серьёзными последствиями: деформацией головки блока, а то и вообще заклиниванием двигателя с последующим дорогостоящим ремонтом. Выход из создавшейся ситуации один - система охлаждения нуждается в
профилактическом обслуживании обновлении, а не замене. Дело в том, что при традиционной процедуре удаётся сменить не более 75% объёма старого антифриза. 25% остаются в системе, такова её конструктивная особенность. Не забудем также об отложениях, подчас просто перекрывающих различные каналы системы
охлаждения.
Комплексное "лечение" без демонтажа возможно с помощью автомастерских WYNN`S.
Результаты применения системы тестирования, промывки и заполнения системы охлаждения:
· Замена до 98% охлаждающей жидкости (обычным способом 60-80%);
· Удаление
коррозии из системы охлаждения;
· Восстановление циркуляции в системе охлаждения;
· Предотвращение быстрого загрязнения новой охлаждающей жидкости;
· Продление срока службы охлаждающей жидкости;
· Увеличение защиты металлических частей в системе охлаждения (насос, блок
двигателя, радиатор, термостат).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)