Заявленные обычно в идеальных условиях, идеально гориз. поверхность, безветрие, опытный гонщик, чтоб быстро МКПП переключал, или заведомо не изношенный автомат. Ну и бензин 98, и то и 106. Трудно соблюсти все параметры.
Заявленные обычно в идеальных условиях, идеально гориз. поверхность, безветрие, опытный гонщик,
есть такое :-) но вот засела у меня в голове прошлогодняя статья - тест MB S600 V12 BiTurbo
это на самом деле впечатляет
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
""" Обработав результаты замеров, выполненных при помощи измерительного комплекса Datron, мы не поверили своим глазам — «шестисотый» достиг отметки 100 км/ч спустя 4,79 с после
старта! Быстрее на наших тестах разгонялись до сотни только Порше да спортивные Лансеры и Импрезы с механическими коробками, требующие от водителя специальных навыков скоростного разгона. А тут — просто нажимаешь на газ, и двухтонная махина очень быстро, но в то же время плавно устремляется вперед.
От интенсивности ускорения захватывает дух.
Интересно, что во время замеров мы прибегали к различным ухищрениям, чтобы выиграть несколько десятых секунды на разгоне. Отключали ESP, раскручивали мотор в положении drive, удерживая автомобиль тормозами. В случае с Мерседесом все это
оказалось лишним: лучшим стал заезд, в котором водитель просто перенес ногу с педали тормоза на педаль газа. И ESP в этот момент была включена! Выстрелив без ненужной пробуксовки, «шестисотый» показал те самые 4,79 секунды от нуля до 100 км/ч. Затем, через 15,7 секунды, он преодолел 200-километровый
рубеж, а спустя 27,2 секунды достиг условно максимальной скорости в 250 км/ч. Причем на достижение «максималки» Мерседесу потребовалось всего тысяча триста метров! Если бы не электронный «ошейник», новый «шестисотый» наверняка пошел бы под триста. """
А-Р 16/2003 http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n16/04_...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)