Что я узнал.
Инжектора не чистились как минимум 20т км.
На новом двиге 10-11.
Данный разброс по компрессии может лечится промывкой инжекторов с многоточечным вспрыском, т.е. это не только для субару.
Был прецендент когда находили 4 атмосферы!?
Да и разброс не более
1.
Лазил по сайтам ничего конкретного пока не нашел. Вся инфа с субару центра.
После чистки - замена свечей обязательна.
Лишь бы бабки срубить.
Обычно компрессия
на новом двиге, должна быть в районе
13,5-14,0, но не возбраняется если столько-же на б/у:-)
Ежели 10 и менее, то это звонок к небольшому ремонту.
Лечится это заменой или притиркой клапанов, если еще есть что притирать, т.е. седла и рабочая кромка клапанов допускает это-
и если дело в этом. Можно конечно попытаться раскоксовать залегшие маслосъемные кольца, а если это не поможет, то замена колец, хотя если цилиндры изношены, то только переборка поршневой.
А промывка это скорее продление агонии ИМХО.
Два момента!
Хочу возразить по поводу срубить бабки. На протяжении недели общаюсь в Субару центре и выяснил для себя несколько моментов:
- работают там приятные люди, на вопросы полного чайника отвечают подробно и
терпеливо
-что субару дорого в обслуге - это очередной миф, спросил цены на ряд работ и запчасти, остался приятно удивлен
-и самое главное словосочетание "срубить бабки" здесь просто неуместно.
И мне хотелось бы узнать откуда Вы взяли 14?
В принципе все двигатели одинаковы, что Субару, что Мазда, что ВАЗ, имеется ввиду компрессия, не хочется заниматься поиском и выкладыванием здесь ссылок, но поверьте старому автослесарю:-)
поэтому дам только одну табличку
Компрессия kPa { kgf/cm2 , psi} [ rpm ]
стандарт 1471 {15.0, 213} [300]
минимум 1030 {10.5, 149} [300]
максимальная разница между цилиндрами 196 {2.0, 28}
как видите разница допускается до двух, но это уже не есть гут
Можно
взять любую книжку по ремонту любого авто и там прочитать про компрессию, и ты убедишься что цифры примерно такие и есть, а что касается
Цитата: От пользователя: Мыч
Хочу возразить по поводу срубить бабки. На протяжении недели общаюсь в Субару центре и выяснил
для себя несколько моментов:
- работают там приятные люди, на вопросы полного чайника отвечают подробно и терпеливо
так это их работа, но повышение компрессии, однозначно не лечится прочисткой форсунок. А уж где они там 4 очка нашли после прочистки, пусть это останется на их
совести.
Я тут узнал, что данный параметр можно еще и по-разному замерять.
Машинку я оформил.
Иномарка это моя первая, поэтому столько беспокойства перед покупкой. Обязательно отпишу свои впечатления по эксплуатации.
А про то кто как работает...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)